При этом термостат закрыт

При движении и простое стрелка температуры чуть выше 70 градусов ( фото-1). При этом термостат закрыт, нижний патрубок холодный. Вентилятор охлаждения включается чуть выше 90 градусов (фото-2). Печка дует тёплым, но не горячим. Система охлаждения вся новая, датчики тоже новые, радиатор закрыт картонкой не помогает. Как поднять температуру? Ваз 2114 1,6 8кл.

62 comments on “При этом термостат закрыт

  1. Иван говорит:

    Вентилятор и должен так включатся. Может антифриза мало? Или завоздушелась система.

  2. Павел говорит:

    Посмотрите температуру которую показывает второй датчик (трёх контактный).
    Через диагностический разъем можно посмотреть (например с помощью ELM адаптера). Если у «главного» датчика показания в норме значит неисправен датчик на приборку.

  3. Андрей говорит:

    что не устраивает не поймв

  4. Дима говорит:

    Павел, он новый

  5. Дима говорит:

    Андрей, то что рабочая температура двигателя 90 градусов

  6. Дима говорит:

    Иван, антифриз в норме

  7. Андрей говорит:

    печка если теплым дует забей! хуже когда она за 90 зашкаливает

  8. Павел говорит:

    Рабочая температура двигателя и должна быть 90°
    а температура срабатывания вентилятора записана в прошивку, это 100-101°
    По стрелке на приборке температуру точно не определить, всегда смотрю через диагностику.

  9. Дима говорит:

    Павел, прочитай пост! У меня меньше 90 градусов

  10. Дима говорит:

    Андрей, в морозы не очень тепло

  11. Zheka говорит:

    Поставь бк с регулировкой температуры включения вентилятора

  12. Лео говорит:

    У меня темпер также стоит . 14 нагревается до температуры открытия термостата и все потолк. Т.е. до рабочей температуры на медленном ходу не греет. А вот на трассе поднимается до 90. Сегодня поставлю грантовский термостат.

  13. Дима говорит:

    Лео, у меня даже до открытия термостата не нагревается

  14. Zheka говорит:

    Дима, и че сколько бы не ездил термостат не открывается ?

  15. Лео говорит:

    Значит походу термостат всетаки пропускает.

  16. Дима говорит:

    Нет, нижний патрубок холодный. Когда постоит на хх минут 5, открывается

  17. Zheka говорит:

    Дима, а при езде не открывается

  18. Дима говорит:

    Нет

  19. Zheka говорит:

    Дима, а пагода какая у вас

  20. Лео говорит:

    До открытия термостата один пускай даст оборотов мотору(давление в системе поднимится), а ты мацай патрубок. Как вариант…..

  21. Дима говорит:

    Zheka, -20-30

  22. Zheka говорит:

    Дима, картонку паставь на радиатор чтов ветер не дул , так конечно при током морозе не будет грется

  23. Zheka говорит:

    Дима, или выташи термостат и сточи жало на несколько милиметров , чтоб он позже открывался

  24. Павел говорит:

    У меня 14-ка, я радиатор заклеил пенофолом, теперь температура держится на 90 и в салоне ташкент

  25. Павел говорит:

    Попробуй еще одеялом движок укрыть, только не простым под конторым спишь, а автотеплом

  26. Никита говорит:

    Дима, это не означает, что исправный!

  27. Евгений говорит:

    Смотри помпу возможно ей каюк мне помогло!

  28. Дима говорит:

    Никита, старый тоже самое показывает

  29. Серега говорит:

    Дима, слушай друг у меня все тоже самое на 15шке! Темпр стоит 79-80 градусов, даже не гагревается до открытия термостата, нижний всегда холодный что еду что стою без разницы! Поставил картонку ничего не помогло смирился уже с этим

  30. Андрей говорит:

    Дима, у тебя там воздух.

  31. Владимир говорит:

    Термостат.было также,после замены 85

  32. Андрей говорит:

    Дима, выгнать воздух нужно и всё нормально будет. А вентилятор должен включатся при 95 градусах.

  33. Владимир говорит:

    Малый круг до 85

  34. Андрей говорит:

    Павел, 100 градусов- это не хорошо.

  35. Саша говорит:

    Термостат не работает 100%

  36. Саша говорит:

    У меня было так едим и остывает, поменял термостат и сейчас 90 и не падает при движении

  37. Саша говорит:

    Он травит на большой круг и машина не может погреться

  38. Владимир говорит:

    Термос не трогай. Это показометр дурит на панели или его датчик

  39. Николай говорит:

    Павел, автотепло хрень ,могу отдать в гараже валяется просто

  40. Павел говорит:

    Николай, да мне как бы и не надо) ты бы для начала хоть дома появился, умник)))

  41. Макс говорит:

    Картон на радиатор

  42. Алёна говорит:

    Температура срабатывания вентелятора, как уже говорили 100-102 градуса, попробуй как вариант проверить пробку в системе, задери морду на горку или эстакаду и погазуй, если начнёт греться значит пробка, вариант второй, если первый не дал результата, то 100% термостат, а то что температура не поднимается не есть хорошо. А если бы был датчик, то печка дула бы всё равно горячим, только температура не правильная была бы, а была бы помпа, то ож уходила бы по любому. Поверь мне, как диагносту) и ещё попробуй покачать патрубок и посмотри реакцию.

  43. Алёна говорит:

    Андрей, вентилятор включается при 100-102 градусах, почитай руководство

  44. Андрей говорит:

    Алёна, приедешь и книгу по эксплуатации покажу

  45. Андрей говорит:

    Алёна, прежде чем спорить , сначала прочитай

  46. Алёна говорит:

    Андрей, я так знаю, я на это 5 лет училась. 2 диплома имею и вот пример

  47. Алёна говорит:

    А свою книжку выкинь, я тебе нормальную подарю

  48. Алёна говорит:

    Андрей, я тебе нормальную книжку подарю

  49. Андрей говорит:

    Алёна, тогда почему у меня включается при 95 градусах ?

  50. Андрей говорит:

    Алёна, там где ты училась, я там преподавал

  51. Алёна говорит:

    Андрей, потому что так настроили, но это не правильно, вентель кончаешь и движок, двс должен работать в диапазоне рабочей температуры

  52. Алёна говорит:

    Андрей, не язви тут не уместно, все таки в этом я точно по больше тебя понимаю

  53. Андрей говорит:

    Алёна, короче, олени работают в автосервисе )). Так и скажу )).

  54. Алёна говорит:

    Андрей, всё возможно

  55. Алёна говорит:

    Андрей, я работала много лет в сервисе и много клоунов насмотрелась и сама на многих нарывалась

  56. Андрей говорит:

    Алёна, попрактиковаться тебе надо )). Вашей шараге не объясняют что ваз нужно после сборки обработать напильником?!)))

  57. Алёна говорит:

    Андрей, знаешь я не в шараге училась, и практики у меня куча лет, у жены спроси сколько лет я отторабанила

  58. Андрей говорит:

    Алёна, с трудом верится)).

  59. Андрей говорит:

    Алёна, и вообще, когда мужики между собой разговаривают , бабы в стороне курят и молчат .

  60. Алёна говорит:

    Андрей, хорошо, сидите мужики и рассуждайте дальше, только такие как ты многих дедовских методов не знаете и реально со многими вещами не сталкивались и человеку реально посоветовать, что сделать не можете, только предположения и то не факт, что верные

  61. Андрей говорит:

    Алёна, ну ну

  62. Алексей говорит:

    В лучшем случае завоздушилась система, решается путем прогрева и прогазовкой 3-3,5 тыс. оборотов на горке/эстокаде, машина должна быть носом на подъеме (не забудь открутить крышку на расширительном бачке, чтобы выгнать воздух), в худшем случае это помпа или термостат, решается заменой. В моем случае было завоздушивание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *