Проблема началась с того

Ваз 2112 1.5 16 кл. Проблема началась с того, что в глубокой луже хапанул водички. Фильтр мокрый, дмрв мокрый. Газую, а она глохнет. Скинул фишку и доехал до дома. Дома феном просушил дмрв. Вроде заработал. Съездил скинул чек. После этого проехал 120 км. Сегодня завёл. Загорелся чек. Пока прогревалась все было норм, потом же на сфетофорах стали плавать обороты 900-500. Для дмрв это возможно или искать причину в другом месте?

19 comments on “Проблема началась с того

  1. Олег говорит:

    Съезди на диагностику

  2. Егор говорит:

    Фен был горячий?

  3. Алексей говорит:

    Нужен нормальный диагност.

  4. Рафаэль говорит:

    Напряжение АЦП ДМРВ замерь. Скорее всего дмрв отбросил копыта.

  5. Родион говорит:

    Меняй дмрв и фильтр.

  6. Владимир говорит:

    Егор, да

  7. Егор говорит:

    Владимир, похоже вы расплавили защитный слой

  8. Владимир говорит:

    Егор, так после этого 4 дня нормально ездил на работу и обратно

  9. Егор говорит:

    Владимир, датчик оголился и современем от потока воздуха нити или порвались или перемкнули. Проверьте АЦП дмрв

  10. Владимир говорит:

    Егор, спасибо, завтра доберусь до диагностики

  11. Егор говорит:

    Владимир, да сами померьте. Зачем платить деньги

  12. Владимир говорит:

    Егор, мультиметр тоже денег стоит)))

  13. Егор говорит:

    Владимир, неукого взять на время?

  14. Владимир говорит:

    Егор, вроде ни у кого нет

  15. Егор говорит:

    Владимир, пусть диагност скажет конкретную цифру АЦП. А подменный дмрв негде взять?

  16. Владимир говорит:

    Егор, только другой. У меня 037, а у знакомого есть 611

  17. Егор говорит:

    Владимир, может все же 116?

  18. Владимир говорит:

    Егор, да

  19. Егор говорит:

    Владимир, нормально. Пробуйте 116й. Но если будите покупать то 37й

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *