На поршнях остались следы от клапанов

Встретились клапана с поршнями,клапана под замену,и так далее,не суть..Дело вот в чем,на поршнях остались следы от клапанов,смертельно ли это??За ранее спасибо.

29 comments on “На поршнях остались следы от клапанов

  1. Ваня говорит:

    Поршня почисть демексидом. До блеска. И пойдет.

  2. Олег говорит:

    не смертельно)у самого такое было.но лучше купи поршня с выборкой для клапанов,либо на этих выточи

  3. Евгений говорит:

    Лично я бы поменял

  4. Евгений говорит:

    Поставь с проточкой. И забудешь о проблеме с клапанами

  5. Евгений говорит:

    Если поршни не треснули, не страшно. Зачистить и вперед.

  6. Виталий говорит:

    Лучше поменяй с проточкой. Неизвестно есть ли трещины.

  7. Дмитрий говорит:

    И шатуны измерь, могло погнуть

  8. Сергей говорит:

    Не смертельно, судя по следам шатуны должны целы

  9. Алексей говорит:

    Всем спасибо большое)))

  10. Леон говорит:

    Нарушение целостности это уже не хорошо. Поршни новые лучше поставить, но вообщем то и с такими поездишь.

  11. Евгений говорит:

    Шатуны и поршни меняй или масло будет жрать 90%

  12. Азат говорит:

    Шатуны загнуло по любому

  13. Дима говорит:

    На примере опеля!!!Встречается клапан с поршнем,а у поршня кромка тонкая следовательно при ударе зажимает кольцо и начинается масложер.

  14. Роман говорит:

    Да после любого подобного говна мотор как минимум нужно раскидать и все промерять, и лишь потом прикидывать чтотоставить или нет…

  15. Дмитрий говорит:

    Было такое разок встретились клапана собрали поршня не меняли, завели, тут же заглохла, в поршне была микротрещина через которую проходили газы,в итоге поршня под замену.

  16. Денис говорит:

    Это приора? Нужно менять, могут быть микротрещины, потом в блоке развалится ещё. Деловой куда больше будет, плюс шатуны могло повести, и правильно говорили тут, нужно все промерить.. У меня недавно тоже на Приоре грм Слетел, я поставил поршня Кострома мотордеталь, black edition. Комплект около 6к. Поршни кольца пальцы. Ставить автрамат не советую, полное г. Завод закрылся ещё а 14 году их до сих пор продают, стк раз на раз. На драйвер читал у многих в блоке разваливались.. А мотор деталь вроде как на концерн рено ниссан поставляют запчасти. Опять же инфа с драйв 2. Ставь с проточками однозначно.

  17. Роман говорит:

    Если уж разобрал мотор, то сделай его до конца. Поставь поршня с выборкой чтобы в дальнейшем не беспокоится и не тратить деньги на ремонт

  18. Иван говорит:

    Два раза на 2112 гнул клапана, ни хрена ни чего, 1 раз на 2.5тыщ.оборотов, а 2 раз на 4.5 тыщ оборотов. После замены клапанов проверели компресию,12 в каждом. Сел и поехал.

  19. Владимир говорит:

    Денис, на приорах почти всегда разные группы. и это не косяк а тонкая подгонка. снизу на блоке пробито клеймом группа для каждого цилиндра

  20. Роман говорит:

    Разбери, шлифани, взвесь, померяй — поставь обратно и едь

  21. Владислав говорит:

    Вся рубашка рыжая, на воде ездишь или антифриз 10 лет не менял?

  22. Дмитрий говорит:

    Не смертельно если трещины нет.

  23. Евгений говорит:

    Евгений, и с проточкой реально согнуть.

  24. Евгений говорит:

    Евгений, не знаю. Сколько ездию. Не разу.

  25. Сергей говорит:

    Не страшно! С проточкой не ставь,тяга пропадет (лошадеи потеряешь) лучше за ремнем смотри.

  26. Валерий говорит:

    Ничего страшного

  27. Алексей говорит:

    Александр, Меган

  28. Александр говорит:

    Алексей, собирай и не парься.

  29. Алексей говорит:

    Александр, понял,спасибо)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *