Что нужно переделывать

Ребята,подскажите,хочу поставить 1,6 v16,в место 1,5v16 ваз 2112,что нужно переделывать?

49 comments on “Что нужно переделывать

  1. Хамид говорит:

    Блок целиндра и поршни

  2. Дмитрий говорит:

    Скорее всего косу и мозги
    По опорам не знаю

  3. Кирилл говорит:

    мозги разные, коса почти такая, кроме зажигания. на 1.6 катушки на 1.5 модуль. По подушкам все идентично

  4. Александр говорит:

    1.5 получше валит так то

  5. Паша говорит:

    А какой смысл? 1.5 едет получше. Просто поставь поршни с 1.6 с проточкой что бы клапана не гнуло при обрыве ремня. Если хошь добавить мощи то ставь поршни с приоры,другие распредвалы,выкидивай катализатор ,вариантов куча

  6. Vitaliy говорит:

    На драйве черпани инфу..там есть все поэтапно.
    Никто ведь не знает насколько ты расчитываешь по силам и средствам.

  7. Иван говорит:

    Vitaliy, спасибо,

  8. Александр говорит:

    Паша, смысл поршней когда у 1.6 блок выше

  9. Паша говорит:

    Александр, каких поршней с приоры или 1.6 124 движка

  10. Александр говорит:

    Паша, 1.5 это не 124 мотор

  11. Паша говорит:

    Александр, я знаю. О чём идёт вообще речь? Я имел ввиду на 1.5 поставить поршни с 1.6 (124) что бы клапана не гнуло

  12. Александр говорит:

    Паша, смысл есть поршневую от приорро ради увеличения мощности и уменьшения расхода,поршни легче у приорро,но жертвуем безвтыком,если норм обслуживать,ставить хорошую помпу,ту же ТЗА и хороший ремень и вовремя менять,то сплошные плюсы

  13. Александр говорит:

    Паша, я это про 124й сейчас говорил

  14. Александр говорит:

    Паша, дак смысл ставить поршня ,у 124го блок выше,клопам все равно придет привет

  15. Паша говорит:

    Александр, но на Приору безвтыковые поршни тоже есть.

  16. Александр говорит:

    Александр, у 1.5 ниже блок и сж выше

  17. Паша говорит:

    Александр, форма поршня разная.! А степень сжатия компенсируется вытеснителем на поршне

  18. Александр говорит:

    Паша, сейчас много что есть,но лучше 124 мотора у ваза я не видел

  19. Виталий говорит:

    Иван, а из-за чего поменять то решил поршневую группу?клопы загнуло!?

  20. Айдар говорит:

    Хамид, заменить блок и поршни вообще-то да, самый верный способ

  21. Иван говорит:

    Виталий, я мотор целиком хочу поменять,денег нет чтоб поршневую менять,а то так на клапана постоянно денег не охото тратить

  22. Виталий говорит:

    Иван, брат по несчастью выходит,я неделю назад от дома отъехал 100 метров и бац клопы загнуло(,на прошлом ремне откатал 37 тысяч км,на этом 9 тысяч км.

  23. Иван говорит:

    Виталий, вот такая же херня,на том 20 с лишним отъездил,а на этом школу 2 тыщ,и от дома метром 300 отъехал и привет))

  24. Евгений говорит:

    Иван, я ставил движку целиком.переделок никаких не нужно.все подходит от 1,5.но едет он похуже 1,5.

  25. Виталий говорит:

    Евгений, надо прошивкой баловаться,на драйве полно материала поданной переделкой.

  26. Евгений говорит:

    Виталий, с прошивкой,я согласен.но я не заморачивался и продал машину.

  27. Евгений говорит:

    Она еще с кондеем была и задние дисковые тормоза.

  28. Виталий говорит:

    Евгений,

  29. Виталий говорит:

    Иван, вот

  30. Иван говорит:

    Евгений, а с модулем как решал,на 1,6 же катушки,или клапанную крышку родную оставил?

  31. Евгений говорит:

    Иван, клапанная,ничем не отличается.

  32. Виталий говорит:

    Иван, оставляешь модуль и балуешься с прошивкой

  33. Иван говорит:

    Евгений, а куда модуль поставить?там же болты под катушки

  34. Евгений говорит:

    Иван, я на одной машине движку менял,на другой поршня от 124 поставил.вывод, лучше поменять поршня!

  35. Иван говорит:

    Виталий, а сколько примерно прошивка стоит?

  36. Виталий говорит:

    где то 1000-1500 по словам драйверчан,ссылка кстати выше по теме поршневой от 124 двигла

  37. Виталий говорит:

    Иван, а по модулю зажигания можно переходную пластину изготовить,как говорится кулибин рулит

  38. Евгений говорит:

    Иван, я уже точно не помню,давно было.но вроде на свое место все встало.помню что с датчиком дитонации какие то пляски были.рампу я свою оставил,трубопровод не пришлось переделывать.это давно очень было.но помню точно,особых заморочек не было.если бы сейчас взглянуть на это дело,я бы точнее все рассказал.но крышку вроде не меняли,а может просто не помню.

  39. Евгений говорит:

    Иван, совет тебе мой,поменяй поршня и усе.1,5 гораздо веселее.

  40. Иван говорит:

    Евгений, сколько примерно поршневая стоит?

  41. Евгений говорит:

    Без понятия,но не дороже двигателя 1,6.

  42. Артем говорит:

    Знакома проблема.тоже хотел заморачиватся.заменил поршня на безвтык.вообщем обошлось в районе 7 рублей.делал все сам

  43. Вова говорит:

    Выкинь нaх это 16вафельное говно,обычный 8миклопик с рассточенной бошкой делает вещи!и надежней и проще и легче!

  44. Евгений говорит:

    Вова, было три 16 клапанных движка и два 8 клапанных.с 16 клапанами горя не знал.8 кл затрахал по мелочам.

  45. Вова говорит:

    Евгений, у меня друзья с ними eбутся,мне такое чудо не надо

  46. Дамир говорит:

    Зачем?

  47. Евгений говорит:

    Вова, тоже от многих слышал.но мне так подвернулось,что мне пришлось с 8 кл мучаться

  48. Кира говорит:

  49. Руслан говорит:

    Здравствуйте.ваз 21124, раздражает акум проверили уходит 3 с чем-то ,вытаскивали по очереди предахранители оказался предохранитель на папоротники, вытаскиваешь показывает 1 с чем-то на уже более менее разряд,в чем проблема может кто сталкивался с чего начать?чего заменить чё могло замкнуть и потреблять столько на поворотное реле и предохранитель.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *