Тазоводы суть моего вопроса заключается в основном к диагностам

Доброго времени суток, тазоводы) суть моего вопроса заключается в основном к диагностам. Мотор 1'5 был переделан на 16кл - все как положено поршня 124 шатуны тоже 10чные но не в этом суть) обкатал на 8 кл прошивке, тянет норм и тому подобное. Так вот хотелось бы 16кл прошивку настроить на блоке родном 8кл (янв 7.2 ) пока брал прошивку от ледокола от 124 мотора и загонял некоторые параметры в свой блок. Расход стал поменьше да и прет вроде как, но чувствуется, что-то все равно не хватает. Думал переделать блок на 16кл но ведь и в проводку придется лезть? На 124 моторе то икз а у меня модуль вот может кто так подгонял и подскажет что умное что я проморгал)

11 comments on “Тазоводы суть моего вопроса заключается в основном к диагностам

  1. Павел говорит:

    Езди и радуйся, мощи всегда мало…

  2. Kazbek говорит:

    У тебя мотор был 8 кл1.5?ты туда поставил гбц от 124 мотора?

  3. Николай говорит:

    Kazbek, да

  4. Kazbek говорит:

    Николай, ну залей туда прошивку от 120 мотора и езди

  5. Николай говорит:

    На 120 моторе вроде эбу янв 5.1 и на мой эбу прошивка не подходит, а эбу менять надо и косу а это затратная оч часть

  6. Николай говорит:

    Kazbek,

  7. Kazbek говорит:

    Николай, зачем тебе гемор с икз,эбу 16 Кл ,переделкой проводки,датчик фаз еще ставить.

  8. Kazbek говорит:

    Николай, на j7esa откатай тогда

  9. Kazbek говорит:

    Николай, там галочку ставишь для молуля зажигания

  10. Стас говорит:

    Тебе поможет только откатка прошивки под твой мотор, либо в онлайне по шдк, либо по логам и с штатным удк. Переделывать на икз не стоит, попарно-паралельное зажигание надежнее. Даже если по удк откатать- машину будет не узнать, будет и переть получше и расход убавится. Ледоколами всякими даже не балуйся- это все шляпа.

  11. Аминат говорит:

    Все там делается и блок выкидывать не надо. Нужен инжекторщик грамотный и все

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *