Проехал 500 км и за стучали за цоколи гидрики и причём на горячую тарахтят

Ребята, помогите! Такая беда у меня, на моем 1,5 16v. Поменял масло , проехал 500 км и за стучали за цоколи гидрики и причём на горячую тарахтят, посидел на форумах , сказали замени масло, мол масло хуйня, заменил , купил дорогое, завёл, стуки прошли, вздохнул , ну думаю хорошо, но не долго!проехал ещё около 500 км. Ну ровно неделю объездил и снова за стучали по жестче чем было и начала моргать лампа давления на холостом, поехал к мотористу, думал засрат заборник, так и было, заборник в хламе! Поменял мастер, приехал машину забрал все гуд, проехал 500 метров машину поставил и поехал дальше работать на грузовой, вечером ехать домой, завёл и капец, снова стучат суки и на холодную и на горячую, единственное, с дуру надавил газу до отсечки, перестали стучать, глушу мотор,завожу , стучат, газ в пол, перестают, что за беда? В чем дело? Спасайте! !! За ранее спасибо! ! И если можно пишите в личку!

13 comments on “Проехал 500 км и за стучали за цоколи гидрики и причём на горячую тарахтят

  1. Виталий говорит:

    Вкладыши. Давление падает. Или скорее всего пора менять гидрики

  2. Ян говорит:

    Насос масляный,каналы масляные забиты.Давление масла замер механическим датчиком

  3. Сергей говорит:

    Да поршня скорее всего приоровские узкие стучат об цилиндры

  4. Олег говорит:

    Да походу уже не гидрики стучат…..

  5. Денис говорит:

    Давление масла плохое. Посмотри уплотнительное кольцо на маслозаборнике, оно трескается со временем

  6. Дмитрий говорит:

    Поставь механический датчик и узнаешь давление,

  7. Игорь говорит:

    Когда второй раз менял масло, фильтр тоже масленный поменял?

  8. Артем говорит:

    Брррррррр… ключевое слово что это шестнарь!!!!!!! У 8 клопа 5 дырок в гбц, масло на шейки вала поливает, а у шестнаря их аж 26!!!!!!!! При одинаковых то насосах!!!!!!!! 10 на шейки и 16 на гидрики!!!!! Теперь ответ на твой вопрос- в первую очередь мерь шейки вала и выкидывай их— они укатаны- 23.93 их размер, потом мерь шейки в пастели (корпус подшипников) их размер 24… из корпуса потом вычти размер валов и это получится твой масляный клин, который должен составлять 0.07 мм, а у тебя он уже стопудова в десятки ускакал если не в целые миллиметры- ответ прост! Масло уходит из под валов и до гидриков недоходит! Вот и стук…

  9. Артем говорит:

    Все обоснованно разложил…

  10. Артем говорит:

    И кстати- это я все про распред валы и гбц… коленвал к этому отношения не имеет..

  11. Титан говорит:

    Насос масляный умер!((( Масленное голодание((( можешь двигало убить(((

  12. Рам говорит:

    А гидрики сами менять пробовал???

  13. Александр говорит:

    Присутствует подсос воздуха в систему смазки через уплотнительное резиновое кольцо маслозаборника.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *