Поставил поршневую 82

Ваз 2110 , 16 кл,двигатель 120 ,поставил поршневую 82,4 ; кольца,вкладыши Блок расточен, заменил маслосъемные колпачки , притерал клапана, поменял полукольца коленвала там хождение небольшое было хз какой ремонт правда стандартный или......,сальники , помпу,ДМРВ,регулятор холостого хода,датчик заслонки,датчик скорости,Прочистил сняв дрос.заслонку жидкостью для карбюратора,воздушный фильтр,патрубки итд, кароч все перетрес.Машина просто прёт.Запуск отличный на холодную, а на горячую при прогреве до рабочей температуры 90 обороты проседают при запуске до 500 примерно,потом выравнивается НО.Глохнет когда едешь при выжиме сцепления не отпуская педали,бывает когда резко переключишь на нейтраль и отпустишь сцепление тоже глохнет,и все это происходит только тогда когда 80-90 температура. Когда стоишь , что на горячую что на холодную обороты стабильные даже когда прогазовывали. Диагностику делал,всё в норме показывает, датчики идеальные , давление в рампе померил он,больше 6. Новый диск сцепления и выжимной. Чек не горит.

18 comments on “Поставил поршневую 82

  1. Сергей говорит:

    У меня так же было со временем датчик коленвала умер

  2. Айдар говорит:

    В рампе не должно быть 6.
    3.6 максимум по моему

  3. Вячеслав говорит:

    У меня так было не давно почистил датчик холостого хода и поменял датчик дроссельной заслонки все прошло ) тоже причём после переборки

  4. Евгений говорит:

    Вячеслав, все датчики заменены, хз может вакуум

  5. Вячеслав говорит:

    Евгений, не факт что рабочий поставил ,попробуй его поменять на старый на счёт вакуума не знаю

  6. Дмитрий говорит:

    Евгений, похоже на РХХ , попробуй с другой , желательно проверенный на рабочей тачке.

  7. Усман говорит:

    Не факт что регулятор холостого исправен, хоть и новый, у меня один работал долго, а другой новый, неделю поработал, и полностью отказал
    Либо проводку смотри рхх и дпдз возможно обрыв какой то непостоянный

  8. Вадим говорит:

    Клапан на рампе точно глючит, т к 6 атм много, на горячую положи на него сырую тряпку, а лучше замени он копеешный.

  9. Сергей говорит:

    На 120 двс топливная рампа с обраткой, и давление там 3 должно быть +-0,2 атм

  10. Айдар говорит:

    Дпкв меняй

  11. Дмитрий говорит:

    Давление топлива слишком высокое, подсосы воздуха поищи.

  12. Алексей говорит:

    Подсос воздуха где то…

  13. Андрей говорит:

    Похоже на подсос воздуха после дроссельного узла

  14. Андрей говорит:

    Айдар, это не мешает

  15. Дмитрий говорит:

    Сколько потратил? И смотри проводку и подсос воздуха.

  16. Евгений говорит:

    Айдар, дак она бы хреново запускалась или вообще не запускалась

  17. Евгений говорит:

    Дмитрий, да дох*я)
    С проводкой порядок,подсос сегодня смотрели,нечего не нашли.
    Мистика

  18. Дмитрий говорит:

    Евгений, такая шляпа была, но на холодную, ничего не менял, кроме датчика хх, тока протянул все хомуты. Если движок весь разбирал, то гдето щель появляется при нагреве, нагретую и надо проверять, дым загоняй через воздухан.

Добавить комментарий для Андрей Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *