Переделан в инжектор

Всем доброго времени суток. Ваз 2109 2003 года, выпуск РосЛада, был карбюраторный, переделан в инжектор, двс родной, такая проблема:кидает масло в воздушный фильтр, дроссель чистил, все продувается, все чисто, масляную сетку в крышке головки тоже поменял, в чем проблема, не могу понять, подскажите, кто сталкивался с этим.

11 comments on “Переделан в инжектор

  1. Антон говорит:

    В крашке головки есть писюн малая вентиляция картерных газов, ц меня он был забит

  2. Владимир говорит:

    Есть маленькая трубка куда идёт малая вентиляция карьерных газов она может быть забита. Если она продувается тогда остаётся только перегородки на поршнях

  3. Viner говорит:

    Это маленькая трубка которая идёт с крышки головки к дроссельной заслонке продувается, чистил я ее

  4. Viner говорит:

    Капиталка недавно делался, при переходе на инжектор, не ужели все так серьёзно!?

  5. Viner говорит:

    Владимир, эти перегородки на поршнях в кокую цену встанут примерно?

  6. Юрий говорит:

    Писда колечкам

  7. Владимир говорит:

    Viner, это замена поршней. Скорее всего либо они виноваты, либо был перегрев после капиталки и кольца залегли. Возможно замки на кольцах в одном месте. Вообщем надо вскрывать

  8. Андрей говорит:

    Кольца скорее всего.по скольку этим же способом я на 2114 чистил и все прошло.

  9. Viner говорит:

    Спасибо парни

  10. Дмитрий говорит:

    Девятка инжекторная не завод а подразделение что ле выпускало? Типа как 14 суперавто

  11. Александр говорит:

    Только замена колец.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *