Срочно нужен ваш совет ваз 21150i мотор 1

Доброго времяни! Срочно нужен ваш совет ваз 21150i мотор 1.5 8 клапанный поставил новый генератор на 90А зарядка идет 14.2v стоит только включить дворники падает на 13.1v печка и свет показывает 13.7 левый поворотник 13.7 правый поворотник 13.2 в чем проблема срочно срочно подскажите

26 comments on “Срочно нужен ваш совет ваз 21150i мотор 1

  1. Вячеслав говорит:

    Вставь в цепь диод и не парься,на 0,5 В. напряжение поднимется,в зависимости от диода.В ютубе полно роликов по этой теме

  2. Pavel говорит:

    Вячеслав, спасибо прислушаюсь к вашему совету !

  3. Александр говорит:

    Смаж дворники

  4. Вячеслав говорит:

    Pavel, Это как бы самый простой и дешевый способ.У меня та же петрушка,я поставил и забыл.АКБ системы Са/Са сейчас без нагрузки заряд 14,9 под нагрузкой с включеными потребителями в районе 14,2,езжу так уже около двух лет и АКБ всегда заряжен на отлично.

  5. Ринат говорит:

    Pavel, массы зачисть ,вот самый дешёвый вариант)

  6. Pavel говорит:

    Ринат, с массой все в порядке старый Гена выдавал стабильно 14.1 но увы ему пришел каюк вот купил новый и он мне выдает какие-то не понятные действия

  7. Айдар говорит:

    Вставь трех уровнивый регулятор напряжение все окей будет я уже третий год езжу без проблем

  8. Ринат говорит:

    Pavel, а замерял с акб или гены?

  9. Pavel говорит:

    Ринат, блин нет по бортавику смотрел

  10. Макс говорит:

    А как правильно мерить вольташ? На АКБ это понятно, а с гены как, на снятых клеммах с АКБ???

  11. Ринат говорит:

    Pavel, сарказм?)

  12. Pavel говорит:

    Ринат, нет серьезно протестить надо мож бортавик не правильно показывает

  13. Ринат говорит:

    Pavel, да может)надо сверить)

  14. Андрей говорит:

    Бортовик не правильно показывает, нужно на прямую к акуму цеплять вольтметр, у меня 14.8 на холодную и 14.4 под нагрузкой

  15. Виктор говорит:

    Вячеслав, а как называются такие ролики ? про диод

  16. Вячеслав говорит:

    Виктор, Повышение напряжения бортовой сети ВАЗ с помощью диода.

  17. Вячеслав говорит:

    или повышение напряжения генератора ВАЗ при помощи диода

  18. Виктор говорит:

    Вячеслав, мерси

  19. Максим говорит:

    Макс, нет клемы снимать не надо! Завел авто, меряешь на клемах акб, потом на самом генераторе минус на корпус плюс на шпильку силовую. Если разница есть плохо… смотри где она. Один щуп на плюс генератора другой на плюс акб (можно удлиннить провода щупов если не хватает ) смотришь если 0 то ок. Так же и массу от корпуса генератора до минуса акб.

  20. Максим говорит:

    Макс, лучше проверять под нагрузкой (дальний свет печка)

  21. Александр говорит:

    Просадка по проводке

  22. Airat говорит:

    Была такая беда.купил трехуровневый регулятор 500 р и забыл как в страшном сне.5лет без проблем

  23. Сергей говорит:

    Андрей, а какое нормальное напряжение должно быть?у меня вроде чуть больше 13 показывает,просто не обращал как то внимание

  24. Андрей говорит:

    Сергей, на бортовик можешь не смотреть, мерить нужно прям на акуме, ну норма примерно 13.8-14.2 должна быть. У меня 14.4 стабильно но у меня 140А гена. После ночи завожу 14.6 зимой 14.9 было. Все зависит от температуры окружающей среды

  25. Сергей говорит:

    Андрей, спасибо

  26. Андрей говорит:

    Сергей, та не за что

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *