Похоже на нерабочий диодный мост

Ваз 2109 карб есть проблема с генератором. Похоже на нерабочий диодный мост. Но ситуация в другом. Ехал нормально потом под ускорение машина начала проваливаться на низах. Дальше больше перестала стартовать с низких оборотов и ехать. Только газ в пол и старт газ в пол. Причем даже газ в пол при старте дают сильный провал и приходится дважды выжимать сцепу. Остановился проверить что может быть. Заглушил мотор и все. Запустить не могу. Искра пропала. Что может быть первопричиной этого?

7 comments on “Похоже на нерабочий диодный мост

  1. Алтун говорит:

    Проводку проверь

  2. Александр говорит:

    Час назад делал,крышку трамблёра скрути,прочисти клеймы4 шт и маятник

  3. Михаил говорит:

    Александр, маятник — это где? что-то впервые слышу это определение и клемы внутри или снаружи?

  4. Александр говорит:

    Чтобы поджигать топливную смесь нужна искра, чтобы была искра нужно напряжение, а у напряжения должна быть сила тока. ( в общем нет зарядки не начем ехать.)

  5. Владислав говорит:

    Тут проблема в трамблере! Смотри контакты внутри. Но по описанию это кондер на трамблере перегорел и из за этого стала слабее искра. На ходу на больших оборотах она кое как будет ехать так как ты описываеш. И когда глушиш если кондеру кранты искра слабая и машину с ключа незаведеш. Генератор тут непричем. Если только акамулятор несадиться!

  6. Вова говорит:

    Катушка зажигания отъехала

  7. Александр говорит:

    Миша, а зажигание у тебя какое, электронное или по старинке?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *