Машина Ваз 2107 карбюратор

Привет всем. Машина Ваз 2107 карбюратор. Ситуация такая. При заведенной машине стал по очереди вытаскивать высоковольтные провода со свеч, с первого цилиндра вытащил - машина стала глохнуть, значит цилиндр работает, со второго цилиндра тоже все нормально. С третьего вытащил, без изменений, то есть машина как работала, так и работает. С четвертого тоже без изменений, как работала, так и работает, вдобавок током от провода ударило. Подскажите причину. Провода пробиты?

17 comments on “Машина Ваз 2107 карбюратор

  1. Стас говорит:

    Провод скорее все пробивает ,провода если пробивают в темное время хорошо видно ,у меня так же было ,ночью капот открыл от провода искры шли ,можешь так же проверить

  2. Евгений говорит:

    Когда вытаскивал провод ,машина не должна глохнуть , а будет троить

  3. Михаил говорит:

    Такое бывало..Ты стал вытаскивать по какой то причине ??если бы у тебя работало 2 цилиндра движок бы колбасило и троило очень сильно….даже если один не работает,но один заметить труднее ,на ходу проще.А провода и новые пробивают ,я всегда на классике одевал резиновую перчатку .не факт что выдергивая высрковольтный увидишь изменения,в работе мотора но они есть еле заметные

  4. Тамара говорит:

    Hy a ecли пpaвдa

  5. Денис говорит:

    Двигатель очень сильно тресет на холостых. Когда вытаскивал первый и второй машина начинала плохо работать и глохнуть. А когда вытаскивал третий, четвертый никаких изменений не услышал. Двигатель работает так же как с одетым проводом. Ночью смотрел, все нормально, искрения не заметил. Свечи выкручивал, все свечи нормальные, сухие и одного цвета, коричневого. Не пойму в чем может быть дело если с 1 и 2 свечи по очереди вытаскиваешь провод машина начинает троить и глохнуть, вытаскиваешь с 3 и 4 машина работает без изменений. И свечи сухие. Если бы свечи были не рабочие, то их бы заливало. Я мучаюсь в догатках.

  6. Иван говорит:

    Денис, вакуум проверь точно такое же было

  7. Омар говорит:

    Денис, может попробовать покрутить трамблер, может что топливо не в нужный момент сгорает и поэтому нет изменений при вытаскивании бронепроводов . у меня на семёрке было что один цилиндр не работал: тоже свеча сухая, искра была , но Троила , а как трамблер попробовал по регулировать , то поймал момент , где двигатель работал ровно и все четыре цилиндра

  8. Бровкин говорит:

    голова у тебя пробита!

  9. Артём говорит:

    А искру то посмотрел? На всех свечах есть? Мож эти два провода перепутано?)

  10. Алексей говорит:

    Возможно провода на трамблере местами поменял

  11. Андрей говорит:

    Прокладка под головой сифонит

  12. Денис говорит:

    Артём, от провода на свечу искра идет.

  13. Артём говорит:

    Ну если искра есть и провода не перепутаны, то либо трамблер марасит, либо реально прокладка. Посмотри антифриз в масле или масло в антифризе… На щупе капельки должны быть…

  14. Денис говорит:

    Артём, все смотрел, все в норме. Поменял свечи, крышку трамблера, провода высоковольтные. Замерял компрессию, в норме 1.2 во всех цилиндрах. Проверил вакуум, работает. Не знаю куда еще копать.

  15. Артём говорит:

    А проводок который к трамблеру идет живой? Там снизу где то…

  16. Денис говорит:

    Артём, да, я его вытаскивал смотрел. Сегодня механика знакомого попросил посмотреть, он тоже руками разводит.

  17. Денис говорит:

    Я еще подозреваю что причиной могут быть прогоревшие клапана.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *