С поплавком всё ясно

Как правильно отрегулировать карбюратор 21083? С поплавком всё ясно. Вопросы возникают с винтом качества. Читал много информации. Кто то пишет, что его нужно закрутить до упора(по часовой) и открутить на 4-6 оборотов(против часовой). Правильно ли это?

20 comments on “С поплавком всё ясно

  1. Макар говорит:

    Это все в меру засратости карба

  2. Максим говорит:

    4-6 много,1,5-2 оборота,слушай по работе двигателя

  3. Дмитрий говорит:

    Вообще по мануалу закручиваем до упора винты качества и количества, затем откручиваем на 2,5 оборота каждый и от этого начинается пляска регулировки

  4. Сергей говорит:

    При работе двигателя на Х.Х. закручиваешь и откручиваешь до тех пор,пока не поймаешь самые высокие обороты.После винтом количества подводишь больше или меньше.Но перед всем этим проверь работу эл.магнитный клапана.

  5. Илья говорит:

    У меня получилось только на 13 оборотах достичь нормальной работы двигателя. Что это может значить?

  6. Ришат говорит:

    Наиль порошин в ютюбе в помощь

  7. Сергей говорит:

    Ничего не зн ачит.Теперь сними шланчик С трамблера и при работающем двигателе коснись его языом.Присасывания быть не должно.Если все гуд сними провод с эл.маг.клапана.Двиг должен заглохнуть

  8. Сергей говорит:

    Ничего не зн ачит.Теперь сними шланчик С трамблера и при работающем двигателе коснись его языом.Присасывания быть не должно.Если все гуд сними провод с эл.маг.клапана.Двиг должен заглохнуть

  9. Roman говорит:

    вообще это делается с газоанализатором по СО

  10. Илья говорит:

    Сергей, вакуум есть, снимал шланчик, проверял. Провод с эк снимаю, сразу глохнет

  11. Артем говорит:

    Илья, чтобы сказать что с карбом не так, нужно послушать работу двигателя на 800—900об/мин к примеру хлопки в глушитель это мало топлива или пропуски зажигания. Плавают обороты, скорей всего подсос воздуха. Винт качества 2—5 оборотов изначально вывернуть это все приблизительно, от очень многих факторов зависит

  12. Николай говорит:

    Ришат, согласен

  13. Алексей говорит:

    Без разницы на сколько открутить. Главное, чтоб завелась и прогрелась. А потом уже искать горку топливным винтом. Выставлять ХХ смесевым винтом. Кататься, тестить. Если требуется, герулировать зажигание и снова искать «горку» (при сдвигании трамблера горка будет меняться).

  14. Сергей говорит:

    Алексей, зажигание всегда «на слух» настраиваю,без стробоскопа.А вот С Х.Х. ооочень много нюансов.Например нету Х.Х. а там канал забит,или колечко порвано м/у крышкой и корпусом,или жиклер Х.Х. маловат.

  15. Алексей говорит:

    Сергей, позавчера с поцыком со двора на его Москвиче Хх искали. Говорит, протек тосольный шланг и после этого кое-как доехал на подсосе. Потом машина с 20го раза заводится, работает с минуту, затем стреляет и глохнет. При этом свечи черные. Чуть полмашины не разобрали. А потом я решил открутить смесевой винт. Стала плохо, но держать ХХ. Открутил еще, стала нормально работать. Хотя он говорит, что в карб никак не лазил.

  16. Сергей говорит:

    Алексей, москвич 41?двиг? 06?

  17. Алексей говорит:

    Сергей, Узам, карб от Семеры.

  18. Сергей говорит:

    Алексей, хрен знает,не вижу связи между тосолом и хол ходом.Тосол куда потек?

  19. Алексей говорит:

    Сергей, а фиг его знает. Вылился тосол, всю движку облил. И после этого такое произошло. Как он говорит.

  20. Владимир говорит:

    До конца закрутил и открутил на 7 оборотов. Потом нужно подобрать жиклёр на элктроклапан. И потом уже регулировать.
    При этом движок должен быть прогретым.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *