Машина ваз 2114 2004 год Инжектор

Всем доброе утро. Машина ваз 2114 (2004 год Инжектор) Генератор заряжает 14.0 v Включаю фары, напряжение падает 13.7 v, включаю печку на первое положение, напряжение падает до 13.4 v Поменял реле, диодный мост, кинул дополнительный плюсовой провод, ничего не помогло. Купил новый генератор, устоновил и всё ровно то же самое. И часто приходится из-за этого на прямую отверткой запускать. Что делать ?

52 comments on “Машина ваз 2114 2004 год Инжектор

  1. Сергей говорит:

    Такое ощущение что у тебя стартер на себя забирает ток,сними с другой машины попробуй другой стартер

  2. Сергей говорит:

    Это нормальное напряжение а то что с отверткой запускать это стартер смотри

  3. Руслан говорит:

    Нормально вроде как.

  4. Макс говорит:

    Дак это нормально, потребители потребляют, 13.4 это хорошее напряжение при включеных потребителях, зачем менять генератор, дело не в нём.

  5. Гегам говорит:

    Сергей, Новый с магазина купил, поставил.
    Тоже самое

  6. Станислав говорит:

    Нормальное напряжение. Ищи проблему в стартере. Возможно масса плохая или допрелле (если оно есть) сдохло.

  7. Сергей говорит:

    Заряд нормальный под нагрузкой, возможно ещё замок зажигания. Попробуй разгрузить его через реле. Загугли: как разгрузить замок зажигания на стартер ваз 2114
    Возможно просто контактная группа умирает в замке зажигания. Стартер может быть не причём. Начинай с менее затратного

  8. Гегам говорит:

    Макс, генератор заряжает начиная с 13.7
    Когда меньше 13.7 это уже аккумулятор садит, а так быть не должно

  9. Сергей говорит:

    Или массу дополнительную кинь и попробуй завести её включи свет и печку и сними плюс с аккумулятора если заглохнет то зарядки так таковой нет

  10. Сергей говорит:

    Гегам, у тебя акб 12 вольтовое, 13,7 садить его не может

  11. Гегам говорит:

    Сергей, Хорошо, спасибо.
    Начну с этого.

  12. Сергей говорит:

    Гегам, 100%поможет. Мне в свое время помогло))

  13. Гегам говорит:

    Сергей, клемму на работающем двигателе снимал, работает

  14. Макс говорит:

    Гегам, у аккумулятора заряд 11-12 Вольт, если напряжение в сети меньше 12 Вольт, то аккумулятор не заряжается. нормальное напряжение сети при заведеном автомобиле 13,2-13,8 Вольта, 14 тоже хорошо, но не больше

  15. Сергей говорит:

    Проверь блок предохранителей как вариант у них это болезнь может в нем что-то замкнуло у меня на 99 когда помою сам свет загорался блок снимал сушил чистил от окисления контактов и все работало

  16. Алексей говорит:

    У тебя все вообще отлично! Просадка есть и быть должна! Вообще при напряжении 13.8 без нагрузки и 13.2 со всеми штатными потребитялеми не один здравый электрик не полезет делать генератор! А при чем тут отвёртка я вообще не понял. Если ты имеешь в виду что замыкаешь болты на втягивающем то проблема именно в нем. Да ты сам подумай, что меняеться в напряжении аккумулятора когда ты поворачиваешь ключ или когда замыкаешь отвёрткой болты?

  17. Макс говорит:

    Гегам, правильно сказали стартер проверяй

  18. Стас говорит:

    Сергей, у него и так разгрузка через реле стартера идёт,вот его и глянуть бы

  19. Гегам говорит:

    Сергей, А там что смотреть , предохранитель или реле ?
    И хотя бы приблизительно что там смотреть

  20. Сергей говорит:

    Весь его снимай разбирай и смотри на предмет горелых дорожек и окисления контактов

  21. Сергей говорит:

    Алексей, я как понял он не постоянно с отвёртки заводит. А если это раз на раз то либа контакты плохие либо контактная группа подгорела в замке

  22. Гегам говорит:

    Стас, А где реле стартера находится ?

  23. Алексей говорит:

    Ну смотря какие звуки издает стартер, если трещит то сел аккумулятор, если щелкает и молчит то пендикс если просто тишина то надо начинать с замка.

  24. Аркадий говорит:

    напрежение должно быть без нагрузки 14.4-14.2,а с нагрузкой 13.8-14.0

  25. Стас говорит:

    Под торпедой

  26. Гегам говорит:

    Аркадий, Вот и я об этом говорю.
    До этой 2114 у меня была 10ка и там ниже 13.8 напряжение ни когда не падало.

  27. Аркадий говорит:

    Алексей, как может быть отлично если у него 14 без нагрузки?с нагрузкой до 13.4 падает?значит какой то элемент помирает и берет на себя много энергии

  28. Алексей говорит:

    Пендик по сути своей магнитный пускатель то есть вся его функция это замкнуть цепь на большой потребитель. Замок зажигания замыкает цепь электромагнита. Сила тока там мала и разгружать по сути свой замок смысла не имеет

  29. Аркадий говорит:

    Гегам, у меня 14.4 без нагрузки 14-14.2 под нагрузкой

  30. Александр говорит:

    Тоже бывало приходилось с отвёртки заводить пока не зачистил клеммы на аккумулятор.

  31. Алексей говорит:

    Аркадий, а ты как хотел? Что бы без нагрузки и с ней напряжение было одно? Я даже не знаю что должно произойти для этого.

  32. Гегам говорит:

    Сергей, когда днем езжу без фар и всего прочего, запускаю двигатель с ключа, но когда вечером с фарами музыкой и печкой езжу и при остановке двигателя, то запускать двигатель приходится с помощью отвертки, так как поворачиваю ключ и тишина, стартер вообще не пытается крутить

  33. Дмитрий говорит:

    А теперь вопрос. Вы смотрите вольтаж на приборке или на клеммах аккума?

  34. Аркадий говорит:

    Алексей, ты меня не понял,ты говоришь что 13.8 это отлично,когда норма это 13.8-14.0 под нагрузкой,без нагрузки 14.4-14.2 должно быть

  35. Аркадий говорит:

    Гегам, сьезди лучше к электрику он проводку посмотрит пройдется должен найти проблему,а сколько ампер генератор покупал?

  36. Алексей говорит:

    Аркадий, надо не много различать теорию и практику. На практике под нагрузкой 13.2 это вполне живой генератор. Лезть в него и искать причину надо когда под нагрузкой напряжение падает ниже 13.0

  37. Алексей говорит:

    Гегам, а это говорит о том что дохлый аккумулятор.

  38. Аркадий говорит:

    Алексей, да,но только при 13.2 13 ,только вот аккум будет уставать,т.к будет от аккумулятора энергию брать,потому что не хватает,это на карбюрах возможно нормально,на на инжекторах потребление выще,т.к бензонасос ,форсы,и все в таком духе,энергии просто не будет хватать

  39. Алексей говорит:

    Аркадий, на самом деле мы мерим напряжение а заряд зависит от силы тока. Поверь если напряжение будет 13.2 при силе тока 60 ампер то этого будет ой как достаточно а при напряжении 14 и силе тока 10 ампер ой как мало. Силу тока померить не возможно т.к. она зависит от нагрузки. Если масса плохая то как раз сила тока будет не достаточной а напряжение даже не покажет этого.

  40. Аркадий говорит:

    я это понимаю поэтому и спросил у него какой генератор он купил,сколько ампер,у меня в 2114 на 135ампер стоит

  41. Дмитрий говорит:

    Массу дополнительную кинь

  42. Андрей говорит:

    Дмитрий, вот именно!у меня например ваз 21130 без нагрузки на понели 13.4 а на аккуме 14.00!!!!!! Дмитрий верно подметил нельзя верить вазовским приборам.

  43. Дмитрий говорит:

    Гегам, померь напругу на клеммах, а не смотри её на щитке. Да и по сути у тебя к вольтажу никаких претензий не должно быть

  44. Дмитрий говорит:

    Никто не спросил даже,как он зарядку мерил.Если на показания смотрел,которые на панели приборов,то не надо им верить.Если замерял на акб,это уже другое.Вы даете советы,не спросив даже элементарного.

  45. Дмитрий говорит:

    Под нагрузкой на акб не менее 13.5в.

  46. Иван говорит:

    Проверяй заряд через мультиметр на акб. У самого ваз 2115 показания врут. Под нагрузкой на приборках показывает 12.9. А на самом деле 13.6 под нагрузкой а без нагрузки 14, 14.1

  47. Макс говорит:

    А как правильно мерить напряжение, просто на клеммы АКБ, или на гену тоже что-то нужно???

  48. Denis говорит:

    Макс, 14.4 не выше допускается

  49. Denis говорит:

    Аркадий, инжектору 13 хватает за уши ,как и 12.7 хватает ,как и 12.5 .правда в последнее уже аккумулятор начинает чувствовать себя обделённым.
    Начальная для работы инжектора не менее 10 вольт требуется и далее не ниже 12 с микроном .
    А 13.2 это не чего страшного .

  50. Denis говорит:

    Андрей, это на большинстве так ,где показывает .ваз тут не причем .

  51. Аркадий говорит:

    Denis, вчера уточнял у электрика,если напруга меньше 13.5-13.4 то начинает есть аккум,тоесть идет небольшой недозаряд,и аккум просто умрет за 2-3 года

  52. Denis говорит:

    Аркадий, для этого ещё нужно аккумулятор найти нормальный ,чтоб узнать .а то они то замыкают ,то протекают в неожиданных местах.
    А электрику флаг в руки и барабан .
    По его словам ,большая часть машин в ремонт к нему значит .
    На моей ,сейчас выставлено напряжение 13.7 без нагрузки,13.3 под нагрузками .
    Зимой выставляю выше ,это около 14.2.
    Стоит трехуровневое реле . аккумулятору уже много лет .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *