Почему на заведённом двигателе на магнитоле при громкости больше 20

Привет всем. Почему на заведённом двигателе на магнитоле при громкости больше 20, звук заикается?Конденсатор целый, питание напрямую от аккумулятора. На заглушенной всё хорошо работает, ваз 2106

11 comments on “Почему на заведённом двигателе на магнитоле при громкости больше 20

  1. Николай говорит:

    кассету жует

  2. Николай говорит:

    а по теме, помоему генератор слабак

  3. Андрей говорит:

    Николай, а как ты тогда объяснишь что на заглушенную все норм?

  4. Николай говорит:

    Андрей, легко) почти в любой аккустике при малом напряжении происходят провалы звука вплоть до пропажи. когда авто заведен электроэнергию он берет с гены и если гена слаб то в итоге низкое напряжение борт сети. Допустим из жизненного опыта, (когда диодный мост почти умер) было напряжение борт сети 13,5 вольт. при вкл фар и печки напруга падала до 10 вольт (хотя на акб 12 вольт) и при попытке прикурить другую машину толку не было, только своя почти глохла, в при перекидывании акб норм заводила авто

  5. Андрей говорит:

    Николай, при малом напряжении, они же просады. Уходят в защиту те или иные усилители, к примеру он находится в магнитолле. Соответственно звук прерывается.
    Когда авто заведён электроэнергию потребители берут все так-же с аккумулятора, а его подпитывает, заряжает генератор.
    Соответственно делаем из этого вывод что у человека, задавшего этот вопрос неисправен генератор.
    Т.к. На заглушенную у него напряжение выше, чем на заведённую, ведь на заведённую ток требуется системе зажигания, подачи топлива и многому другому

  6. Николай говорит:

    Андрей, ты меня понял правильно только более умными словами высказал

  7. Андрей говорит:

    Николай, и напряжение в бортовой сети автомобиля и на аккумуляторе всегда одинаково

  8. Николай говорит:

    Андрей, только по поводу подачи топлива и на модуль расход, с эбу думаю навряд — ли у него инжектор ну и бывает иногда разница в напряжении на клеммах акб и на том же бк. при том при помирающем генераторе ток с акб частично а не полностью берется от этого и просады до 9-10 вольт, когда при замере акб с нагрузкой напряжение 11-12

  9. Саша говорит:

    Николай, вольтметр стоит, он показывает 14 вольт, генератор менял, не изменилось ничего

  10. Николай говорит:

    Саша, тогда может стоит посмотреть проводку от гены до акб, реле зарядки то же, контакт может где окислился. да и может дело в магнитоле ?

  11. Данила говорит:

    у меня было такое масса плохая была

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *