У меня такая проблема

Доброго времени суток! У меня такая проблема,ваз 2111 1.5 16 клапанов, после замены поршневых колец и вкладышей шатуна двигатель не заводится, стартер крутит бодро, все правильно собрано! Подскажите, в чем может быть причина? Заранее спасибо!

16 comments on “У меня такая проблема

  1. Евгений говорит:

    Какой-то датчик не подключен, ищи

  2. Евгений говорит:

    Без ДПКВ, к примеру, машина при любых стараниях ни как не заведётся

  3. Креш говорит:

    Брони провода, свечи, может метки не выстовил. Вообще много вариантов

  4. Андрей говорит:

    Значит чё то зделал неправильно

  5. Сергей говорит:

    Евгений, ДПКВ новый поставил,искра есть, все датчики подключены…

  6. Евгений говорит:

    А свечи мокрые? Топливо идёт?

  7. Сергей говорит:

    Да свечи мокрые. Давление в рампе есть.

  8. Александр говорит:

    Сергей, компрессию замерял?

  9. Александр говорит:

    Сергей, поршня хорошо почистил когда новые кольца ставил?

  10. Евгений говорит:

    Соответственно должна происходить детонация, смотри компрессию в цилинде

  11. Анатолий говорит:

    Масла в цилиндры налейте,попробуйте,а потом заводите,компресии скорей всего не хватает

  12. Армен говорит:

    Проверьте шланг подачи бензина может перепутали при получении.так часто бывает…

  13. Айдар говорит:

    Может массу к гбц не подкинул .коричневые провода под ключ 10

  14. Стас говорит:

    Метки грм проверь

  15. Александр говорит:

    Сергей, Новый ДПКВ не значит хороший, поставь на место старый, на работе на инжекторной буханке так было, новый датчик а машина не заводится, поставили старый завелась с пол тыка.
    Так же проверь датчик фаз.

  16. Сергей говорит:

    Александр, и со старым не заводиться…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *