1. Салам всем, машина ваз 2115 компрессия на 1.2.3 по 11 очков на 4ом 7 показывает. в чем может быть причина? в клапане или в кольцах? Подскажите Вопрос от: Ashenov Aibek 2. привет всем, любителям авто ваза, у меня такая проблема. ваз 2110, 1 пропала тяга, потом вовсе заглохла, и теперь не запускается, топливо подается, искра есть, метки все на мести, подскажите пожалуйста в чем дело? Вопрос от: Ербол Алматов
Машина ваз 2115 компрессия на 1
314
52
53294
1, лей масло в цилиндр, и меряй
1. Масла в цилиндр налей не много , если компрессия станет нормальной значит дело в кольцах , если нет то в клапанах
2 датчик коленвала ещё смотри
При чем тут шкиф? Автор же писал то что искра есть, если бы не было искры, то да другое дело
1клапан,не может кольца тока в одном цилиндре износиться,а в других нет
2давление в рампе померь
Дело точно не в клаване поскольку тогда и в первом компрессия была такая или хуже , скорее всего с кольцами в 4 подсказывают поскольку работаю в автосервесе и сталкивался с подобным
2. может регулятор давления топлива. Или попробуй быстрого старта брызнуть в дроссельную заслонку, если схватит и потом заглохнит, значит что то с давлением в рампе.
Если счидывающий шкив провернет, то искра тоже будет, но уже не тогда, когда надо.ну и свечи смотри, они все мокрые сейчас у тебя .
1.первым делом смотри смотри шкиф каленвала,его могло со шпонки обрезать поэтому искра подаётся не в такт.далее кампрессиия.есть вариант открутить свечи налить масло в горшки по немногу и завемти
Просто, Боже упаси от таких слесарей как ты и автосервисов в которых работаешь.
Просто, можете объяснить, по какой причине при неиправном клапане в 4-м цилиндре, в первом тоже по вашему должна проблема возникнуть?(и почему мой первый коммент удалили, обращенный к вам, как к данному «экземпляру» шедевральному
)
Распредвал меняй.
Просто, до куя вас такие рукожопых в сервисах движки калечят….
Владимир, масло в горшки… я конечно никуя толком не волоку, но мне кажется птм вашпе не заведется…
2 это все одномоментно случилось ?
2
не дай бог такое у меня
Виталий, все заведется.сразу появиться компрессия.я работаю на сто слесарем.я точно знаю.
Владимир, а как масло повлияет
Владимир, у тя свечные колодцы будут в масле , это думаю для элестричества не гуд
Виталий, на стенках будет масляная пленка которая поднимит компрессию.
Владимир, нечего не будет
Виталий, лить много не надо.одного шприца на все цилиндры хватит
Владимир, че то я прям сомневаюсь в этом методе , товагищи ибуца , чтстят свечи , дабы бог джоуля и искры дал вспышку , а тут блеать раз туда и масла…несуразица какая то…
Владимир, думаю не , наверно все проще там… и лить ни че не надо
Виталий, ну дело твое)я тебе подсказал)
Владимир, мне не надо подсказывать , у мня жена пицот лет на сто работает админом … все на мази )))
2 а как искру то смотрели
У мня тож искра балин есть… заводится, троит вхоам , сделал открытие — ввп в говно… сдернул со свечи, одевая обратно, но не надев до щелчка — движка стабильная , толтко одел — все ппц , вибратор немецкий… с заводом в принципе тоже из за этого прабла иногда , я так думаю — раз нет хорошего постоянно тока на свечи из за плохого контакта , то и уверенного запуска не видать…
по компрессии,3 кубика масла в цилиндр с пониженной компрессией и крутани.Если давление подскочило,значит кольца,если нет — клапан подгорел.
Виталий, это делается не для постоянной работы а для замера! Выявления клапан это или кольца, туту
1). Я не пойму всех «мастеров» деды учили??? И про пневмо-тестер не слышали?? Я бы вам даже уровень масла не доверил проверить!!!! Иши Т.Ошку с пневмотестером и будет тебе 100% ответ!
2. Катушка не ?
А у меня было в первом циьиндре ноль, во втором и четвертом по 12, в третьем 12,5. Причина — клапана. До этого гнулт
Владимир, а вы это на какой вопрос совет та даете?
Александр, еще раз перечитайте, что вы пишите
. Вы хоть проверяйте, какую хрень вы пишите…
Пардон перепутал с классикой , ну а в принципе все до коллектора верно
Вячеслав, на второй
Александр, что верно? Что если прыснуть масла и измениться компрессия, значит виновны клапана?

На то что нужно обращать в ПЕРВУЮ очередь
Владимир, пипец
. А цифра 1. что означает тогда? И вы советуете залить масло для компрессии в мотор, у которого пропала тяга и заглох мотор
. И такие чудики у нас в сервисах работают, я просто ахреневаю
. Вот что значит, брать на работу тех, кто готов за коппейки работать
Владимир, в посте два вопроса. И если человек дает совет, то цифрой он указывает на какой вопрос дает совет!
, это что-то с чем-то 
А то и верно , что если прыснусь масло в цилиндр и замерить компрессию и если она НЕ поменяется то виноваты клапана !
Вышла ошибка , перечитал что написал ))):
Александр, а что ж вы коммент то свой удалили? Вас пиздюков, я за километр вижу сразу! Я в этот раз подготовился и скрин не поленился сделать! А Вы, вместо того, что бы написать мол ДА, ошиблись и т.д., удаляете коммент тупой Ваш и меня зачем то дураком хотите сделать
. Отправляетесь незамедлительно в список болванов(!!!)
1может и клапан и кольца, надо разберать и смотреть
Ну так свыше написано что вышла ошибочка , перечитал и удалил то что не верно, дураком тебя ни кто выставлять не пытался а сделать могли только родители , ну раз ты подготовиться мои тебе поздравления от этого мне не холодно не жарко а насчет пиздюков по тому как ты общаешься стоит задуматься тут либо : сам ты походу не взрослый или головой не повзрослел )) ну не мне судить !
Александр, а что ж вы тогда пишите «а то и верно, что если прыснуть…». А ТО И ВЕРНО, это как перевести, на мой вопрос выше, «ЧТО ВЕРНО?»
Ахаха , Ну это все просто , ты просто не понял интонацию с которой было написано данное сообщение (это было подтверждение того что я увидел что до этого написал и следом шла поправка , с помощью вопросительно восклицательной интонацией
Просто я не стал растягивать А и ставить после нее запятую , а посчитал что ты и так поймешь
Александр,
, пипец вы соскакуны…
Соскакуны -соскакуны , ты это сам придумал , ну в принципе не столь важно , нет ты не угадал! Мы не такие )))