Это распредвал стучит

Скажите пожалуйста,это распредвал стучит?Этот стук начался после снятия головки блока для замены прокладки,при этом с головки блока ничего не снималось,ни распредвал,ни клапана,просто была снята головка и никаких работ с ней не производилось,кто что думает?

72 comments on “Это распредвал стучит

  1. Лёшка говорит:

    Проверь ГРМ скорей всего он не правильно стоит

  2. Аминат говорит:

    Вы там в цилиндр ничего не уронили?

  3. Александр говорит:

    У моего друга такой стук был когда юбку поршня обломило

  4. Аминат говорит:

    Мотор 1.5 или 1.3?

  5. Иван говорит:

    Есть мотористы? Напишите в лс

  6. Евгений говорит:

    У меня на 99 гайку засосало через карб так же стучало пока не пришлепалась

  7. Николай говорит:

    Походу как постукивает

  8. Виталий говорит:

    клапана отрегулируй

  9. Александр говорит:

    Аминат, нет это 100%

  10. Александр говорит:

    Аминат, мотор полторашка

  11. Аминат говорит:

    Александр, при добавлении оборотов стук чаще становится?

  12. Александр говорит:

    Аминат, да

  13. Аминат говорит:

    Александр, давление масла не горит?

  14. Александр говорит:

    Аминат, нет,да и на шатун этот стук не похож

  15. Аминат говорит:

    Александр, появился стук после процедур проведенных со снятием и установкой гбц. Блин, странно. Что то точно вы где то не досмотрел при сборке. Со стороны грм и генератора посмотри, нигде ничего не цепляется? И проверька ты компрессию в каждом цилиндре на всякий случай

  16. Александр говорит:

    Аминат, компрессию вчера мерил,по 10 в каждом горшке,хз скорее всего голову придется опять снимать….

  17. Аминат говорит:

    Чудес не бывает)) косяк есть))

  18. Александр говорит:

    Аминат, согласен

  19. Аминат говорит:

    Александр, а зачем гбц снимали?

  20. Александр говорит:

    Аминат, прокладку выдуло

  21. Сергей говорит:

    Александр, при заведеном движке надави рукояткой молотка на болт шкива распредвала. Уйдет стук?

  22. Александр говорит:

    Сергей, пробовал еще вчера,один фиг стучит так же

  23. Сергей говорит:

    Александр, а прокладку гбц правильно поставил? Не задом наперед? Может маслоканал перекрыт, и масло в гбц на распредвал и стаканчики не попадает, отсюда и стук. Попробуй выкрутить датчик давления масла и вкрутить туда манометр. Проверь давление масла.

  24. Александр говорит:

    Сергей, прокладку правильно поставил

  25. Вячеслав говорит:

    В 180-й раз повторяю, при снятии ГБЦ, почему Вы считаете что не нужно снимать распредвал, что за идиотизм???

  26. Аминат говорит:

    Сергей, ее наоборот невозможно поставить)

  27. Аминат говорит:

    Вячеслав, я вас искал недавно)

  28. Аминат говорит:

    Обман где то в рассказе

  29. Сергей говорит:

    Аминат, да что Вы говорите. Она легко ставится неправильно, вследствии чего перекрывается масляный канал.

  30. Анатолий говорит:

    Вячеслав, а зачем его снимать ? Обьясни !

  31. Александр говорит:

    Как без снятия распредвала открутил ГБЦ мне интересно ?

  32. Аминат говорит:

    Сергей, и направляющая становится?

  33. Вячеслав говорит:

    Анатолий, что бы вот таких случаев как у автора не происходило

  34. Анатолий говорит:

    Вячеслав, и зачем его снимать все таки ?

  35. Вячеслав говорит:

    Анатолий, при снятии распредвала, вы попутно осматриваете стаканы клапанов, сами клапана (на лопнутые пружины что не редкость на этих моторах, под открытые клапана, пока вы туда сюда возитесь, попалает мусор и потом это скажется на прогаре клапана и т.д. и т.п.) и что самое главное, при смене просто прогоревшей прокладки, вы считаете лишним разобрать и притереть клапана на 8кл.моторе и сменить маслосьемные колпачки? «И всё таки», ваш вопрос настолько глупым считаю, что раз вы не доганяете этого, то потом случаи как у автора, по разбору по несколько раз, всегда смешно читать

  36. Сергей говорит:

    Аминат, ну когда руки из задницы

  37. Анатолий говорит:

    Вячеслав, не догоняет походу ты если он просто менял прокладку , не надо ничего снимать , а про колпачки и стаканчики это каждому школьнику понятно

  38. Вячеслав говорит:

    Анатолий, вам то смотрю не понятно, а вот школьнику точно всё понятно! Если вы гбц снимаете для замены прокладки, проверять плотность закрытия клапанов вы считаете лишним??? Как вы это проверите не снимая распредвал??? Про школьников вы мне тут хрень какую то втираете . Да вы даже школьникам походу в подметки не годитесь, а пишите мне что «это каждому школьнику понятно», ну-ну, продолжайте снимать и дальше ГБЦ не снимая распредвалы

  39. Анатолий говорит:

    Вячеслав, удачи вам школьник славик это разговор с вами не очем

  40. Джонни говорит:

    Было такое на двенадцатом моторе после таких же процедур. Такой же треск. Грешили на компенсаторы. В итоге оказался заводской брак прокладки ГБЦ. Перекрывала немного цилиндр и поршень бился об нее.

  41. Вячеслав говорит:

    Джонни, а поршень почему выше разъёма плоскости блока выходил?

  42. Джонни говорит:

    Вячеслав, не выходил. Прокладка перекрывала немного цилиндр и видимо в момент затяжки ее продавило в цилиндр.

  43. Вячеслав говорит:

    Джонни, этож на сколько интересно прокладка цилиндр перекрвыало? Да и если бы было как вы описываете, скорее стук бы со временем прошёл и был немного другого характера. У автора пост ниже был, что масло с бензином сильно разбавленным слил. У него скорее всего вкладышам шатунным каюк!

  44. Джонни говорит:

    Вячеслав, я момент сборки не видел. Ну и времени ему пропасть не дали. После нескольких перегазовок решили что дальнейшие эксперименты до добра не доведут. Решили вскрывать и обнаружили следы на встреч с прокладкой на поршне. Установили другую и вот уже три месяца полет нормальный. А здесь как то совпало непонятно. Если вкладыши устали стук бы был и до снятия ГБЦ. Да и давление на горячую явно должно было гореть.

  45. Вячеслав говорит:

    Джонни, да тут такие описывальщики проблем, что верить тому что они пишут, очень сомнительно и стучало до разбора или нет, толком никто не понимает, даже автор по-моему.

  46. Джонни говорит:

    Вячеслав, все возможно. Плюс звук прошел столько метаморфоз от микрофона камеры автора до динамика моего телефона. И я как бы не утверждаю на 100% что у него такое же самая причина. Просто как вариант. В любом случае вскрытие покажет. Лишь бы пациент не скончался от вскрытия )

  47. Аминат говорит:

    Сергей, когда руки из задницы, то что, не ставится направляющая? Я не пойму о чем речь

  48. Аминат говорит:

    Вячеслав, кстати, насчет поршня выше плоскости блока. Встречал такое несколько раз. Только там один момент. Меня как то просили собрать из 124 мотора 126-й. Разницу описывать думаю не нужно. После сборки бывало так, что поршень со стороны выхлопа выходил за плоскость блока и как не странно все четыре поршня одинаково торчали. Поршня смотрели крутили вертели мепяли и ничего не обнаружил. Приходилось ставить толстую прокладку. Еще было что как то просили глянуть собранный мотор, который сразу застучал когда его завели. Процедуры проводились те же самые, капиталка, 126-я поршневая. При разборке увидел что со стороны выхлопа, поршень выходил ха плоскость блока дальше прокладки ( толщина прокладки 0.45) и бил по головке.. я не смог выяснить почему так

  49. Аминат говорит:

    Вячеслав, сделал вывод что гильзы с завода завалены

  50. Аминат говорит:

    Это для тех, кто мне чешет что можно прокладку наоборот поставить. Херню не несите пожалуйста. Смотрите какие дырки под направляющие гбц, если прокладку перевернуть, то направляющие не встанут. Кстати, я про это еще знал в школе. Так что некоторые школьники поумнее некоторых сидящих тут умников

  51. Аминат говорит:

    И посмотрите куда масляный канал встанет. Даже если допустить что направляющие не поставили

  52. Аминат говорит:

    Джонни, вот чтобы не было такого, нужно на все смотреть при сборке и разборке мотора)

  53. Джонни говорит:

    Аминат, абсолютно согласен. Но я в том процессе не участвовал.

  54. Вячеслав говорит:

    Аминат, я с вами поделюсь. Вот мой стандартный мотор 124-й. Всё абсолютно родное и заводское. И вот что я увидел. Когда решил ставить прокладки от приоры, три ночи не спал и принимал решение, одну или две прокладки ставить. В итоге поставил две! Поршень на фото, выше блока на 0.15мм.

  55. Вячеслав говорит:

    Аминат, кстати, потом почитал в интернете, очень многие пишут, что именно на 124-х моторах, почему-то поршень чуть выше блока, хотя по заводским размерам, там должен быть недоход 0.4мм. Вот как-то так!

  56. Аминат говорит:

    Вячеслав, вот и я подтверждаю это. Я не читал про это конечно, но много раз сам столкнулся. Мне кажется завод завалил гильзы по отношению к постели колевала, другого объяснения у меня нету и как не странно, именно на 124-ом моторе

  57. Аминат говорит:

    Вячеслав, давно с двумя приора прокладками катаетесь?

  58. Вячеслав говорит:

    Аминат, мне кажется просто поршня немного выше 21124-е и вся проблема, нежели в блоке дело.

  59. Вячеслав говорит:

    Аминат, с ремонта проехал 16.5т.км. Пока всё норм, тьфу-тьфу-тьфу. Видео в ютубе наберите, стандартный 124-й мотор!

  60. Аминат говорит:

    Вячеслав, переставлял обратно старые поршня и было все в норме. Не пойму почему так. А вот на блоках заводского 126-го мотора у меня такого ни разу не было и поршня ставлю всегда одного и того же производства

  61. Аминат говорит:

    Вячеслав, разница в динамике появилась?

  62. Вячеслав говорит:

    Аминат, на блоке вот такие кратерки. Перед сборкой нанес тонкий слой граффитовой смазки только на плоскость блока, ГБЦ просто шлифанул на 0.07мм.

  63. Вячеслав говорит:

    Аминат, нет. А с чего ей появится? Была прокладка 1.15мм, стала 0.45×2=0.9мм.

  64. Аминат говорит:

    Вячеслав, как то еще собирал я такую солянку: десяточные шатуны облегченные (заводские, но порезанные на станке) поршня с 21120 (1.5 16v) и тонкая прокладка, наборные кольца . Плюс это все с прошивкой эбу. Приору обгоняла машина в итоге и плюс не было жора масла

  65. Аминат говорит:

    Вячеслав, понял

  66. Вячеслав говорит:

    Аминат, вот ненапрягаясь одной рукой снимая, при этом еще на телефоне кнопку запись держать приходилось, так как в Ватсап снимал.

  67. Аминат говорит:

    Вячеслав, нормально

  68. Аминат говорит:

    Вячеслав, а почему решили поставить от приоры прокладку?

  69. Вячеслав говорит:

    Аминат, родную заводскую прокладку пробило на 240т.км. Я сменил всё аккуратно. Ни чего не шлифовал, болты старые оставил, так как мотор впервые вообще вскрылся. А через пол года началась беда, печка на хх стала холодом дуть. Так проездил 6-7мес., а потом резко пробило опять прокладку(тоесть проехал всего 30т.км.и опять пробило). Сделал вывод, что качество прокладок паранитовых не очень и они слегка проседают. Болты когда откручивал, пошли так, как будто и не особо затянуты были. Хотя всё собирал идеально! Решил в этот раз шлифануть ГБЦ (хотя она была ровная и сняли всего 0.07мм)и новые болты поставил. Пока так

  70. Аминат говорит:

    Вячеслав, странно что на первом цилиндре. Да то просто прокладка первая уже от старости сгнила, а вот че вторую выдуло, непонятно

  71. Вячеслав говорит:

    Аминат, на фото если увеличить, видно что металический поясок лопнут. Я же говорю, пришёл к выводу, что прокладки плохого качества. Поэтому и решил поставить от приоры.

  72. Аминат говорит:

    Вячеслав, видно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *