Да действительно паук гов

Всем спасибо за комментарии, да действительно паук гов.. И глушитель из за него касаеться кузова, поэтому и идет вибрация, посоветуйте как избежать этой проблемы? Можно ли как то подогнуть паук??

19 comments on “Да действительно паук гов

  1. Владислав говорит:

    Что это за красавец

  2. Алексей говорит:

    Отнеси обратно в магазин и погни об шею того кто тебе его продал

  3. Сергей говорит:

    смотря где…я нагревал трубу глушителя и отгинал немного

  4. Андрей говорит:

    Кстати… Как подключать датчики? Я поставил наугад, забыл откуда какой разъем. Есть разница?
    У меня ничего не касалось, все встало как надо.

  5. Алексей говорит:

    Долбоящер

  6. Айдар говорит:

    Нет бери стингера

  7. Юра говорит:

    для начала надо снять плоскость у фрезера, потому что ее нету и будет сифонить, а потом ставить и смотреть на заведенной машине на эстакаде, возможно придется поработать молотком)))

  8. Сергей говорит:

    Я взял резонатор из нержавейки и он по гибу не подходил немного — долбил о бензобак в накат на передаче. Снял и при помощи заборного столба, выгнул как надо )))

  9. Азамат говорит:

    И ведь охото этим заниматся да?

  10. Руслан говорит:

    В каком месте касается?

  11. Алексей говорит:

    Лампой паяльной греешь и гнёшь

  12. Марат говорит:

    Поставил без проблем как родной

  13. Евгений говорит:

    Гофру давно придумали.ввари и проблем не будет

  14. Юрий говорит:

    Тож поставил, всё отлично

  15. Мих говорит:

    ошибка будет висеть от 2-го дк. нужно перепрошивать.

  16. Андрей говорит:

    Мих, 300 км накатал после замены. Намёка на ошибок нет пока что.

  17. Мих говорит:

    Андрей, повезло у меня сразу загорелась.

  18. Андрей говорит:

    Мих, прям с первым запуском? Может это из-за того что фишки снимал с датчиков?

  19. Мих говорит:

    Да. Ошибка весела низкий уровень катализатора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *