Проблема такая нарисовалась

Всем здорова.Проблема такая нарисовалась.Двенашка 16 клапанов.На коленвале в посадочном месте под шпонку большая выработка.На сервисе говорят - коленвал под замену.Вопрос такой: возможно приварить звездочку к коленвалу?Что и как лучше сделать,чтобы не ошибиться...

19 comments on “Проблема такая нарисовалась

  1. Евгений говорит:

    А думаешь стоит так делать?однажды сварка отпадет в самый неподходящий момент

  2. Александр говорит:

    Замена!!!

  3. Осташкин говорит:

    Единственное что поможет это только замена коленвала,делов часа на три.

  4. Дмитрий говорит:

    а что ты будешь делать если придется насос масляный снять?))

  5. Дмитрий говорит:

    Тут 2 варианта.1 замена кв. 2. Ищи токоря старое место заваривают. Новое точат. Цена вопроса дороже кв.( Ну я на таких натыкался) Была такая ситуация. Заменил кв.. если напряг со средствами а авто надо то ставь новую звезду со шпонкой. И аккуратно где можно подлесть. Чтоб срезать точечной сваркой парум точек. Месяца на 2 хватит. Ну готовься все равно к замене кв

  6. Валера говорит:

    Все бы так и меняли — изготавливают ремонтную шпонку под этот паз (делают оттиск и по нему выпиливают по форме разбитого паза новую шпонку — а под шкив шпонку подтачивают под заводской размер).

  7. Анатолий говорит:

    Валера, все верно

  8. Леон говорит:

    А замена чем не устраивает?

  9. Николай говорит:

    Леон, дорого.Осенью собираюсь новцю машину брать,в эту смысла не вижу вкладываться.Главное,что бы до осени пробегала.

  10. Леон говорит:

    Николай, точечная сварка тебе в помощь. Авось доездит. Но это не точно

  11. Иван говорит:

    У нас в гараже ходила легенда, про КрАЗ который был проварен весь, колеса,коробка, всё что варилось. Порезали его бензорезом. Больше ни как.

  12. Александр говорит:

    Сталкивался с такой проблемой… похипол в помощь, конечно не панацея но вполне достаточно, делал так на 124 движке, пробег в районе 30 тыс, пока вроде проблем нет, только надо заменить сальник (на всякий случай ) и хорошенько обезжирить, намазать похипол, вставить шпонку, желательно ровно выставить, и минут через 20 одеть шестерню, собрать все на место и дать застыть хотя бы часов 12… повторюсь не панацея но на время вполне пригодно

  13. Александр говорит:

    Иван, я скажу больше, был у нас такой камаз… заварено было все что можно. .. в конечном итоге сдали в чермет т.к разобрать на з/ч не получилось

  14. Иван говорит:

    Александр, КрАЗ тот простоял лет цать, резали на месте, даже утащить не могли.

  15. Александр говорит:

    Иван, наше чудо ездило. .. до победного. .. пока ступичные подшипники не развалилась

  16. Алексей говорит:

    Обварить шпонку полуавтоматом,затем запилить под размер шпонпаза.Будет несъёмная шпонка. Я так на скутерах делаю.

  17. Роман говорит:

    Я на хонде цивилизации делал наворил сваркой шпонку на колене и подработал напильником второй год ходит только сальник поменяй

  18. Роман говорит:

    Цивик

  19. Роман говорит:

    Я на хонде цивилизации делал наворил сваркой шпонку на колене и подработал напильником второй год ходит только сальник поменяй

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *