Стучат гидрики до рабочей температуры

Ребят, стучат гидрики до рабочей температуры, как прогреется - все норм, масло залил 1000 км назад 10в40 мобил ультра полу син. Промывку делал 8000 км назад. Это нормально,?

17 comments on “Стучат гидрики до рабочей температуры

  1. Андрей говорит:

    Да это нормальное явление. Не обращай внимание

  2. Илья говорит:

    Это ваз . Я промывал хватило где то на 10 тысяч и опять гремят

  3. Влад говорит:

    Норм! Если потом не стучать не парся, а так попробуй масло другое, так то они не должны брякать

  4. Виктор говорит:

    Надо не промывкой мыть а снять и разобрать гидрики. И в щелочи вымыть их и поставить. Плохое масло оседает слишком на стенках и каналы забываются. Или точнее уменьшаются.

  5. Катерина говорит:

    Мы масло поменяли и стучать перестали, и да,их сами снимали и промывали. Сейчас не стучит и все хорошо

  6. Слава говорит:

    10в40 не подходит для моторов с гидиками

  7. Слава говорит:

    5w40 залей SN

  8. Сергей говорит:

    На двенашке лил кастрол 5w40 гидрики пару раз побрякивали после долгого простоя и затихали,двигатель очень тихо работал,Хотя читал много плохих отзывов про это масло

  9. Руслан говорит:

    Слава, 40 в обозначени это вязкость, а первая цифра температурный диапазон, ты предлагаешь сделать бесполезную работу.

  10. Слава говорит:

    Руслан, SN 10W40 не катит? Лучше energy 10w40?

  11. Ислам говорит:

    А промывать двигатель обязательно?

  12. Руслан говорит:

    Слава, смотря для чего, а менее вязкое масло будет w30.

  13. Слава говорит:

    Руслан, а какая разница у масел SG SL SM SN ? и какое в какой двигатель лить? Ведь некоторые масла совсем не предназначены для двигателей с каталетическими нейтрализаторами а народ ездит годами и ничего! Просто в системах с повышенной требовательностью к маслам нужно лить масло классом выше! Да и я про маркировку забыл упомянуть в начале обсуждения. А на счёт промывка и присадок это дело каждого но в хороших маслах всё это уже есть.

  14. Руслан говорит:

    Слава,
    Основное свойство моторного масла является вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне. Приведем стандартную классификацию моторного масла по SAE: 10W-40. Первое обозначение «10W» обозначает температуру применения, а «40» — вязкость. О каждом параметре поговорим отдельно.
    О вязкости масла говорят самые заметные цифры на канистре — это классификация вязкости по SAE. Два числа, разделенные буквой W, обозначают, что масло всесезонное. Первые цифры указывают на минимальную отрицательную температуру, при которой двигатель можно провернуть. Например, у масла 0W-40 нижний температурный порог равен -35оС, а у 15W-40 он составляет -20оС. Число после дефиса говорит о допустимом диапазоне изменения вязкости масла при 100оС.
    Со средним климатом рекомендовано использовать «универсальное» масло 10W — оно подойдет для большинства машин. Если зимы суровые, то следует заливать масло класса не ниже 5W (лучше всего подойдет масло с классом 0W). Для летней эксплуатации подойдет масло класса 10W, если не живете в жарком климате.
    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДБОРУ МОТОРНОГО МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИ
    при пробеге автомобиля менее 50% от планового ресурса (новый двигатель) необходимо применять масла классов 5W30 или 0W20. Это обусловленно тем, что у новых двигателей нет износа, все зазоры минимальны, поэтому подшипники работу при меньшей вязкости.
    при пробеге автомобиля более 50% от планового ресурса (технически исправный двигатель) целесообразно применять масла класса 5W40. Это обусловленно тем, что при больших износах несущая способность компенсируется ростом вязкости.
    Современные моторы требуют масло низкой вязкости, т.к. оно обладает низкими энергосберегающими свойствами и позволяет экономить топливо. С конвейеров заливают масло с вязкостью не выше 30. Если пробег машины большой и заметен увеличенный расход масла, то следует заливать масло с повышенным индексом вязкости.
    КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНОГО МАСЛА ПО API
    Классификация масел по условиям их применения и уровням эксплуатационных свойств неоднократно дополнялась, но принцип разделения масел на две категории — «S» и «С» сохранился. К категории «S» (Service) относятся масла для бензиновых двигателей, к категории «С» (Commercial) — масла, предназначенные для дизелей.
    Уровни эксплуатационных свойств по API в порядке возрастания требований к качеству подразделяются в категории «S» на классы (SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM и SN). Чем вторая буква дальше от начала алфавита — тем лучше. Для бензиновых двигателей самой современной является маркировка SN, а для дизелей — CF. Для обозначения универсальных масел, которые применяются для бензиновых двигателей и дизелей, принята двойная маркировка, например SN/CF.
    Все масла качеством выше SL можно отнести к энергосберегающим — они позволяют экономить топливо. Однако разница при реальной эксплуатации среди масел разных производителей составляет 2-3%. Вряд ли вы ее почувствуете.
    Следует выбирать масло самого последнего класса по классификации API. На упаковке должно быть обозначение маркировки не ниже класса SM или SN. Именно данный класс масла дает лучшие характеристики работы двигателя и снижают расход масла на угар.

  15. Слава говорит:

    Руслан, так что ему лить? 10w40 SN или 10w30?

  16. Руслан говорит:

    Слава, я бы залил, и заливал, 10w30, стучать перестали.

  17. Слава говорит:

    Я лил 10w40 SN перед продажей. Новый хозяин так и делает. Но масло берет исключительно мобил. Много о нем говорят плохого но на основной работе кроме мобила ничего не используем ну а немцы плохими вещами не пользуются)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *