Мотор доктор 9990 манол отзывы. Стоит ли заливать присадки в двигатель-типа Mannol Motor Doctor

Всем привет! Стоит ли заливать присадки в двигатель-типа Mannol Motor Doctor? ВАЗ 2114 2008г. в двигатель залито Kixx G1 5w-40..Мотор доктор 9990 манол отзывы.

41 comments on “Мотор доктор 9990 манол отзывы. Стоит ли заливать присадки в двигатель-типа Mannol Motor Doctor

  1. Сергей говорит:

    от присадок лучше отказаться вообще, дешевле лить нормальный бензин

  2. Ираклий говорит:

    От присадок двигло погубишь. И осадок от них остается, засрешь все от бака до глушака

  3. Александр говорит:

    Смотря что лить и от чего пытаешь убежать. Присадки нынче как панацея…

  4. Сергей говорит:

    к слову, лил бензин обычный, приехал как то на заправку и случайно взял не тот пистолет — там был тот же бензин с присадками, машина просто отказывалась ехат ь

  5. Рамиль говорит:

    Присадки не в бак а в двигатель.

  6. Сергей говорит:

    Рамиль, а это без разницы, масло сейчас так и так с присадками уже, любой автослесарь знает что этого делать не стоит )

  7. Сергей говорит:

    Рамиль, я когда в автослесарке учился нам на эту тему даже химию преподавали , правда не помню уже ничего

  8. Александр говорит:

    Рамиль, а какие присадки?

  9. Сергей говорит:

    Александр, я б добавил еще в какое масло он его лить собрался …

  10. Александр говорит:

    Даниэль, верно)))

  11. Сергей говорит:

    Александр, ибо если залита синтетика то от присадок нет понту — синтетика и так хороша ( при условии честного изготовителя)

  12. Рамиль говорит:

    Даниэль, Mannol на Kixx G1

  13. Сергей говорит:

    Рамиль, название ничего не скажет , характеристики масла )))

  14. Сергей говорит:

    но я так понял это полусинтетика ? )

  15. Александр говорит:

    Все присадки базуются на минеральных маслах. На минералку мешать с синтетикой смерти подобно

  16. Рамиль говорит:

    Даниэль, Да полусинтетика 5w-40

  17. Александр говорит:

    Рамиль, это ж синтетика

  18. Сергей говорит:

    Александр, тут еще проще . температура прикипания минералки низкая, не помню точно сколько , вот там и нужны присадки для очистки , полусинтеика прикипает где то при 450 градусах , а у синтетики при 600 градусах воти получается что проще и дешевле своевременно менять масло на полусинтетику или синтетику

  19. Рамиль говорит:

    Александр, Завтра канистру проверю, синтетику ниразу не брал.

  20. Александр говорит:

    К примеру- друган лил в двиг присадку антидым. Как жег у него двиг масло сизым дымом, так и жжет. Залил синтетику- так и проблема пропала

  21. Рамиль говорит:

    Знакомый автослесарь советует залить. В холода говорит то же помогает при запуске.

  22. Сергей говорит:

    Александр, это потому что пригорать перестало)

  23. Сергей говорит:

    Рамиль, вероятно присадка разжижает мало? если так то будет хим реакция скорее всего , если масло ходило долго то не думаю что хорошая идея

  24. Сергей говорит:

    Рамиль, так и двиг запороть не долго …

  25. Александр говорит:

    Даниэль, и я о тот же)) та же история с кондиционерами металла. Лучше не скупиться на масло

  26. Сергей говорит:

    Александр, а мне кажется или 5 ве 40 это до минус 30 масло? вроде что то подобное в голове крутится …

  27. Рамиль говорит:

    Даниэль, А какое масло залить на 2114, до этого заливал shell.

  28. Александр говорит:

    Даниэль, я не знаю как оно привязано к температуре,но в -28 стартер вообще не мог крутить с «домашним» аккумулятором. 2109

  29. Сергей говорит:

    Александр, стандартный акум просто не живет при таких температурах , это в электрике беда все же или имеешь в виду акум предварительно согретый дома ?

  30. Сергей говорит:

    Рамиль, у меня сейчас 10 ве 40 ессо чего то то там

  31. Александр говорит:

    Рамиль, заливай синтетику. Я лью эссо 5в-40. Правда говорят что торговую марку эссо заменили на мобил 3000

  32. Александр говорит:

    Даниэль, да да,домашний- согретый теплом дома)))

  33. Сергей говорит:

    Александр, стартовый ток нектоторых домашних акумуляторов ( тех акумов что хватает летом) может нехватить зимой, лампы в салоне светят , а на генератор нивкакую , сам с таким столкнулся, машина без акума стоит — на неделе буду брать акум устойчивый к морозам

  34. Александр говорит:

    Даниэль, все зависит от свойств батареи. Дискутировать о каждой смысла нет,т.к. их огромное множество. Чем новее аккум,тем лучше его свойства.

  35. Сергей говорит:

    Александр, свойства батареи это наличие свинца и плотность электролита, если ни того ни того …. понятно что не провернет ничего на холодную будь он даже 100 раз новый)

  36. Александр говорит:

    Даниэль, спорный вопрос, можно и старую бандуру привести в порядок, при наличии дистилята и электролита

  37. Сергей говорит:

    Александр, большинство батарей необслуживаемые, просто надо видимо перед покупкой думать что мы покупаем — если батарея необслуживаемая то тут ясно что дело нечисто …. я решил придерживаться мысли что брать лучше отечественные батареи ….

  38. Александр говорит:

    Даниэль, да вы профи))) я тоже беру наши,им есть доливать

  39. Сергей говорит:

    Александр, не профи ) скорее человек имеющий свое мнение )

  40. Александр говорит:

    Даниэль, мнение построено то на опыте. Опыт ведь приходит не сразу

  41. Сергей говорит:

    Александр, это верно подмечено …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *