Пересели с Ваз на Пежо 309 90х годов выпуска дизельный 1

Привет! Пересели с Ваз на Пежо 309 90х годов выпуска дизельный 1.9 л... Переключаем передачи по старой схеме, 1ая- 0-20, 2ая- 20-40, 3ая-40-60, 4ая-60-80, 5ая- 80-130... Как думаете, все верно?

13 comments on “Пересели с Ваз на Пежо 309 90х годов выпуска дизельный 1

  1. Алексей говорит:

    По движку смотри сам пи***ды не давай, рывков не делай плавное переключение передач и ни че не загубишь

  2. Егор говорит:

    Смотри на обороты

  3. Nick говорит:

    Может тебе подсказать как колеса прикручивать ? Дятел

  4. Антон говорит:

    Nick, люди интересуются,а ты сразу дятел. Нельзя так говорить.

  5. Максим говорит:

    Постоянно на спидометр смотреть чтоли? Ты так должен движку чувствовать когда повышенную или пониженную втыкать

  6. Nick говорит:

    Антон, нельзя быть таким тупым автомобилистом !

  7. Антон говорит:

    Nick, вот он и интересуется

  8. Nick говорит:

    Антон, ты тоже дятел ?

  9. Efim говорит:

    По работе двигателя смотреть надо. А так ,да ,глуповат вопрос

  10. Саид говорит:

    Ничего глупого, человек начинающий водитель! Вы че с рождения все такие асы? Научится по ощущениям переключать со временем!

  11. Антон говорит:

    Nick, дятел на тебя похож

  12. Nick говорит:

    Саид, ты знаешь , нам в школе ( Авто)объясняли устройство автомобиля , там и про обороты и практика есть же ! Если ты прогуливал , то хоть не позорься на страну

  13. Саид говорит:

    Nick, во первых перечитай пост, и автора поста, прежде чем на меня гнать про позор. Во вторых правило «повторение мать учения » ни кто не отменял, и если это начинающий водитель он может быть не уверен, что на всех авто одинаково характеристика, и он прав. Между шестеркой и его иномаркой есть разница. Ничего позорного в его вопросе нет, лучше перебдить чем не добдить, гений ты наш отличник!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *