Чтобы посмотреть зазор

Здравствуйте, такая проблема, выкрутил свечи, чтобы посмотреть зазор, потом вкрутил их обратно, после запуска двигателя стали работать только 2и3 цилиндр, закурил сигарету, и вдруг пошел дым из модуля. после замены модуля, перепаяли мозги, так как там сгорел какой-то ключ, теперь при езде на оборотах более 3000, слышны какие-то щелчки из-под капота, дергается при отпускания педали газа, и горит чек, что это может быть и куда лезть? ВАЗ 2114 8кл 2008 год

8 comments on “Чтобы посмотреть зазор

  1. Аноним говорит:

    Бросай курить)

  2. Артём говорит:

    Где то искру пропускает, посмотри брони провода, или модуль, если ничего не найдёшь, то ночью в полной темноте завели и погазуй, до этих щелчков, и может уведишь где искра проскакивает!

  3. Сергей говорит:

    Диагностика нужна, щелкать и броня может

  4. Андрей говорит:

    Если щелчки, то вполне возможно ещё какое-нибудь реле подпалил.

  5. Алексей говорит:

    Смотри броне провода.Лучше когда темно.

  6. Макс говорит:

    Не зря говорят, не суй свою рогатку в рабощую машину, или не мешай машине работать , и хороший стук всегда вылезит в наружу

  7. Илья говорит:

    Диагностика показывает замыкание цепи катушки зажигания на 12 вольт

  8. Илья говорит:

    Вся цепь целая

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *