2002 года пробег 215 тыс

Всем привет! Такой вопрос, у меня Ваз 2115, 2002 года пробег 215 тыс. Компрессия в горшках по 8-9 очков. Поможет ли замена колец поршневых прибавить компрессию? Или смысла нет менять кольца, только капитала?

46 comments on “2002 года пробег 215 тыс

  1. Михаил говорит:

    Располагаюсь полярная 2А 89053673129

  2. Артем говорит:

    Поменяй кольца, колпачки за одно и клапана притри, тогда поднимется до 12 минимум. И никаких копиталок не надо если нет проблем с давлением масла

  3. Артем говорит:

    А колпачки мееять чтоб масложера небыло и пробежит твой мотор тыщ 100 еще без проблем..

  4. Вова говорит:

    делай кап ремонт так как износ цылиндров элепсный и новые кольца не лягут в овал нужно растачивать блок наши моторы не ходят по 215 тыщь это что в квадрат воткнуть круг и спросить а где комрессия

  5. Валентин говорит:

    Кольца новые походят не долго,пока не примут форму цилиндра и опять всё вернётся.

  6. Вячеслав говорит:

    Вова, для дун-дуков специально фотал свой мотор! На фото пробег 270т.км. Только кольца менял на пробеге 230т.км. Сейчас расхода масла нет вообще, мотор с новья больше масла расходовал. Естественно блок не точился и даже не думался точиться!

  7. Вячеслав говорит:

    Валентин, вам тоже стоит прочесть. Сейчас уже пробег 286т.км., тоесть кольца уже прошли 56т.км. и расхода масла нет вообще. Вот менял масло недавно через 14т.км. расход чуть больше пол уровня за 14т.км. при скоростях на трассе не редко 150-170км/ч.

  8. Валентин говорит:

    У меня 126-ом не прокатило и начала снова хавать

  9. Вячеслав говорит:

    Валентин, а вы кольца самые дешовые купили или какой фирмы? Я например 3г.назад брал за 1900р. АвтоВАЗ в синей картонной коробке!

  10. Валентин говорит:

    Точно такие же!

  11. Вячеслав говорит:

    Валентин, а кольца вы правильно развели, а колпачки в гбц вы сменили, а малый канал вентиляции газов вы как следует прочистили???

  12. Валентин говорит:

    Она не дымит а масло всё равно кушает

  13. Вячеслав говорит:

    Валентин, цена их какая была? 1100р.?

  14. Валентин говорит:

    Ты сам откуда?

  15. Валентин говорит:

    Я с города Вельска Архангельской обл. у нас стоят 1500 ком-кт

  16. Валентин говорит:

    У меня кстате у кореша 124-й мотор пробег чуть меньше твоего и кольца родные ништяк держат

  17. Вячеслав говорит:

    Валентин, у меня и есть 124-й мотор. На 270т.км.прокладку пробило ГБЦ, как считаю плохого качества была скорее всего (40т.км.прошла и пробило ее). Вот при замене ее решил поставить от приоры 2шт. Уже проехал 16.5т.км

  18. Валентин говорит:

    100 лет жизни ещё ему

  19. Вячеслав говорит:

    Вова, вам пробег реальный показываю и что в моторе только кольца поршневые не с завода стоят. Остальное всё заводское, даже вкладыши шатунные не стал менять при смене колец поршневых, потому как их состояние мне показвлось, лучше чем у меня были новые приготовлены для замены!!! По трассе на расстояния 220-240км.вот моя крейсерская скорость, там и пробег виден (бензин только 95-й одной АЗС и масла сначало лил Мобил 1 10/40, потом перешел на Эльф 10/40., после того как Мобил подделка попалась…)

  20. Сергей говорит:

    Масел родом ….!??? А эт важно

  21. Сергей говорит:

    Валентин, уже подходит по приборам или датчики

  22. Денис говорит:

    Честно, раз на раз не приходится… у меня например 2109 прошла 525000 без капиталки, только кольца кидал и все норм было

  23. Руслан говорит:

    Вова, 260 тысяч по спидометру, 2114, по 12 качков везде, поршневая не тронута, только клапана притер один раз, прогар был

  24. Виталий говорит:

    Вячеслав, здравствуйте эту тему уже поднимали и спорили и вроде сошлись на том что принимать решение капиталист или кольца менять нужно после промера цилиндров на элипс вам в вашем случае очень повезло. Но не всем так везет. В этом случае замена колец привела к тому что п 3ем цилиндре сломало кольца и поручили сильный задир делелась расточка с 82.0 до 82.4 грубо под последний ремонт. По словам хозяина авто масло всегда мотюль каждые 6.5 т км. По этому ещё раз повторю капиталить или нет только после промеров на элипс

  25. Дмитрий говорит:

    Вячеслав, чёт 180 маловато, у меня тоже сток все, но 200 идёт, проверял разок

  26. Вячеслав говорит:

    Дмитрий, у меня тоже поедет. Только вы не сравнивайте состояние вашего авто и моего. Вот на такой я еду 180, не особо напрягаясь. 195 как-то страшновато уже на таком авто ехать…

  27. Дмитрий говорит:

    Вячеслав, спору нет

  28. Вячеслав говорит:

    Виталий, сломало кольцо от элипса? Не смешите меня. Кольцо сломалось от плохого его качества, а потом оно наделало царапин. Я вас тогда еще удивлю. Бывали периуды, когда я масло не менял по 30-50т.км.!!!(Мобил-1 тогда лил, на больших скоростях 140-170 расход резко увеличивался, поэтому подливал. Потом когда кольца менял заводские и причина такого расхода вскрылась. Замки на кольцах были друг над другом почти везде) Выдолжны помнить тогда, у себя я ни какого элипса не мерил. Просто по состоянию буртика вверху цилиндра, определил что блок в очень хорошем состоянии, а наличие заводского хона в идеале, вообще во мне не вызвал и доли сомнения, что замена просто колец поршневых, естественно мне даст положительный результат. Я ни на грамм не ошибся. Уже как упоминал проехал после смены колец 56т.км.примерно. Расхода масла нет даже на таких скоростях что на видео которое прикладывал

  29. Виталий говорит:

    Вячеслав, ещё раз повторюсь можете согласится можете не соглашаться что не всем так везет как вам на моей практике ещё ни разу не ломало кольца ни Лада деталь (синяя упаковка) ни мотор деталь после нормальной расточки а вот после голой замены колец вижу не впервые. Так что принимать решение о расточке или просто замене необходимо только после замера и да причина лопнувших колец не только в элипсе но и в остановочном пояске когда он в купе с элипсоом и изношенными полшнями новые даже хорошие и качественные кольца выносят на раз порой и 2000 проехать не успевают

  30. Вячеслав говорит:

    Виталий, по молодости была восьмерка. Там пробег был за 350т.км. БЛОК НЕ ТОЧИЛСЯ и менялись только кольца. Буртик был на том блоке достаточно большой. Ни помню чтобы проблемы были после сборки.

  31. Виталий говорит:

    Вячеслав, у моего деда бы 401 москвич так вот на нем никогда не точили блок меняли только поршевую группу на момент конца жизни этого москвича ему было 54 года

  32. Вячеслав говорит:

    Виталий, а там и нет возможности точить. Там гильзы меняются. Нет разве? Так называемые «сырые» гильзы…

  33. Виталий говорит:

    Вячеслав, гильзы тоже точатся и тоже имеют допуска для расточки

  34. Вячеслав говорит:

    Виталий, ну чтобы точить гильзы, такого ужаса я еще не слышал Гильза просто снимается и ставится новая!

  35. Виталий говорит:

    Вячеслав, времена были такие что сначала не достать дефицит а потом хрен найдеш не производят

  36. Виталий говорит:

    Вячеслав, это со слов деда а он пол жизни на этом автомобиле проездил

  37. Виталий говорит:

    Вячеслав, к стати точили в условиях завода (УралАЗ)

  38. Виталий говорит:

    Вячеслав, гильзы ни разу не снимали с этого мотора а вот сосед точил и не раз

  39. Вячеслав говорит:

    Виталий, я помню как форму поршня перетачивали с 92-го на 76-й бензин, чтобы прокладки две не ставить, но вот точить гильзы, это что-то с чем-то

  40. Виталий говорит:

    Вячеслав, было и не такое

  41. Вячеслав говорит:

    Виталий, вот как выглядет поршень под 92-й и 76-й бензин!

  42. Виталий говорит:

    Вячеслав, честно когда все это делалось мне в виду моего возраста было пофиг Сейчас позвонил говорит были попытки даже поршня лить из ложек алюминиевых

  43. Вячеслав говорит:

    Виталий, я на «Карпаты»(мопед двух скоростной), диски сцепления из дюрали батю просил точить. Родные были из «второпласта» или что-то похожего. Дюраливые становились ВЕЧНЫМИ.

  44. Виталий говорит:

    Вячеслав, подобную доработку я лично видел как делали на токарном станке в 2000х в Казахстане

  45. Виталий говорит:

    Вячеслав, с вами действительно очень приятно общаться но мы сильно ушли от темы. Я предлагаю либо перенести разговор в личку либо встретится в другой теме и по возможности помочь советом нуждающимся

  46. Вячеслав говорит:

    Виталий, я чаще комменты и советы даю в другой группе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *