Тугое сцепление ваз 2114. Как сделать педаль сцепления мягкой

Как сделать педаль сцепления мягкой?ВАЗ 2114..Тугое сцепление ваз 2114.

33 comments on “Тугое сцепление ваз 2114. Как сделать педаль сцепления мягкой

  1. Айдар говорит:

    Попробуй на классике поездить или на тракторе)))

  2. Алексей говорит:

    Поролон примотать наверное)

  3. Александр говорит:

    тросик поменяй

  4. Дмитрий говорит:

    Поменяй сцепление. Valeo или luk.

  5. Виктор говорит:

    Твердость пелали регулируют двумя гайками на тросике сцепления.чем больше натяниш тросик тем легче будет педаль.регулировать там можно как хочеш и скок хочеш,гланое проверь потом штоб все скарастя включались

  6. Роман говорит:

    Виктор, ты че несешь? этими гайками ты точно мягкость не отрегулируешь.мягкость зависит от качества тросика и установленного сцепления

  7. Андрей говорит:

    двумя гайками регулируется ход и высота педали, а чтобы мягко стало надо все гавно с выжимного подшипника отчистить

  8. Максим говорит:

    блять что за херню пишите все. вы сперва думаете перед тем как написать? про гайки на тросу на мягкость не влияют если что. На мягкость сцепления влияет количество лепестков на корзине сцепления . и нехер всякую херню писать

  9. Алик говорит:

    Максим, точно ты подметил! как почитаешь и ах…ешь с таких людей,еще главное советуют другим.

  10. Марат говорит:

    Ну да от карзины все это зависит

  11. Виктор говорит:

    Эта херня как ты говориш пременялась уже не на одной машине.натяжкай троса ты даеш просадку карзине и выжимаеца ана легче патом.умничаеш

  12. Айдар говорит:

    Валео или люк поставь,кайф просто

  13. Роман говорит:

    Виктор, а там трос всегда в натянутом состоянии.

  14. Николай говорит:

    хуйню морозищь

  15. Максим говорит:

    Виктор, я не умничаю я говорю как есть. а твоей натяжкой ты губишь выжимной и сцепа начинает постоянно работать. тебе надо книжку подарить по устройству

  16. Нестор говорит:

    Валио ставь.

  17. Роман говорит:

    Максим, не путай с классикой

  18. Максим говорит:

    чего

  19. Роман говорит:

    положение педали на выжимной и сцепу не влияет

  20. Виктор говорит:

    Макс,это тебе не классика,на 09 выжимной пастоянно кпутица.как ево натяжкой загубиш

  21. Максим говорит:

    как эт он постоянно крутиться?

  22. Руслан говорит:

    Нужно новую корзину, ну и трос заодно, больше вариантов нет!

  23. Максим говорит:

    ку ку!. выжимной крутиться только когда нажата педаль сцепления. эт тебе не ступичный подшипник чтоб постоянно крутиться

  24. Роман говорит:

    Максим, в 09 выжимной постоянно крутится, только без нагрузки

  25. Максим говорит:

    нет нет

  26. Роман говорит:

    под действием пружины происходит натяжка троса и в следствие этого выжимной прижат к корзине

  27. Александр говорит:

    поменяй сцепление,просто износилось.поставь крафт,и мизинцем нажимать будешь

  28. Максим говорит:

    Роман, уффф харош лан

  29. Роман говорит:

    Максим, мне тоже надоело спорить))))))

  30. Максим говорит:

    Игорь, короч снимешь сцепу глянешь скок лепестков. чем больше лепестков тем мягче будет сцепление

  31. Виктор говорит:

    это жопа просто читаю и охуеваю. умники.

  32. Александр говорит:

    сними воздухан..на коробке где вилка увидешь пластиковую заглушку..отковырни ее..возьми масла в шприце или на тряпочке..лучше трансмисионного,и выливай на втулку..оно самотеком и нижнюю часть втулки смажет..будет мягче ходить..и без скрипов..такую же операцию можно повторить и с тросиком сцепления))шпричом под обмотку масла на трос))зачем сразу сцепление то менять))было и гавно сцепа..и крафт щас оба мягкие..было туго как то.и скрипело спасся так..))

  33. Алексей говорит:

    тросик проведи без углов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *