Калина не заводится но стартер крутит. На калине 2012 года искра есть насос качает бензин есть стартер крутит но

Мужики , есть такая проблема, на калине 2012 года искра есть насос качает бензин есть стартер крутит но не заводится.в чем притчина? Вчера доехала нормально а с утра не завелась.подскажите кто знает заранее спасибо..Калина не заводится но стартер крутит.

49 comments on “Калина не заводится но стартер крутит. На калине 2012 года искра есть насос качает бензин есть стартер крутит но

  1. Дима говорит:

    Втягивающий поменяй

  2. Дима говорит:

    Крутит?

  3. Николай говорит:

    Смотри шкив коленвала возможно сорвали шпонку ,или сам датчик дурит

  4. Дмитрий говорит:

    Датчики или мозги

  5. Саша говорит:

    А попробуй без дмрв завести или дачек колен вала может мозги еб*сти

  6. Александр говорит:

    На зажигание обрати внимание, какая температура была (погода)??

  7. Дима говорит:

    Может вода в выхлопной системе замерзла

  8. Алексей говорит:

    Я же сказал стартер движек крутит

  9. Владимир говорит:

    Простите,что не по теме очень надо узнать!ваз 21124,еду на любой скорости скидываю на нейтраль обороты падают и возвращаются и так до 3-ёх раз,что может быть?Раньше было такое и как-то само прошло.

  10. Николай говорит:

    Проводку посматри может на коллектор упала и поплавилась

  11. Николай говорит:

    У меня была такая хрень

  12. Артём говорит:

    Доехала она……

  13. @нДрю}{a говорит:

    Николай, если бы срезало шкив то бы искры не было поскольку инпульс даёт шкив !

  14. @нДрю}{a говорит:

    Советую тебе глянуть ШКИВ там есть ризки которые считывает ДПКВ он забивается грязью снегом итд почисти его ивсе будет гуд!

  15. Николай говорит:

    @нДрю}{a, шпонку срезает шумы крутится и не правильно импульс дает

  16. @нДрю}{a говорит:

    Если забит искра будет но не втакт!

  17. Осташкин говорит:

    А насос на слух слушал?Может горючка до рампы не доходит?

  18. Сергей говорит:

    Смотри датчики колен вала

  19. Алексей говорит:

    У меня так же. Какое то время на холодную (от-10 и меньше) заводилась ток с эфиром(быстрый старт), потом оказалось бенз плохой. Заправился на хорошей заправке, все стало Ок, в след раз там же полный бак залил, опять не завелась, пол бака отьездил кое как и опять все хорошо… -25 с пол оборота схватывает. Даж хз чего такое. Бак чистый

  20. Александр говорит:

    Мне при такой херне помогла замена фильтра тонкой очистки топлива, неожиданно, но факт

  21. Руслан говорит:

    Свечи погляди…была такая же проблема 2 января…

  22. Алексей говорит:

    Доходит до рампы

  23. Александр говорит:

    Может слишком малое давление топлива быть, оно есть, но не хватает

  24. Алексей говорит:

    Движок даже не схватывает !!

  25. Димасик говорит:

    Как преложить тему?

  26. Алексей говорит:

    Давление норм

  27. Александр говорит:

    У меня тоже не схватывал, сам не верил друзям 2 дня пока не сделали

  28. Денис говорит:

    Ремень грм посмотри

  29. Денис говорит:

    Бенз гавно, бак засорился из нашего топлива, попробуй литров 10-15 Бенза выше октановым числом налей

  30. Дмитрий говорит:

    Бензин+искра+стартер и поехали,смотри сигналку ГРМ и т.д

  31. @нДрю}{a говорит:

    Николай, на приоре была такая проблема перебрались подвеску и ломом сломали зубец машина работала но Троила пересмотрели все а оказалось что нет зубца! У кума на 09 была такая же проблема все есть а не заводится я посоветовал ни чего не делать тобиш не почистить шкив а он был забит! И отогнать на диагностику и посмотреть как диогносты работают! Ответ прост сосут деньги и разводят на железки! Диашност заставил поменять все датчики результата 0 тогда я предложил ему спор что я её сейчас завожу аон оплачивает все расходы он согласисля что о чем пожелел когда я отключил все датчики почистил шкив машина завелась но работала не ровно!

  32. Руслан говорит:

    ГРМ то крутится?

  33. Михаил говорит:

    Зажигание СБ лось ремень смотри

  34. Ева говорит:

    и, а теперь протянулись от всего одинакие, все легкие, все тонкие паутинки, и различать уже было нельзя. Снаружи эта ночь была месячная, све

  35. Александр говорит:

    Ева, ну тут романтики как раз и не хватало

  36. Александр говорит:

    Шкив скорее всего провернулся

  37. Дмитрий говорит:

    Владимир, к диагносту

  38. Паша говорит:

    Компресию тоже желательно померить

  39. Александр говорит:

    Если шпонку срезало искра будет но мозги не будут понимать что им делать зажигание то раннее то позднее, короче проблема в нем зарыта

  40. Дим говорит:

    Кто ни будь пробывал ДМРВ промыть очистителем карбюратора, есть эффект?

  41. Serik говорит:

    Колеса попинай, стекла протри может поможет.

  42. Николай говорит:

    А она разве ездить должна

  43. Руслан говорит:

    Дима, а зачем???????????

  44. Олег говорит:

    Александр, да был такой геморрой сразу и не догадаешся

  45. Вова говорит:

    ремень грм метки смотри для начала.

  46. Максим говорит:

    Вопрос конечно интересный, но постараюсь дать на него ответ, и надеюсь, что Вам это поможет завести свою машину зимой.
    Самый главный враг который не дает завести машину зимой, это мороз, он засранец сильно сгущает масло двигателя, что не дает стартеру быстро крутить двигатель. Плюс замерзает и масло в коробке передач, а оно намного гуще чем в двигателе, и хоть машина стоит на нейтральной передаче двигатель вращает валы коробки передач, а это дополнительная нагрузка на стартер. Случай из жизни, в 25градусов мороза увидел как женщина пыталась завести новенькую ВАЗ «Калину» но стартер еле проворачивал двигатель, я ей сказал, выжмите сцепление и попробуйте завести машину, она нажала на педаль сцепления, «Калина» моментально завелась, но когда она отпустила педаль сцепления движок чуть не заглох, но раскрутил валы коробки передач и стал нормально работать.
    Поэтому, первое, всегда на морозе при запуске двигателя выжимайте сцепление, тогда стартеру будет легче крутить двигатель.
    Слабая компрессия в цилиндрах
    Теперь самая главная причина почему не заводится на морозе двигатель, это касается машин с большим пробегом, очень слабая компрессия в цилиндрах двигателя, или разная компрессия в цилиндрах, когда разная компрессия в цилиндрах двигатель обычно схватывает но не заводится. Также о слабой компрессии в цилиндре особенно зимой, говорят мокрые свечи, выкрученные из головки, после попытки завести двигатель. Может конечно переливать карбюратор, и из за этого будут мокрые свечи, но это редко.
    Но запомните главное, много раз видел, поставил водила машину на ночь, а ночью ударил мороз, заводит водила машину а она не заводиться утром в мороз. Потом этот глупый водила начинает крутить трамблер зажигания даже не зная толком как оно настраивается, лезет в карбюратор и т.д. После таких бестолковых движений машину очень сложно завести. Поэтому если до мороза машина заводилась, нормально ехала, значит не заводиться из за мороза и слабоватой компрессии в цилиндрах, зажигание здесь не причем, оно за ночь не собьется. Единственно проверьте искру на свечах, так как из-за мороза может ухудшиться контакт в штекерах проводки.
    Такой двигатель завести на морозе сложно, но можно, я это уже описывал в статье «двигатель не заводится» но повторюсь. Чтобы завести двигатель с плохой компрессией на морозе надо поднять компрессию в цилиндрах, это можно сделать так. Выкрутите свечи, а желательно чтобы у Вас были запасные сухие свечи, залейте в цилиндры со шприца по кубиков 5 полусинтетического масла, и без свечей погоняйте двигатель стартером, закрутите сухие свечи и заводите движок, в 90% двигатель заводится. Так как масло в цилиндрах на короткий промежуток сильно поднимает компрессию в цилиндрах.
    Крайний случай, чтобы завести такой двигатель, приходится греть поддон паяльной лампой, но здесь надо быть очень осторожным, так как если есть потеки масла, то оно может загореться, и не давайте очень сильный огонь на паяльной лампе, огонь должен греть только поддон. Для того чтобы двигатель быстрей прогрелся закройте капот, тогда тепло от паяльной лампы не будет уходить, а будет сохраняться под капотом, двигатель быстрей прогреется и заведется.
    А лучше всего греть двигатель не паяльной лампой, а туристическим маленьким примусом, есть примусы работающие на бензине есть на пропане. Примус не дает очень большого огня как паяльная лампа, ставиться под поддон очень удобно, но если машина очень низкая то можно немного подомкратить одну сторону чтобы подсунуть примус под поддон. Примус греет поддон как кастрюлю не давя лишнего огня.
    Предупреждение!
    Прежде чем греть двигатель огнем, просмотрите все бензиновые шланги и карбюратор, если есть потеки бензина к такому движку с огнем подходить нельзя, также если есть потеки масла тоже рисковать с огнем не стоит. Так как если этого не учесть, машина может загореться. Но если двигатель сухой и все сделать правильно все будет в порядке, я сам не один раз грел двигатель в сильный мороз паяльной лампой, а потом перешел на примус, но это приходиться делать с двигателями с очень большим пробегом и неважной компрессией в цилиндрах.
    Слабая искра
    Если летом слабая искра сильно не влияет на двигатель, то зимой при слабой искре завести двигатель сложно. А вся проблема в основном в проводке и штекерах соединения, главное чтобы не было соплей (плохих скруток проводов) все провода должны быть хорошо закручены к катушке зажигания и трамблеру, чистые контакты. В машинах с электронным зажиганием штекера должны четко сидеть на своих местах. Если машина с электронным зажиганием старенькая и штекера с коммутатора и трамблера давно не снимались, то они могут окислиться и плохо проводить электричество. Поэтому разъедините разъемы и попрыскайте на них WD-40 (эта жидкость продается в любом авто магазине) окись сойдет сама, и ток будет проходить без проблем.
    Случай из жизни, на карбюраторной ВАЗ 2115, зимой пропала искра, снял штекер с коммутатора и вижу все штекера в зеленой окиси, кончиком ножа поджал штекера, опрыскал окись WD-40 воткнул штекер в коммутатор, искра появилась, машина завелась.
    Как определить силу искры
    Чтобы определить силу искры, нужно снять центральный провод с трамблера поднести его к крышке клапанов на расстояние не меньше сантиметра и покрутить стартером двигатель, если на этом расстоянии будет пробивать искра то она имеет хорошую силу. А на цвет искры обращать внимание не надо, так как все зависит от освещения, днем она может казаться красной а вечером синей.
    Машина не заводится а потом громкий хлопок
    Если машина не заводится и может быть хлопок в глушителе, или машина завелась, слегка прогрелась и заглохла, при попытке ее завести происходит хлопок или движок не заводится без хлопка. Причина одна залиты свечи бензином, чтобы завести залитый двигатель надо убрать подсос нажать на педаль газа до упора, начать заводить двигатель, цилиндры продуются и двигатель заведется.
    Запомните, если заводите карбюраторный двигатель зимой на подсосе, то по мере прогрева двигателя надо сбрасывать подсос, так как движок прогревается и ему уже не надо сильно обогащенная смесь бензина, и если не сбрасывать подсос бензин начинает заливать свечи, двигатель заглохнет.
    Если хлопок идет в карбюратор, то это говорит о том что плохо работает подсос и не обогащает рабочую смесь, возможно что не закрывает заслонка подсоса диффузор карбюратора, снимите крышку фильтра и посмотрите. Если заслонка не закрывает диффузор карбюратора то скорей всего слетел шток с пружинкой что приводит в действие заслонку подсоса.
    Стартовая жидкость, для пуска двигателя в мороз.
    Фото. Стартовая жидкость, для пуска двигателя в мороз.
    Случай из жизни зимой, завел молодой парнишка карбюраторную ВАЗ 2107, но буквально через минуту она заглохла, и он снова пытался ее завести на подсосе, движок не заводился, посмотрел я на него, и жалко его стало, подошел к нему и говорю убери подсос открой газ и заводи, он говорит так зима и без подсоса не заведется, конечно не заведется но ты уже очень много своим подсосом закачал в цилиндры бензина теперь его нужно продуть, убрал он подсос нажал на газ, стал заводить, движок завелся побубнил и схватил обороты, дальше ему говорю, теперь вытяни подсос но не до конца и по мере прогрева двигателя его сбрасывай.
    Сказать однозначно как заводить карбюраторный двигатель зимой нельзя, все зависит от температуры мороза, и настройки подсоса карбюратора, поэтому старайтесь запоминать как лучше заводится двигатель, то есть, на какое расстояние лучше вытягивать подсос.
    Еще, не давайте больших оборотов на холодный двигатель так как масло очень густое и плохо продавливается по каналам коленвала, двигатель может застучать.
    Такая же беда может быть и с инжекторным двигателем, завелся движок, поработал и заглох, и при попытке снова завести идет хлопок в глушитель, или просто не заводится, также нажмите на педаль газа и заводите двигатель, свечи продуются и мотор заведется.
    Но знайте что есть проблема скорей всего с датчиком температуры, но это может точно определить диагностика на техстанции.
    Или уже есть проблема с цилиндропоршневой группой, либо льет масло через сальники клапанов.
    Признаки, двигатель жрет масло.
    Машина не заводится зимой из-за подсоса
    Приведу пример, карбюратор на девятке не давал нормального обогащения на подсосе, и зимой в 25градусов мороза девятка не хотела заводится, хотя стартер крутил отлично. Признак плохого подсоса, натяните подсос, качните раз пять педаль газа, заводите, если двигатель схватится и сразу заглохнет, опять качните раз пять педаль газа, опять заведется и заглохнет, значит не дает карбюратор нужного обогащения на подсосе. Завел ее таким способом, вытянул подсос, стал заводить, и стал очень быстро качать педаль газа пока она не стала заводится. Как движок схватил перестал качать педаль газа, он немного поработал и заглох, еще пришлось сделать три попытки завести двигатель таким образом, с четвертой попытки двигатель завелся и стал работать на подсосе.
    Признак что не дает нормального обогащения система подсоса в карбюраторе, качните раза три педаль газа, вытяните подсос и попытайтесь завести двигатель, если движок схватит и сразу заглохнет или попытается схватиться, опять качните раза три педаль газа и попытайтесь завести двигатель, если все повториться, значит нет нормального обогащения рабочей смеси для замершего двигателя, тогда заводите описанным способом.
    Был случай когда зимой пришлось заводить семерку в которой была сломана заслонка подсоса, завел ее так, снял крышку с воздушного фильтра и накрыл карбюратор тряпкой, семерка завелась, и помере прогрева понемногу сдвигал с диффузора карбюратора тряпку для большего прохода воздуха, таким способом можно завести зимой карбюраторную машину с поломанной заслонкой подсоса.
    Схватывает но не заводится ВАЗ инжектор?
    Если в мороз инжектор схватывает но не заводиться, попробуйте нажать педаль газа на половину, заведется значит помогло, а если нет то замените свечи на сухие, или прожгите эти на газу, попробуйте опять. Если эти варианты не помогли, придется влить немного моторного полусинтетического масла в цилиндры через отверстие свечей. Масло можно влить шприцом кубиков по пять, немного прокрутите стартером без свечей, закрутите свечи, начинайте заводить. Как заведется немного нажмите на педаль газа чтобы выгорело лишнее масло с поршневой, дальше пусть инжектор прогревается до рабочей температуры. Но здесь нельзя точно сказать как нажимать педаль газа, это можете понять только в момент запуска двигателя экспериментируя с разным нажатием, или наоборот не нажимая на педаль газа.
    Стартовая жидкость, для пуска двигателя в мороз
    Есть еще один хороший способ завести старенький двигатель в мороз, но для этого Вам надо купить «Стартовую жидкость» она есть на фото, ее можно приобрести в авто магазинах или заказать через интернет. С этой жидкостью столкнулся недавно, и правда в двадцати градусный мороз при ее помощи завел старую ВАЗ 2101 которая вообще не подавала признаков жизни, хотя стартер крутил отлично. Стартовую жидкость можно впрыскивать как в карбюратор но перед этим сняв крышку воздушного фильтра (самый удобный вариант), либо открутив свечи и впрыскивать прям в цилиндры.
    А в инжекторных двигателях, ее можно впрыскивать прям в воздушный коллектор, но перед этим сняв патрубок фильтра или через сапун, и после того как впрыснули жидкость надеть патрубок, и заводить.
    Запах бензина не заводиться карбюраторная машина?
    Если в момент запуска двигателя, движок долго не заводится и появился запах бензина, значит залили свечи. Либо переливает карбюратор, не держит игла уровень топлива.
    Можно ли испортить двигатель заводя его в холодную погоду?
    Можно испортить двигатель заводя в холодную погоду в том случае, если сразу начать газовать, так как мало очень густое оно плохо продавливается по шейкам коленвала тем самым плохо смазывает коленвал, двигатель может застучать. Но если завели в мороз и даете двигателю прогреться, не давая больших оборотов, все будет хорошо, движок желательно прогревать до 50градусов, потом смело можно ехать. Также на зиму желательно заливать полусинтетическое масло, оно почти не замерзает, что дает легко крутиться двигателю в мороз.
    Почему стартер плохо крутит двигатель?
    В мороз конечно стартер может плохо крутить двигатель по нескольким причинам, замерзает масло в двигателе заливайте в движок полусинтетическое масло оно сильно не замерзает, выжимайте сцепление стартеру будет легче крутить двигатель так как не надо вращать валы коробки скоростей.
    Читал советы про аккумулятор, что прежде чем завести двигатель надо включить свет в машине подождать несколько минут, выключить свет, потом заводить, аргументирует тем что аккумулятор работая начнет лучше заводить так как запустится процесс работы в аккумуляторе. Проверял на практике, это бред, получается что не очень хороший аккумулятор тратит свое напряжение на свет, после света он уже не может завести двгатель, напряжение сожрали лампочки. Если плохой аккумулятор в машине, надо начинать заводить машину сразу, если движок хорошо заводиться то хватает напряжения в аккумуляторе на прокрутку стартера, так можно завести двигатель, но не разряжая аккумулятор лампочками.
    Самая важная проблема это не очень хороший аккумулятор, с таким аккумулятором очень трудно завести замерший двигатель, здесь может помочь пуско-зарядное устройство, его стоит приобрести один раз, как проблема с аккумулятором отпадет на все зимы. Пуско-зарядное устройство крутит стартер очень хорошо, помогая аккумулятору в мороз. Пуско-зарядное устройство подключают так, одели на клеммы аккумулятора провода от устройства, включили в розетку, теперь можно заводить двигатель не опасаясь что аккумулятор быстро сядет, не заведя двигатель.
    Завести машину с буксира
    Если нечего не помогло из вышеописанного, остается только буксир. Просите любого водилу чтобы взял Вашу машину на буксир, с буксира заводите машину. Обычно включают третью скорость когда заводят машину на буксире.
    Но если у Вас в машине коробка автомат, буксир ей не поможет, так как скорость невозможно включить, машина будет просто катиться, машину автомат можно завести только стартером. Если в машине автомат откажет стартер, придется его ремонтировать на месте, или ташить машину на буксире в мастерскую или домой. Поэтому я не люблю коробки автомат, вроде все в ней хорошо, но стоит оказать стартеру или сдохнет аккумулятор, все, кирдык, ее не заведешь пока не починишь стартер или не заменишь аккумулятор. А с механической коробкой, машину можно просто толкнуть, она заведется даже со слабым аккумулятором.
    Что делать если не заводится машина зимой коробка автомат?
    Чтобы завести машину с коробкой автомат, подойдут все советы озвученные в этой статье выше. Единственно эту машину нельзя завести с буксира, завести можно только стартером, и нет педали сцепления для облегчения вращения двигателя.
    При запуске автомобиля в мороз лампочки загорелись а стартер не крутит?
    Такое бывает часто, замерзло втягивающее реле, попробуйте раз десять повернуть ключ на стартер, обычно реле срывается и начинает крутить стартер. Если не помогло, облейте втягивающее реле стартера горячей водой, стартер заработает, двигатель прогреется, вода испариться.
    Бывает, хватает просто пошевелить проводок на втягивающем реле стартера, как стартер начинает крутить.
    На нексии в мороз при повороте ключа на стартер происходит щелчок а стартер не крутит что делать?
    Облейте горячей водой стартер, втягивающее реле замерзло и не дотягивается до контактов, либо пощелкайте ключом зажигания раз 10 возможно стартер схватит. Но это при условии что машина стояла и замерзла, а если это произошло на горячий двигатель то возможно пригорели пятаки втягивающего реле, также щелкайте ключом, должен схватить стартер, а потом в мастерскую, если сами умеете ремонтировать стартер то делайте сами.
    Почему заводится и глохнет когда заводишь инжектор в мороз?
    Значит не срабатывает система холостого хода инжектора, придется держать педаль газа ногой пока инжектор прогреется. Но не давайте больших оборотов двигателю.
    Почему в мороз машина не заводится инжектор и почему заливает свечи, причины?
    Потому что инжектор хорошая машина когда в ней все как надо, но когда есть небольшой сбой из-за датчика или плохая компрессия из-за износа поршневой. Инжектор становится гадом, который делает то что хочет но не то что надо, если в карбюраторе можно в ручную обогатить топливо или уменьшить т

  47. Руслан говорит:

    Датчик коленвала посмотри!

  48. Ильвар говорит:

    8кл или 16кл?

  49. Александр говорит:

    возможно ремень грм,зубчики срезает вокруг шкива коленвала,а внешне ремень цел.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *