На каких двигателях ваз не гнет клапана при обрыве ремня грм. Подскажите при обрыве ремня ГРМ на ваз 2115 гнутся ли клапана

Доброго времени суток, подскажите при обрыве ремня ГРМ на ваз 2115 гнутся ли клапана ? Двигатель 1,6 8 клапанный..На каких двигателях ваз не гнет клапана при обрыве ремня грм.

40 comments on “На каких двигателях ваз не гнет клапана при обрыве ремня грм. Подскажите при обрыве ремня ГРМ на ваз 2115 гнутся ли клапана

  1. Мишка говорит:

    Нет…

  2. Максим говорит:

    Не гнуться

  3. Евгений говорит:

    нет!!!

  4. Антон говорит:

    Смотря что за блок, подъём колена и какие в нем поршня.

  5. Альбина говорит:

    ytn

  6. Альбина говорит:

    нет

  7. Витя говорит:

    Можешь сразу выкидывать все клапана

  8. Владимир говорит:

    не гнет

  9. Антон говорит:

    Вот мой 1,6. В нем гнет.

  10. Александр говорит:

    У меня была 15 с завода брали и там гнуло

  11. Кирилл говорит:

    Антон, Уууу беда…сочувствую.У тебя 16 кл.?

  12. Антон говорит:

    Нет. Карбон. 8v

  13. Антон говорит:

    Двигатель ВАЗ-21084
    *
    Двигатель очень похож на серийный ВАЗ-21083. Увеличен блок цилиндров. Оригинальный коленчатый вал с увеличенным радиусом кривошипа. Оригинальный по профилю(2110) распределительный вал. Система зажигания «БСЗ», электронное бесконтактное. Карбюратор «Солекс» с новыми прогрессивными регулировками. Дороботанная камера сгорания. Поршень усиленный, 21213. .
    *
    В двигателях оригинальные стальные спортивные коленвалы. Эта сталь в 2.5 раза прочнее чугуна. На всех — карбюраторы «Солекс» с оригинальными, увеличенными сечениями жиклёров и с применением новых виниловых патрубков на вакуумных каналах. Кроме того, каждый карбюратор индивидуально настраивается на агрегате. У всех моторов увеличен ход поршня на несколько миллиметров и доработана камера сгорания, что и даёт прирост мощности и крутящего момента.
    *
    Очень важно то, что стенки цилиндров остались без изменений, в отличии от других форсированных моторов. А в двигателе ВАЗ-21084, вместе с тем, используются поршни от ВАЗ-21213 и шатуны от ВАЗ-2110, что гарантированно предотвращает загиб клапанов при разрыве ремня ГРМ и даёт необычайные плавность хода и тишину работы мотора.
    *
    Двигатель четырехтактный, бензиновый, карбюраторный. Имеет рядное расположение цилиндров и располагается поперечно.
    *
    Предназначен для установки на модели ВАЗ-2108, 2109, 2110
    Технические характеристики двигателя ВАЗ-21084
    Количество цилиндров
    4
    Рабочий объем цилиндров, л
    1,58
    Степень сжатия
    10:1
    Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого
    вала 5600 мин-1, кВт (л.с.)
    60,0 (82,0)
    Диаметр цилиндра, мм
    82
    Ход поршня, мм
    74,8
    Число клапанов
    8
    Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин
    750-800
    Максимальный крутящий момент при оборотах 3600 в минуту, Н*м
    124
    Порядок работы цилиндров
    1-3-4-2

  14. Кирилл говорит:

    Антон, Ого первый раз слышу про такой.

  15. Антон говорит:

    Хороший. Тяговитый мотор. 82 л.с.

  16. Кирилл говорит:

    Антон, Жалко,что только гнуться клапана, удачи тебе.

  17. Денис говорит:

    в теории не гнет, на практике все зависит от того на какой скорости порвало

  18. Антон говорит:

    Денис, на какой скорости

  19. Антон говорит:

    На четвертой

  20. Максим говорит:

    Спасибо всем !!

  21. Александр говорит:

    у моего друга на 15й загнуло!

  22. Денис говорит:

    Антон, если больше 80км/ч то скорее всего согнет, по крайней мере у меня гнуло на 100, а на 40 нет

  23. Денис говорит:

    а вообще это лотерея)))

  24. Антон говорит:

    Да ни какой лотереи. Математические цифры, есть ли перекрытия в подъемах колена и распреда, или нет. И от скорости ни как не зависит. Я бы понял ещё логику если бы ты имел в виду скорость вращения коленвала( хотя тоже полный бред, но хоть с присутствием логики) а ты про скорость перемещения автомобиля. Где ты нашёл связь между этими вещами?

  25. Антон говорит:

    И кстати, самая сильная нагрузка на ремень на хх.

  26. Денис говорит:

    гнёт на16кл нет

  27. Денис говорит:

    Антон, а отс скорость перемещения автомобиля, разве не зависит от скорости вращения коленвала?

  28. Денис говорит:

    Василий, во как раз наоборот

  29. Денис говорит:

    Василий, на 8кл есть проточки на поршнях, а на 16кл раньше не было, сейчас по слухам начали ставить поршни с проточками, но точно не знаю

  30. Антон говорит:

    И как зависит же?

  31. Денис говорит:

    понятно

  32. Денис говорит:

    Антон, ну по идее чем больше скорость вращения коленвала, тем больше скорость вращения колес автомобиля, тем больше скорость перемещения

  33. Антон говорит:

    На первой передаче при оборотах в 3 тыс. автомобиль едет 20 км/ч, а на 5 передаче при тех же 3 тыс. он едет 120. И там и там скорость вращения коленвала одинакова. Есть такой узел в автомобиле, называется трансмиссия. Слышал? Ты Скажи ты не шаришь в авто? Так и скажи.

  34. Антон говорит:

    Денис, для 16 клапанных моторов чтоб не гнуло клапана используют группу поршней 124 мотора, имеющие проточки. Но скажем в приоровском моторе почему гнет? Потому что там своя группа поршней, отличающаяся от групп использованных в 10м семействе. Они имеют значительно меньшие размеры, соответственно вес. Что дало прибавку к крутящему моменту, следовательно прирост сил. А при такой конструкции поршня проточки сделали ли бы его хрупким. Потому и отсутствуют из-за особенностей конструкции. Некоторые устанавливают в 126 (приоровский) мотор поршни от 124 мотора. Они подходят, исключается загиб с таким конфигом. Но при этом теряется весь смысл, хорошо доработанного 126 мотора, за счёт этих доработок 126 получил прибавку мощности, тягу, и меньшие инерционные силы.

  35. Денис говорит:

    Антон, я это знаю, но сейчас я уже видел в магазинах облегченные поршни с проточками на 16 кл. моторы.

  36. Антон говорит:

    Денис, не видел не искал. Если ремень рвётся , надо не поршнЯ с проточками ставить , а выяснять почему он это сделал. И выполнять предписанное обслуживание, тогда все будет в порядке.

  37. Денис говорит:

    Антон, рвется чаще всего от того что на нем экономят, бывает из за ролика.

  38. Антон говорит:

    Может из-за всех элементов ГРМ. Клинит ролик, погнутаЯ шпилька, клин помпы, износ шестеренок колена и распредвалов, перетяжка ремня, эксплуатация без защитного кожуха.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *