Кто ниб ставил железный топливный фильтр от инжектров с быстросьемными

Всем привет. Зубило 08 1.3 карб. Мысль назрела такая, кто ниб ставил железный топливный фильтр от инжектров с быстросьемными фиксаторами вместо прозрачного?) И как считайте такой "тюнинг" оправдан?)

18 comments on “Кто ниб ставил железный топливный фильтр от инжектров с быстросьемными

  1. Roman говорит:

    а смысл? эти фиксаторы менее надежны и хрупки,чем хомуты железные

  2. Фанзил говорит:

    Да ещё и цена отличается !!

  3. Вадим говорит:

    Поставь уж фильтр с резьбовым соединением

  4. Сергей говорит:

    Тяжело карбюраторном топливному насосу будет прокачать фильтр инжектора

  5. Александр говорит:

    Думаю плохая идея.
    Потому что топливный фильтр от инжектора рассчитан на давление, да ещё и высокое, а карбовый работает на разряжении.

  6. Алексей говорит:

    Снимаются эти фиксаторы , и крепится этот фильтр как простой прозрачный.
    Плюс от него однозначно есть. Качество фильтрации на порядок выше , форсунки прихотливее будут чем карбюратор.
    Штатный насос справляется с этим фильтром без проблем.
    Пользуюсь такими фильтрами более семи лет.
    На фото его видно , чуть правее трамблёра.

  7. Сергей говорит:

    Я на 2111 эти фиксаторы выкинул и поставил железные хомуты. Фиксаторы срывало и я дорогу бензом поливал.

  8. Роман говорит:

    Я на 9-ке карб ставил фильтр инжекторный. Никаких проблем. Ставь не бойся.

  9. Виталий говорит:

    Только такой и ставлю. +100

  10. Andrei говорит:

    Смысл?

  11. Andrei говорит:

    Там хоть фильтр прозрачный

  12. Николай говорит:

    Разница лишь в расположении их. Тот что прозрачный явно не поставишь под днище :)))

  13. Дмитрий говорит:

    На 07 карбер стоял такой. Разница по насосу не заметно было а по чистоте гораздо эффективнее. Тока делай резьбовое. Соединение. По надёжнее. На 10 такой проблем небыло.

  14. Дима говорит:

    Я вот читал что от инжектора там сетка мельче чем на обычных прозрачных для карба.

  15. Влад говорит:

    Нет! Ставь обыкновенный! И БЕНЗ нормальный лей!

  16. Виталий говорит:

    Норм будет не слушай 5 лет только на таких ездил в 10 карбюраторной ставь до насоса и бери тот что на хомутах с ними проще и ставь согласно направления

  17. Настя говорит:

    У меня стоит, хорошая вещь.
    Я его поставил после бензонасоса, а перед бензонасосом оставил обычный карбовый фильтр. Бензин прокачивает легко, кто бы что не говорил. Перестал постоянно засоряться жиклёр хх.

  18. Виталий говорит:

    Александр, разницы нет на давление там только корпус расчитан а элемент на скорость потока у инжекторов с обраткой скорость выше в разы чем у карба соответственно карбюраторному насосу будет легче качать медленный поток через такой фильтр + прощадь фильтрующего элемента больше а значит фильтрация лучше и дольше служба

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *