Которая мучает уже второй месяц

Проблема, которая мучает уже второй месяц. Периодически отказывает один цилиндр. Например, в пути по трассе отказывает каждые 15-40 км, начинает моргать чек, отказывает на 2 минуты, потом снова работают все цилиндры и чек гаснет. А в городе отказывает по разному. Что было уже сделано: поменял свечи, бронепровода, модуль зажигания(устранил люфт распредвала, поменял топливный фильтр), прозванивал провода от эбу до форсунок, менял прокладку кпц, регулировал клапона, компрессия 12 очков, промывал форсунки (вот тут интересно, раньше отказывал второй цилиндр, после промывки стал отказывать третий вместо второго, потом пробовал менять форсунки местами, но все равно отказывает третий цилиндр). Диагностика ничего толком не показывает, единственное, немного плавают обороты на холостом ходу (820-940). Ваз2115 2005 г.в.

22 comments on “Которая мучает уже второй месяц

  1. Артём говорит:

    Иногда цилиндр отказывает на долгое время. Когда работают все 4 цилиндра, все отлично, двигатель тяговитый, скорость набирает быстро, не проваливается. Чудеса какие-то происходят с этим автовазом

  2. Николай говорит:

    Артём, поменяй лучше косу форсунок а не всё подряд) мож контакт плохой и пропадает, а так ошибка горит наверно пропуски воспламенения. + к этому фишка дпкв и сам дпкв

  3. Руслан говорит:

    Газ стоит на машине?

  4. Артём говорит:

    Руслан, нет

  5. Иван говорит:

    А проверял регулятор топливного давления?

  6. Иван говорит:

    И напиши ответ что было причиной

  7. Иван говорит:

    У меня такая же история на холостых моргает и троит,думаю что фарсунка ссыт какая-то

  8. Евгений говорит:

    Попробуй модуль другой,,, при нагреве может искра пропадать…

  9. Евгений говорит:

    Я так броньки новые купил думал в них дело,, виной был модуль

  10. Иван говорит:

    Евгений, дак на холодный двигатель так же

  11. Евгений говорит:

    Иван, на холодную тоже может такое быть,, если есть возможность взять у кого проверить не покупаю,лучше возьми

  12. Иван говорит:

    Евгений, и провалы из за этого тоже что ли?

  13. Евгений говорит:

    Иван, блин не помню

  14. Евгений говорит:

    Иван, если бы наглядно посмотреть,,,

  15. Roman говорит:

    в нормальном автосервисе должен быть не просто диагност,а диагност-автоэлектрик..если причину не нашли,то плохо искали,конечно плавающая неисправность это как пальцем в небо,но тем не менее при наглядной диагностики круг поиска можно уменьшить до 2-3 причин. попробуй поменять эбу.

  16. Александр говорит:

    Ты бы хоть написал, чек горит почему — КАКАЯ ОШИБКА?

  17. Артём говорит:

    Александр, 0303 пропуск зажигания в 3 цилиндре

  18. Александр говорит:

    Артём, щас подумаем).. Во-первых, если не ошибаюсь 2 и 3 цилиндр завязаны на ОДНУ управляющую цепь…

  19. Артём говорит:

    Александр, это да, но отказывает только один цилиндр, подозрения пока падают на проводку

  20. Александр говорит:

    Артём, как только появились пропуски, на заглушенном двигателе отключи фишку форсунок, сними наконечники 2 и 3 свечей и поднеси к массе. Покрути стартером, есть ли устойчивые искры и одинаковы ли они? Если да, то проводка зажигания ни при чем. Надо искать причину неравномерного вращения. Его определяет ДПКВ и шкив с демпфером, надо осмотреть их состояние и равномерность вращения+биение шкива.
    Далее. Подключаешь elm327 и едешь. Как только начались пропуски, останавливаешься, глушишь и пробуешь через opendiag включить-выключить 2-3 форсунки и свечи и слушаешь, работают они или нет. Пару идей так сказать)

  21. Михаил говорит:

    меняй модуль и не мучайся. бывает что нет искры только в одном цилиндре

  22. Иван говорит:

    Михаил, из за этого и провалы ?да

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *