После 90 градусов начинает моргать маслянка на щитке приборов на холостых

Ребят подскажите в чем может быть причина ваз 2112 16 клапанный двигатель до 90 градусов все нормально,после 90 градусов начинает моргать маслянка на щитке приборов на холостых оборотах,когда газуешь пропадает.масло поменял,фильтр тоже,а проблема осталась.заранее спасибо.

38 comments on “После 90 градусов начинает моргать маслянка на щитке приборов на холостых

  1. Руслан говорит:

    Сегодня поменял датчик давления масла проблема не ушла

  2. Никита говорит:

    Забиты масляные каналы

  3. Рамиль говорит:

    Начни с датчика

  4. Алексей говорит:

    Датчик уровня масла

  5. Рустам говорит:

    сперва механическим датчиком давление проверить, потом выводы делать

  6. Эдик говорит:

    Руслан, на 7 таже беда как решение масло погуще бахнуть и забить. Я уже 3 фильтра сменил, масло. Картер снял сетку почистил. Теперь тоже следующий этап залить масло погуще

  7. Руслан говорит:

    Никита, башку уже вскрывал 2 недели назад там все в норме

  8. Руслан говорит:

    Рамиль, Сегодня поменял датчик давления масла проблема не ушла

  9. Руслан говорит:

    Рустам, механическим датчиком на горячий двигатель проверять?

  10. Азат говорит:

    После замены трех масляных фильтров,датчика,промывки двигателя и т.п не знал уже что делать!подсказали в гаражах фильтр оранжевого цвета с двумя клапанами,вот он мне только помог!

  11. Артем говорит:

    Руслан, давай в личку.. там все объясню

  12. Артем говорит:

    Руслан, тут ни слова не скажу фильтрозаменителям

  13. Артем говорит:

    Руслан, давно изжеванная и больная для шестнаря тема… хоть заменяйся всем этим барахлом, причину без нутромера и микрометра не найдешь

  14. Aleksandr говорит:

    Насос масленый меняй
    Потому как только масло разогревается он слабее давление даёт и все малый износ в нем

  15. Артем говорит:

    Aleksandr, уверен?

  16. Рома говорит:

    насос изношен вот и при большом газе красная тухнет, и ещё вкладыши и Коленвал

  17. Aleksandr говорит:

    Такая же беда была поменял насос целиком и все прошло
    Видать масло жидким становится и плохо нагоняет давление и все

  18. Артем говорит:

    Aleksandr, на шестнаре?

  19. Aleksandr говорит:

    Да

  20. Aleksandr говорит:

    Ну может клапан пробит один и бенз разбовляет масло но тогда как сливаешь можно сразу увидеть

  21. Артем говорит:

    Aleksandr, ну считай тебе повезло

  22. Алексей говорит:

    Меняй гбц ей пипец пришол 100%, распред валы в постели болтаются. То есть на холодную норма а при нагреве давление будет падать. Гбц в сборе стоит тысячь 25 .

  23. Алексей говорит:

    Насос исключается он либо давит либо нет.

  24. Айдар говорит:

    Распредвалы меняй пройдет была такая тема

  25. Костян говорит:

    Либо масло насос приезжает, что не очень страшно, либо коренные подсели на колене, тут уже сложнее, замеряй давляк масла на горячую

  26. Костян говорит:

    Алексей, когда в насосе изнашивается крыльчатка и каналы от времени мусора и гари, то разряжение он создает меньше так как зазоры больше и по этому давление меньше становится

  27. Алексей говорит:

    Спорить не буду, это ж железка но я столкнулся именно с больными распредвалами. Взял голову в сборе и всё забыл

  28. Алексей говорит:

    Езжу на синтетике

  29. Рустам говорит:

    Маслонасос или вкладыши на коленвала одно из двух

  30. Алексей говорит:

    Может маслянные форсунки постоянно ссут.

  31. Костян говорит:

    Алексей, ну если копнуть чуть глубже, двигатели вазов в особенности класики да и девятошные, не расчитаны на вязкость 0w40 или5w40, но до 100 тысяч пробега переносят их сносно, а вот потом начинается геморой, и что бы его избежать лучше лить 10w40, ибо и вязкость больше и зазоры в тазах не всегда в допусках, так что, мы сами изначально гробим тачки, по незнанке или похуизму, а потом начинается! Ааааа масло горит, ааааа давит отовсюду, аааааа двигло троит и т. д

  32. Костян говорит:

    Рустам, есть 3 вариант, от головы к картеру идет трубка такая и вот она может быть забита и в следствии чего масленное голодание картера что и приводит к износу насоса поршней и т. п

  33. Ильдар говорит:

    Головке хана. У меня была такая проблема. Всё перебрался а толку не было.

  34. Ильдар говорит:

    Посадочные места гидро компенсаторов износ.

  35. Рустам говорит:

    Костян, согласен да, но это уже совсем редко

  36. Костян говорит:

    Рустам, смотря как часто человек масло меняет, к нам один приехал с вопросом когда ему масло поменять а то 3 года ездит а оно не уходит, я потом весь день голову ломал как так за 3 года масло ни куда не делось, правда щуп практически сухой был, да так то по практике много чудных людей приезжает

  37. Рустам говорит:

  38. Руслан говорит:

    Как сделаю отпишусь в чем проблема была

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *