Остановился сеичас на отечественом автопроме

я новичок, выбираю автомобиль.остановился сеичас на отечественом автопроме, цены с рук умереные тк я расчитываю на бу до 200 тыс руб. Хочу взять калину хэтчбэк. Ответьте пожалуиста какие минусы и плюсы в этои машине, часто ли ломаеться? Говорят гниёт, правда ли это?? Что можно самому поставить в машину без ущерба ( какои нибудь мб прибамбас) ? Важны отзовы из народа. Семья очень большая, часто переезжаем, возим постоянно с собои много вещеи. Хорош ли автомобиль для ежедневных дальних поездок? Как ведёт себя на деревнских дорогах и бездорожъе? Что в первую очередь надо проверить когда берёш именно эту машину бу?Заранее спасибо.

23 comments on “Остановился сеичас на отечественом автопроме

  1. Вадим говорит:

    а почему ты остановился именно на калине?

  2. Дато говорит:

    Купи 2104 и нормально пойдет тее

  3. Александр говорит:

    пиши в личку я отвечу у меня калина

  4. Александр говорит:

    вообще занимаюсь ремонтом и отвечу на твои вопросы

  5. Сергей говорит:

    лучше нексию возьми

  6. Алексей говорит:

    По мне за эти деньги приору лучше,не торопись с выбором

  7. Юра говорит:

    Или посмотри акцента.

  8. Вадим говорит:

    нее только не нексию, согласен с Алексеем, посмотри на приорки… за 200 000 вполне бодрую можно найти

  9. Дато говорит:

    Чтобы найти надо искать епт

  10. Айдар говорит:

    Наверное, для частых переездов и вещи возить больше кузов-универсал подойдет

  11. Лёха говорит:

    Восемь клапанов если ничего не гнет,если 16 то гнет,мотор приоровский. Что касаемо моторов-8 клапанов считаю прошлым веком,нужно будет клапана регулировать, в 16ре гидрики,в мотор в этом плане лезть не нужно. Опять же с 16чиками калины идут или спорт или люксовые,у них,как и у приор-болезнь с электрикой-подъемники,аварийка,свет и многие мелочи зашиты в иммобилайзер, цена вопроса около 4 тыр,ремонтопригодность почти нулевая. Что касается багажника-даже в сравнении с 12 он куда меньше. Посмотри на десятое семейство со 124 мотором-получишь тот же шестнадчик, но без риска загиба клапанов, тем более если переезжаешь часто-за 200 можно 2111 посмотреть с европанелью,получишь по сути приору с невтыковым мотором,большим багажником и неприхотливой электрикой. Можно найти и с гидроусилителем-конструкция куда надежнее электроусей в калине и приоре-не съедешь с трассы,как иногда бывает…. А вообще смотри думай сам-главное,чтобы тебе нравилось. Основные отличия,как толчок для размышлений я тебе дал,поэтому кури форумы,езди ищи варианты и покупай:)

  12. Александр говорит:

    Да действительно калина моловата для переездов. Багажника как такового нет

  13. Ян говорит:

    Лёха, если для тебя разобрать клапанную крышку и отрегулировать клапана это в мотор залезть то что же тогда будет когда весь мотор разбирать будешь?? для гидриков и масло хорошее надо, а когда они полетят то и цена ремонта не дешевая…

  14. Лёха говорит:

    Ян, да что ты говоришь умник? Для меня скинуть клапанную крышку не проблема, да и отрегулировать тоже! Ты прочитай пост внимательнее, человек тебе русским языком пишет, что он новичок! Он сам по твоему это делать будет? Что касаемо ХОРОШЕГО масла- так извини, любой дружащий с головой человек таковое и будет лить вне зависимости от количества клапанов. Если интервалы замены держать в пределах 10-15 тысяч, то гидрики долго проходят-у них ресурс 350 тысяч. А теперь представьте ситуацию с 8 клопами-не отрегулировал ты зазор, новичок на звук определить необходимость регулировки вряд ли сможет, дал машине под пиздак и раздолбил седло, а то и не одно. Цену ремонта башки или бу знаешь? Так что же выгоднее? Жаться на масло и ездить на 8 клапанах и не ебать мозг себе и людям и переходить на современный тип грм?

  15. Александр говорит:

    За такие деньги возми иномарку

  16. Юрий говорит:

    Калина для большой семьи лучше универсал. А по правде 8-ми клаппаник куда более неприхотливее 16 ти. Но 16 ти бодрее конечн.

  17. Арсен говорит:

    ни чо страшного если клапана раз в 40к пробега регулернеш за 500 рублей

  18. Иван говорит:

    в семью универсал полюбому, проверено. с новья если не берешь то останется чуть на доработки, но где б ты не жил полюбому сразу после покупки делай антикорозийку слоя в два минимум всего днища с арками, заливай не жалей, тогда особо гнить не будет, пороги внутри залей мовилем чтоб снаружи попёрло. если кузов гнить не будет, к мотору и трансмиссии относится с уважением то машина будет вечная какая бы ни была!!! ну или можно глянуть за эти деньги универсала пассата б3, тоже пойдёт

  19. Арсен говорит:

    на счет бодрости чувствуется тока по трассе на скоростях выше 150

  20. Ян говорит:

    Лёха, аа все понятно….вижу вижу турбо 16V на гнилую девятку да да =)))ложероны переваривать вкладывать в тачку ценой 10к куча бабла и бла бла бла =))

  21. Ян говорит:

    стук клапанов слышен причем отчетливо, как помпа загибается тоже слышно как начинается свист скрежет — у тебя 40км — 60км до пиздеца =)) лью в 8 клапанов лукоил… батя лил и льет лукоил на 4 машины все были 8 клапанные у всех хороший пробег и движки в норме =)) в ремонте 8 клапанник проще не надо пол двигателя разбирать чтобы до помпы добраться…)) человеку нужна машина для обычной повседневной езды, он берет БУ , то есть неизвестно что может попасться поэтому лучше взять что попроще…тачка не для гонок….

  22. Ян говорит:

    да и про бодрость если тачка в семью.. представляю картину едет папаша полная машина багажа жена и двое детей сзади в универсале на скорости 150 кмч по нашим дорогам и *** думает чтото она не едет нифига динамика никакая после 150…..200 км/ч хочу…

  23. Антон говорит:

    Нормальная машина. Пятый год езжу. Не гниет, не стучит ничего. Двигатель 1,4 16 клапанный.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *