Машина тормозит на ходу с раза 3 нажатия на педаль тормоза

Ваз 2115. Машина тормозит на ходу с раза 3 нажатия на педаль тормоза, то есть первое нажатие - педаль проваливается до конца (очень мягкая), при втором нажатии становится туже педаль, и уже торможение получше и с третьего раза педаль становится еще туже и тормозит более менее. Бывает вообще жмешь-жмешь на тормоз и толку нет. На маленькой скорости если нажать в пол тормоз, слышно, как блокируется вроде бы правое переднее колесо, а левое нет ( педаль проваливается). Сейчас же вообще тормозов почти нет. Даже при нажатии на педаль тормоза с раза 3. Может быть такое из-за колдуна?

15 comments on “Машина тормозит на ходу с раза 3 нажатия на педаль тормоза

  1. Сергей говорит:

    Прокачай для начала,если не поможет то колдун,он около рубля стоит

  2. Владимир говорит:

    Может цилиндрики

  3. Макс говорит:

    Продавай, проверь тормозные цилиндры, потом главный тормозной цилиндр,

  4. Roman говорит:

    воздух засосало в систему,обычно с главного сосет,прокачивай

  5. Аминат говорит:

    Главный наерылся

  6. Аминат говорит:

    При чем тут колдун

  7. Андрей говорит:

    Вакумник посмотри

  8. Борис говорит:

    Срочно продавай машину!!!..

  9. Дмитрий говорит:

    Вакуум. Ну больше гдц. Похоже. Если на заглушенной. Педалька такая же мягкая. То вут. Если нет возможно гдц. Если жидкость уходит. То целиндры задних барабашек

  10. Радик говорит:

    Добавляй тормозной жидкость по уровнью

  11. Степан говорит:

    Воздух где то попадает, смотри вакуумник и шланг от ГБЦ к нему, смотри подтёки тормозухи между главным и вакуумом

  12. Art говорит:

    Степан, да ваккумник бы шумел, на выключенном двигателе педаль твердая, держу ее и завожу машину, педаль проваливается автоматически как и должно быть.

  13. Art говорит:

    Подтекает КОЛДУН, он может воздуха нахапать в систему со временем?

  14. Степан говорит:

    Art, не всегда, мб мембрана под давлением пропускает…

  15. Михаил говорит:

    Располагаюсь полярная 2А 89053673129

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *