Машина изначально была карбюраторной

Ваз 2109 .1.5л -16 кл Машина изначально была карбюраторной,На инжектор переделывал,снимая всё с донора,но тупанул и не посмотрел, как подключать "Абсорбер",а именно, все шланги - куда какой не пойму,гугл херню выдаёт.и идёт ли от бака к нему какая нибудь магистраль? На инжекторах?

7 comments on “Машина изначально была карбюраторной

  1. Андрей говорит:

    А он тебе нужен вообще, это плюсом трубку из бака тянуть

  2. Алексей говорит:

    Адсорбер, а её абсорбер, ну а вообще он нах не нужен, выкинь его а лишние шланги заглуши)

  3. Роман говорит:

    Заедешь к компьютерщикам чтоб они тебе его в мозгах отшили и все.

  4. Николай говорит:

    Зачем тебе инжектор? Карбюраторная лучше меньше проблем. В любой непонятной ситуации чисти карбюратор, а в инжекторах фиг разберёшь то датчик глючит то прошивка на мозгах слетит, и тем более электроника на вазах слабое место, вечно что то с ней творится… Было 2 карбюратных ваза никогда с двигателем проблем не знал а с инжекторной 15 я замучался вечно с двигателем фигня какая то творилась

  5. Антон говорит:

    Николай, ну тут кому как повезёт, я на карбюраторной каждый месяц в карб лазил, а на инжекторной вообще забыл что такое под капотом лазить.

  6. Николай говорит:

    Антон, чтоб на вазе и забыть под капот лазить?? Это похоже на фантастику или тебе попались запчасти советского качества. С первой карбюраторной 8 стояли советские запчасти (, двигатель, коробка, стартер реально надёжные считай сколько лет проездили и реально не лазил под капот за год эксплуатации, единственное тока моторчик печки тогда перестал работать (причина была, провод отпал)

  7. Антон говорит:

    Николай, про »под капот лазить» только зимой акб доставал. Мозги у меня самые первые январь-4. Правда с подвеской наеб@лся:(
    Я и говорю, кому как повезёт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *