Как исправить проблему связанную с закрываением дверей

1) Здарова парни, как исправить проблему связанную с закрываением дверей? То есть я закрывая дверь нажимаю изнутри на шток закрытия двери. Но дверь все равно открывается. И что бы ее закрыть надо раз десят хлопать дверью что бы дверь с помощью штока блокировки замка двери закрылась. Привер мужики.Ваз 2105 карбюратор,После капитального ремонта(в сервисе). На следующий день у меня в поддоне стала эмульсия и масло пошло в тосол. И белый дымоганище.Вскрыли,все цилиндри в тосоле,где каналы от выпускного картера все стенки мокрые. На вид все прокладки целые(гбц,картера)В чем может быть причина? Грешу что прокладка выпускного карьера пропускает,но она пропускала бы в одном месте в 2 цилиндра, а тут во все 4.Но масло в тосол как тогда.Помогите. Ничего в голову не лезет номер вопроса на который отвечаете!

6 comments on “Как исправить проблему связанную с закрываением дверей

  1. Артур говорит:

    1 внутренние механизмы замка поменяй и все будет норм

  2. Алексей говорит:

    2 гони обратно в сервис, пусть исправляют

  3. Вячеслав говорит:

    не хочу огорчать , но !!!
    если при монтаже резьбу не вытерли и не выдули воздухом в блоке — то при закручивании болтов ГБЦ — жидкость , которая там была — масло или тосол — порвала стенки блока . запомните — жидкость вещество НЕСЖИМАЕМОЕ !!!
    короче бока сто шников 100%

  4. Александр говорит:

    Посмотри замок, возможно он треснул. У меня такое было.

  5. Анатоль говорит:

    1 разбирай дверь и протягивай все винты. Возможно потребуется замена внутреннего замка двери.
    2. Согласен с постом выше. Еще как вариант трещины пошли иои поры вскрылись по которым проходит ож в цилиндры.

  6. Дмитрий говорит:

    2 И еще вариант проверь.на впускном коллекторе могут быть раковины от водяной рубашки… У друга было так 3 раза прокладку под башкой меняли и фрезеровали. Оказалось дело в коллекторе

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *