На холодную машина летит

Здравствуйте. Такая проблема. На холодную машина летит. Как только до 90 нагревается, теряется тяга появляются пинки, не тянет. Поменяли, датчик кислорода, дмрв, дроссельной датчик, модуль зажигания. Все так же. Ваз 2115 1,5. Обороты вообще не плавают, ровно работает

29 comments on “На холодную машина летит

  1. Валера говорит:

    Свечи, провода

    • Виталий говорит:

      Валера, поменял вместе с МЗ. Не помогло.

  2. Егор говорит:

    Бензонасос глянь сеточки

    • Виталий говорит:

      Егор, поменял на новый бензонасос, был в запасе. Не помогло.

  3. Юрий говорит:

    ДТОЖ менял!!! проверь мультметром в режимах нагрева…

    • Егор говорит:

      Юрий, была такая проблема на пятнашке, все перепробовал. Оказалось что залил дерьмовое топливо и сетка залилась и бензонасос перегревался. Начинала дёргаться и не тянула. Это происходило только на горячую видимо горячий бенз из обратки ещё сильнее разогревал бензонасос. Дтож проще проверить простым отключением. Если после отключения проблема останется то он не виноват

    • Виталий говорит:

      Юрий, поменял, не помогло.

  4. Никита говорит:

    Напряжение в бортовой сети мерял?

    • Виталий говорит:

      Никита, где и как его нужно мерять? Просто на холодную она работакт вообще идеально, да и на горячую. Обороты на месте. Но как только начинаешь ехать. Появляются рывки, провалы.

  5. Павел говорит:

    Катализатор как вариант забит

  6. Светлана говорит:

    Бывает такая же фигня периудами(

  7. Дамир говорит:

    Если 8 клоп может регулировать клапана надо

    • Марат говорит:

      Дамир, тебе в сервис ко мне надо Такая же фигня у меня на ниве, руки не доходят

    • Дамир говорит:

      Марат, что я там буду делать?

  8. Руслан говорит:

    Возможно масло (моторное), так же нужно подключать комп и в режиме реального времени смотреть показания работы всех датчиков, ну или продолжать менять все подряд по списку))

    • Виталий говорит:

      Руслан, по диагностики все чисто. Ошибок не выдает вообще. Поэтому отказываются даже дклать диагностику.

    • Руслан говорит:

      Виталий, Ну чудес то не бывает. Если предположить, что все датчики исправны, ДМРВ соответствует модели ЭБУ, то копать нужно в сторону железа. Мерить давление в топливной, мерить компрессию и искать присосы воздуха. А диагностику отказываются делать, потому что лень разбираться))) Ищи другое СТО.

    • Виталий говорит:

      Руслан, если бы например должны были стоять 116, а поставили 037. Она бы себя так вела разве?

    • Руслан говорит:

      Виталий, Если речь о ДМРВ, то смотри применяемость. В зависимости от марки ЭБУ и версии прошивки. Иногда все гуд, а иногда начинаются косяки. Возьми у друга или еще где заведомо исправный другой ДМРВ, но перед этим обязательно сбрось адаптации иначе картина будет проясняться только спустя неделю ежедневной езды в смешанном цикле.

  9. Юрий говорит:

    На холодную машина летит. Ссылка обогощение топливной смеси…

  10. Уральск говорит:

    Компрессию надо мерить для начало

    • Виталий говорит:

      Уральск, по 12

    • Уральск говорит:

      Виталий, ну если ты не собираешься к диагностам, решил делать сам, то пробуй менять датчик температуры охлождающий жидкости тот что на термостате

    • Уральск говорит:

      Уральск, ну а в первую очередь надо клапана регулировать

  11. Дима говорит:

    Возможно шкив генератора чуть провернуло на шпонки ,у меня такое было на 14 ке

    • Виталий говорит:

      Дима, проверил, выставил все по меткам снова. Не помогло тоже.

  12. Саша говорит:

    У меня так же

  13. Саша говорит:

    Что делать точно подскажите

  14. Виталий говорит:

    Как только набирает 90 градусов, начинаются провалы и рывки..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *