Ваз 2110 рычаг кпп болтается. Такая проблема: большой люфт рычага переключения передач

Привет! Машина ваз 2110.Такая проблема: большой люфт рычага переключения передач,тоесть даже скорости включать нужно с определённым навыком,тяжело папасть.Это что то с кулисой или с корданом кулисы...кто что знает подскажите. Да и еще одно,все передачи включпються но вот если с повышеной на первую то слышно хруст,а каогда двигаюсь уже медленно включаеться норм. Может в коробке какая шестерня-стабилезатор полетела или это может быть тоже из-за кклисы?.Ваз 2110 рычаг кпп болтается.

29 comments on “Ваз 2110 рычаг кпп болтается. Такая проблема: большой люфт рычага переключения передач

  1. Екатерина говорит:

    тоже самое жду ответа ))

  2. Слава говорит:

    Ну мы уменьшали люфт с помощью карданчика, калиновский ставили. А так, вроде кулиса. А то что хрустит на понижении, так это норм перед переключением дай ей оборотов

  3. Андрей говорит:

    меняй кулису кпп(шарнир кпп)

  4. Костя говорит:

    позавчера задавал тут вопрос с такой же проблемой)) оказалось кулиса разболталась. Сегодня воткнул калиновскую, причем не подпиливал и все как часы, прям не нарадуюсь)) машина 21099

  5. Серега говорит:

    Всем спасибо,учту!Сделаю отпишусь.

  6. Александр говорит:

    чем калиновская лучше. прост не в курсе

  7. Станислав говорит:

    возможно чебурашка разбита (пятка кулисы )

  8. Станислав говорит:

    Александр, у него лювта горизонтального нет

  9. Иван говорит:

    Александр, С калиновской ход рычага короче. А хрустит скорее всего синхронизатор первой второй

  10. Александр говорит:

    Было такое что не понять какую передачу втыкнул,в итоге в коробке есть какаето пружинка(как мне в сервисе сказали) цена пружинки сто руб а работы пять с половиной

  11. Юрий говорит:

    Александр, ну пружинка там с шариком идет, этот шарик держит вал на котором стоят вилки, ну типа стопор, их там всего 3 штуки, вроде мелоч, а коробку пришлось снимать

  12. Юрий говорит:

    Серега, только когда карданчик калиновский будешь ставить купи специальный герметик для затяжного болта, и хорошо помаж его резьбу перед тем как затягивать, иначе через пару тыщь придеться опять подтягивать

  13. Михаил говорит:

    Перед тем как поставить новый шарнир кулисы,ее не нужно ничем смазывать?

  14. Макс говорит:

    у меня была такая проблема вилка открутилась в коробкен

  15. Виталий говорит:

    Хруст от синхронизаторов. Сильно рычаг гуляет-отрегулируй карданчик кулисы, или под замену

  16. Алексей говорит:

    Похоже такой же проблемы у меня,тока когда едешь в натяг ещё дребежит рычаг,что может быть,хз

  17. Салават говорит:

    пластиковый сухарь поменять из салона или резиновую подушку кулисы из под днища

  18. Алексей говорит:

    Это мне?

  19. Андрей говорит:

    Карданчик кулисы меняй!!!

  20. Алексей говорит:

    Кому менять то?мне или ему

  21. Андрей говорит:

    Тому кто вопрос залавал

  22. Алексей говорит:

    Карданчик уменьшает продольный люфт, а поперечный механизм выбора передач в кпп

  23. Салават говорит:

    Алексей, да

  24. Виталий говорит:

    Ребят у меня 14ка 8кл кулиса тоже чуть подраздрочена,читаю здесь что Калиновская кулиса сколько она стоит?

  25. Руслан говорит:

    для начала просто настрой потом смотри менять ли кулису

  26. Bogdan говорит:

    У меня такая же Х с калиновской, болт выкручивается приходиться раз в месяц его подтягивать и норм

  27. Сергей говорит:

    Тоже большое расстояние между 2-3,4-5,,, 5 вообще как задняя с оттяжкой,как на пружине и далеко,,на заведенную коробка гремит,общий звук как дизель,,, что может быть,сцепление отжимаешь звук пропадает,до третей скорости звук есть,, 09 инжектор

  28. Михаил говорит:

    Алексей, мвп-это тот что в салоне?

  29. Алексей говорит:

    Михаил, Это тот что в коробке

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *