Двигло мощнее расход по меньше

Девченки и Мальчишки всем ни гвоздя ни жезла. Двигло мощнее расход по меньше. Как узнать пробита ли прокладка между головкой и блоком? И определить попадает тосол в поддон нет??? Так вроде на месте тосол стоит, единственное может показалось, когда машина до рабочей прогревается, чуть уровень больше становится перед срабатыванием вентилятора!

19 comments on “Двигло мощнее расход по меньше

  1. Михаил говорит:

    Он в любом случае поднимается при нагреве.Пар из глушителя или расширительный бурлить будет когда работает двигатель

  2. Николайка говорит:

    Михаил, вроде не бурлит. И в масле нет тосола. Задолбала печка еле теплым дует. Незнаю что думать куда лезть все работает все в нор е

  3. Михаил говорит:

    Воздушная пробка поднимись на подъём открой крышку может выгонит воздух,смотри кран на печке

  4. Николайка говорит:

    Михаил, какой кран где не пойму!!???
    Заслонки все работают, шланги все горячии.
    Попробую позже т.к сейчас все течет не подняться не куда. Попробую подняться и прокачать шланги по сжимать может выйдет.

  5. Влад говорит:

    Если тосол попадает в масло то щуп покажет.да и кипеть она будет постоянно

  6. Николайка говорит:

    Влад, ну вроде масло норм и греется как положенно даже до рабочей может для меня не привычно долго
    Поле 8ми клап 2115 а сдесь на 2112 16клап
    Отрабатывает вент на 100гр до 90 или 85 остывает и далше откл вент

  7. Николай говорит:

    Машина-то какая? Если ’08 и дальше, то в том месте, где шланги на печку проходят сквозь моторную переборку в салон, стоит пластиковая херовина. Вот эта херовина и есть краник. Внутри этой пластиковой херовины есть шторка, которая бывает отламывается…
    Заведи машину, вентилятор печки не включай. Дождись когда оба патрубка на печку будут горячими и включи вентилятор печки. Нижний патрубок вскоре станет холодным, а из печки сначала подует горячий воздух, который тоже сменится на холодный…
    Если произошло всё так, как рассказал, то присядь, покури (или хлебни кофейку), выругайся покрепче и меняй эту пластиковую херовину…

  8. Влад говорит:

    Николайка, факт что голова не причём. Ищи причину в другом.

  9. Николайка говорит:

    Николай, машина 2112 1.5 16v

  10. Николай говорит:

    Николайка, замечательно. Ключ на старт! И да пребудут с тобой Сила и Терпение…

  11. Николайка говорит:

    Николай, я блин про него вообще забыл когда систему охл и отопления менял!! Нужно посмотреть может просто троссик слетел, я там внизу ковырялся может задел зацепил или рукой задвижку пошевелить

  12. Николай говорит:

    Николайка, ну вот и 99% проблемы осталось позади… Но ох уж этот 1%.

  13. Николайка говорит:

    Николай, эт наверно. Я думаю после всего того что я сделал с машиной за последние 7 мес и что еще осталось это не так страшно
    Посмотрю его завтра, если он то уже после отпуска в июне займусь

  14. Николайка говорит:

    Николай, а там тросик идет он к чему цепляется и где проходит что бы его посмотреть!!???

  15. Олег говорит:

    Николайка, на 12 привод заслонки электронный, незнаю про какой трос они тебе говорят. Разбери корпус печки и посмотри что там как

  16. Николайка говорит:

    Олег, они говорят про кран печки который под панелью идет.
    А так там мотор редуктор на управление заслонкой холод горячо идет по капотом сразу под кожухом мотора печки

  17. Рома говорит:

    Это нормально, при нагреве охлаждающая жидкость расширяется

  18. Олег говорит:

    Николайка, на десятом семействе нет никакого крана! Чушь они порят!

  19. Николайка говорит:

    Олег, я тоже предпологаю что нет. Я вот думаю может из за более толстого и плотного филтра на заслонке, и попробовать чуть тосола долить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *