Как лошадь: 13-14 литров на 100 км

1.Всем привет! Ваз 2109 инжектор.ошибок нет. Жрет бензин, как лошадь: 13-14 литров на 100 км. Езжу обратно. Обороты не более 2500 . Вопрос от: Мария Кушова 2. Что можно с этими диодами сделать , чтоб не перегорали, как-то изменить Вопрос от: Салим Гучев

21 comments on “Как лошадь: 13-14 литров на 100 км

  1. Павел говорит:

    1. Тебя подключать надо, расход воздуха смотреть. Возможно дмрв накрывается

  2. Макс говорит:

    1. Или дмрв не тот стоит

  3. Влад говорит:

    они предназначины под ровно 12 в, а у тебя в системе больше, потому они и не выдержывают/. тебе нужно подобрать сопротивление

  4. Алишер говорит:

    1) датчик массового расхода воздуха!!!

  5. Семен говорит:

    В поять резистора в плюс и в минус

  6. Паша говорит:

    Влад, на плате уже впаяны сопротивления и стабилизатор напряжения

  7. Мария говорит:

    Огромное спасибо! Датчики половину убрали комп прошили. Теперь надо лаве чтоб дмрв купить.

  8. Паша говорит:

    2. Всему виной сами диоды, лучше заменить на более мощные

  9. Павел говорит:

    1) Как уже сказали, проверить ДМРВ, только никуда ездить не надо, мультиметр в руки и минута делов чтоб проверить. И может сильно кушать если клапана не отрегулированы.

  10. Павел говорит:

    Мария, лучше промерь его , может он нормальный.

  11. Дмитрий говорит:

    2. Купи стабилизатор напряжения. 250р. И на них. Платка с экранчике или без как те нравиться

  12. Стас говорит:

    2.

  13. Игорь говорит:

    Если компрессия плохая будит большой расход

  14. Евгений говорит:

    Павел, а как проверить дмрв мультиметром?

  15. Мария говорит:

    Павел, завтра отпишусь если время будет!

  16. Мария говорит:

    Компрессия норм в 4 целиндрах

  17. Ринат говорит:

    У меня как то фарсунки чистили, хз почему, но после этого так же расход было увеличился

  18. Павел говорит:

    Евгений, Розовый (или розово-черный): провод к главному реле;Зеленый: провод к заземлению;Серый: провод к питанию;Желтый: вход сигнала.

    Для проверки датчика массового расхода воздуха мультиметр необходимо выставить в режим измерения постоянного напряжения и установить предел до 2 Вольт. Далее потребуется включить зажигание, но не заводить мотор. Когда это будет сделано, подключите красный щуп мультиметра к входу сигнала датчика (желтому проводу), а черный щуп к заземлению (зеленому проводу). Сделать это можно не «оголяя» провода, просунув щупы диагностического устройства сквозь резиновый уплотнитель разъема.

  19. Евгений говорит:

    И что произойти должно как узнать рабочий или нет?

  20. Константин говорит:

    Евгений, показание 0.99 -1.03 нормально , если больше 1.03 то придётся менять скоро ! Я ездил на 1.07 нормально

  21. Евгений говорит:

    Понятно.спасибо!!!от души! !!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *