Собрал мотор на 2106

Подскажите, собрал мотор на 2106, не получается выставить зажигание, (бсз) засовывал бумажку в первый цилиндр, крутил, но не вылетала, засунул в четвёртый, бумажка вылетела, подвёл шкив КВ к первой метке на корпусе, поставил трамблёр бегунком на 4 цилиндр, пробовал крутить трамблёр и бегунок пока искра не исчезанет (видел в одном видео) но искра не пропадает, пробовал просто бегунком на 4 цилиндр завести, но не заводится, чихает в карбюратор и не схватывает, что сделать?

6 comments on “Собрал мотор на 2106

  1. Вячеслав говорит:

    Метки должны сходится на коленвалу и распредвала , ставиш трамблер на четвёртый цилиндр и пробуешь заводить потом регулируешь зажигание раньше -позже

  2. Ленар говорит:

    На первый целиндор попробуй

  3. Дмитрий говорит:

    Да на 180 трамблёр переверни

  4. Дмитрий говорит:

    Короче шкив по средней метке ставь если на 92 бензине ездишь трамблёр параллельно оси двигателя суешь бегунком смотря на 1 цилиндр.затравливаешь гайку одеваешь крышку трамблёра в центральный вывод суешь любой из крайних проводов со свечей и крутишь трамблёр быстрым движением вперёд назад ловишь в какой момент бьёт искра и и ставишь чуть раньше против часовой чтоб прям миллиметр и искра должна стукнуть

  5. Дмитрий говорит:

    А у ГРМ шкив должен на длинную метку попадать

  6. Саид говорит:

    На угад зажигание нельзя выставлять, клапана на классике встречаются с поршнями, если мне память не изменяет!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *