Ощутимо увеличился расход

Ребят, всем здорова! Вопрос такой, ощутимо увеличился расход. Т.к. датчик ур.топлива брешет, всегда ориентируюсь на пройденный путь в км. Раньше полного бака хватало на 400-430км, сейчас же на 280максимум. Даже в режиме "овоща" больше 300 ну никак не едет. А если нажать газ в пол, стрелка прям на глазах уходит, а если ещё и в гору, то сразу на одно деление уходит) двиг. работает четко, ошибок никаких нет, слежу за своей ласточкой лучше, чем за собой, но блин, 15литров! Чтоб сказать характер вождения изменился-нет. В пробках особо не стою, долго не прогреваю. Единственное, слишком густой дым стал идти из выхлопн.т. Не масло! Чё можно предпринять? Все фильтра, топливный, сетку, поменял, все новое. Промывку форсунок делал. 8клап.2114. При этом, самое обидное, тяга не такая, как раньше! Заметно хуже ехать стала, учитывая что аппетит прибавила.

73 comments on “Ощутимо увеличился расход

  1. Александр говорит:

    Датчик кислорода или дпрв,ну и смотри датчик катализатора,всё ли норм

  2. Сергей говорит:

    Клапана смотри, давление цилинтрах.

  3. Виталий говорит:

    чек горит???

  4. Михаил говорит:

    Бензин фигня

  5. Руслан говорит:

    клапан прогорел либо прокладка гбц. что с ОЖ? убывает? эмульсия на щупе или заливной пробке есть? как с давлением в системе охлаждения?

  6. Владимир говорит:

    Александр, сам то понял что написал идиот?

  7. Владимир говорит:

    Руслан, в очке у тебя клапан прогорел.

  8. Владимир говорит:

    Советчики-минетчики хорош жрать спайсы! вы чё буровите то в коментах?

  9. Александр говорит:

    Владимир, дохера умный? Только и знай,что мозги перепрошивать и всё?

  10. Владимир говорит:

    Александр, а ты только минет походу делаешь в свою тупую голову.

  11. Владимир говорит:

    Руслан, п и д араса ты в зеркале увидишь ч ё р т ты опущенный.

  12. Ринат говорит:

    Замерь топливное давление, компрессию,диагностику сделай

  13. Владимир говорит:

    Руслан, ща твои каракули робот сотрёт. Минетчик ты х Р е Н ов

  14. Ринат говорит:

    Владимир, ну возможно что и клапан прогорел или седло,ведь автор ещё не мерил компрессию.

  15. Владимир говорит:

    Руслан, ну чё зашквар минетный слили тебя по шурику

  16. Владимир говорит:

    Ринат, ну он же не говорит что она троит. что все клапана прогорели хором? а пар из глушака в большом количестве это пережор топлива как правило.

  17. Руслан говорит:

    ну и далба еее б. пар из глушака это тосол херачит. с каких пор в бензине вода?

  18. Владимир говорит:

    Ринат, это у татарина пукан подгорает вот он и ставит всем свой диагноз

  19. Ринат говорит:

    Владимир, ну да так то) но замерить не помешает)

  20. Руслан говорит:

    срочно перепрошить. даже если поршня отвалились

  21. Владимир говорит:

    Ринат, ну так диагностику сделать вообще то очень даже не мешает! а не сюда писать где каждый гей-наркоман гаррифуллин из себя строит специалиста. Или хотябы выложить какие то скрины со канера. На диагностику ехать многим жаба душит. они считают ЯСАМ лучше знаю. НО ВК группы такого плана это не лучшее место для решения подобных проблем. Здесь чисто постебаться если над фуллиными всякими минетчиками

  22. Руслан говорит:

    доверяй потом таким колхозникам ппошить машину. компрессии к примеру нет. а они уперлись. это прошивка. бабло возьмут а патом скажут делай гбц

  23. Ринат говорит:

    Владимир, большинство только по чеку смотрят, и думают, если не горит то и ошибок нет.

  24. Руслан говорит:

    все. пар из глушака это перерасход топлива. фееричный дал ба е б

  25. Руслан говорит:

    не далб а е б а Д А Л б А Е Б И Щ Е

  26. Владимир говорит:

    Ринат, Где вы таких находите то? Вы все по каким то гаражам ездите по халяве к тем кто слесарку кое как освоил и купил ЕЛМ.Там да. Ездите к профи и всё будет ровно. Деньги то не великие зато хоть найдут.У нас есть елмщик типа гаррифффулллина ездит чеки гасит за 300р в одной из групп.Тоже себя считает «шарящимвтачках»

  27. Александр говорит:

    Перешил свою и теперь бака километров на 600 хватает. ваз 21099 инж

  28. Ринат говорит:

    Владимир, я сам смотрю, по ноуту) не верю елм китайскому.

  29. Владимир говорит:

    Ринат, елм между прочим не плохая штука в умелых руках. А ноут тебе тоже не больше расскажет.Там понимать нужно в том что ты видишь. Купил скальпель-теперь я хирург

  30. Максим говорит:

    Ринат, компрессию замерял, во всех горшках 14 атмосфер.

  31. Ринат говорит:

    Максим, диагностику делал?

  32. Максим говорит:

    Ринат, нет

  33. Максим говорит:

    Ринат, ошибок никаких нет, чтобы ее делать

  34. Ринат говорит:

    Максим, ты по чеку смотришь?)

  35. Владимир говорит:

    Александр, ты главное гаррифуллину не говори а то у него очко наизнанку вывернется от ненависти Он же даже не понимает что это.для него просто знакомое слово

  36. Ринат говорит:

    Максим, заедь на диагностику и всё))

  37. Владимир говорит:

    Руслан, ты с пердаком своим сравниваешь что ли? так у тебя он горит от перегрузки-натёр кто то

  38. Артём говорит:

    Дмрв

  39. Владимир говорит:

    Артём, как определил?

  40. Евгений говорит:

    Владимир, потеряйся отсюда

  41. Артём говорит:

    Не одну машину видел с такой проблемой. Слишком резко увеличилмя расход. Выжать из движка максимум вряд ли на этом пробеге получилось бы учитывая что владелец следит за ласточкой. Так что думаю что 99% это дмрв. Поменяй с рабочей машины и посмотри.

  42. Евгений говорит:

    Владимир, не для этого группа,чтоб тут ересь нести как ты

  43. Владимир говорит:

    Артём, да я не автор. но ты всех ближе к истине чем ВСЕ кто здесь пытался.Но точный диагноз надо ставить не здесь.

  44. Владимир говорит:

    Евгений, слышь мохнорылый давай там прикрой духовку.Без тебя решим кто здесь умный.

  45. Константин говорит:

    Виталий, человек же написал, что ошибок нет

  46. Евгений говорит:

    Владимир, у тебя душка походу по жизни нет,вот ты здесь и газуешь,даже фотку очкуешь поставить на странице

  47. Владимир говорит:

    мохнорылый, а от тебя душок идёт гниловатый.ты решил хоть здесь правильными словами покидаться раз по жизни ты днище.

  48. Евгений говорит:

    Владимир, не вижу смысла продолжать диалог

  49. Владимир говорит:

    Евгений, ну так не начинал бы

  50. Виталий говорит:

    Константин, сорян)))))не заметил что то

  51. Олег говорит:

    Точь в точь такая же проблема недавно случилась, расход увеличился больше 15 л на 100км, выхлоп воняет рядом стоять невозможно, если решишь проблему отпишись

  52. Nikita говорит:

    Максим, посмотри на дмрв все ли провода подцеплины?никакой провод не отошел от самой фишки? И что по оборотам?троит нет?когда на холостых стоит?

  53. Санёк говорит:

    Была такая же проблема , смотри шкиф коленвала , могли сбиться зубцы

  54. Олег говорит:

    Санёк, со шкивом была проблема дважды, но тогда машина задушена была, не ехала и при резком нажатии на газ простреливала, а сейчас едет как обычно, но густой белый едкий дым и очень большой расход

  55. Максим говорит:

    Артём, дмрв недавно менял новый, сейчас замерял показатель равен 1.00

  56. Артём говорит:

    Максим, на ххолостом расход сколько?

  57. Павел говорит:

    Сцеплние не буксует?

  58. Александр говорит:

    Может это и дичь, но как вариант не работает датчик распредвала и машина перешла вместо фазового на попарно-параллельный впрыск. Это недавно началось или после ремонта?

  59. Максим говорит:

    Павел, сцепа да, буксует, уже на исходе, после зимы менять буду. А это как-то может быть связанно?

  60. Александр говорит:

    Сними рампу с форсунками и включи зажигание и посмотри на форсунки

  61. Виталий говорит:

    Дмрв, возд фил тр, топл фильтр, форсы чисти

  62. Дмитрий говорит:

    Санёк, датчик коленвала на 20 зуб должен попадать при выставленных метках грм.

  63. Владимир говорит:

    Дмитрий, метка грм там одна если че.

  64. Дмитрий говорит:

    Впускной коллектор протяни. Воздушный патрубок рукой закрой должна заглохнкть через 5-8 сек. Вакумник может пропускать. Лишний воздух заставляет дмрв лить форсы.

  65. Дмитрий говорит:

     1) Вышел с строя термостат ( открыт малый и большой круг циркуляции антифриза то есть заклинил термостат )
     2)      Неисправность модуля катушки зажигания. Неисправность высоковольтных                                                                                                   проводов. Неисправность свечей зажигания
     3) Вышел с строя ДК.
     4)      Неисправность или отказ ДМРВ 
     5) Отсутствие компрессии в отдельных цилиндрах. ( сгорели или погнутые или пережаты клапана. , прогорела прокладка   головки блока, залегли кольца поршней, прогорели поршня, лопнуло или подгорело  седло клапана.)
     6)      Нарушения установок меток ГРМ. Смешения зубчатого шкива КВ. срыв шпонки шкива КВ.  деформация демпфера крутильных колебаний (ДКК). Перескочил ремень ГРМ ( растянулся , ослабился натяжной ролик )
     7)      Отказ или не исправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
     8)  Отказ регулятора давления топлива.

  66. Дмитрий говорит:

    Если решишь проблему напиши, это для всех актуально и причин море.

  67. Nick говорит:

    Когда капиталка на носу , расход увеличивается !

  68. Мишган говорит:

    Так тебе друг на капиталку надо лететь. ,чем быстрей тем лучше

  69. Павел говорит:

    Максим, конечно что бы съехать с места ты давишь на газ а машина плохо едет Т.К сцепление буксует- нажимая на газ згорает топливо больше чем при нормальном сцеплении + зима прогревы двс вот и получается такой расход в городе светофоры и при каждом съезжании с места ты больше чем обычно давишь педаль газа

  70. Anton говорит:

    Дмрв смотри

  71. Anton говорит:

    Дмрв смотри

  72. Anton говорит:

    Дмрв смотри

  73. Санек говорит:

    Его не смотреть надо!!!! Его менять надо….

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *