На Ваз 2114 поднимается температура за 90

Всем привет. Такая проблема, на Ваз 2114 поднимается температура за 90, около 95 по трассе при скорости 120-130 , а если ехать 90, то все нормально, температура ниже 90, однако, если скинуть скорость резко, то скидывает чуть ли не до 80. Радиатор промыл, крышку расширительного бачка поменял, патрубки от термостата практически одинаково горячие, разве что верхний чуть горячей нижнего, радиатор одинаковой температуры и вверху и внизу, помпа новая, что может такое быть?

15 comments on “На Ваз 2114 поднимается температура за 90

  1. Айдарик-Гг говорит:

    Это нормальное явление

  2. Айдарик-Гг говорит:

    Радуйся что не греется!!!

  3. Роман говорит:

    сама едет-уже неплохо) а так эт нормально

  4. Айдарик-Гг говорит:

    В наше нынешннее «жаккое» лето

  5. Александр говорит:

    Хз я больше 100 на своей четырке не гоняю обычно. Хотя когда и 180 шел вроде тоже ниче не грелось.
    Промой всю систему, залей норм антифриз и поменяй помпу. Думаю будет все гуд.
    Если все сам сделаешь 1500руб красная цена

  6. Иван говорит:

    Александр у тебя походу термостат подходит к концу,когда будешь ехать выше 100включи печку га горячую,посмотри до скольких упадёт,потом если упало °переведи на холодный посмотри что будет должно подняться где то до 85-87°если выше 90°становится снова при скорости выше ста ,то вероятнее всего термостат

  7. Андрей говорит:

    У меня было подобное, поменял антифриз.

  8. Дима говорит:

    чот непонятно чо тя не устраивает рабочая температура при герметичной системе в районе ста градусов.вентилятор даж на 103 105 включается.

  9. Николай говорит:

    Термостат… Чё думать то

  10. Руслан говорит:

    Температура норм, а термостат завис в открытом положении.

  11. Андрей говорит:

    термостат не полностью открывается,такое у меня было

  12. Ибрагим говорит:

    Термостат замени100%

  13. Виталий говорит:

    Че истерить , в жару это норм

  14. Семен говорит:

    Последи за уровнем, масла, и замерь компресию.Я столкнулся с той же фигней, сперва на больших оборотах темпер, начал подскакивать, потом обратил внимание, что на поездках от 100 км и более, начало жрать масло.Замер компресии показал по 8 очков в 3 цилиндрах.Проблема решилась заменой колец.

  15. Слава говорит:

    Термостат не исправен

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *