Все знакомые кошмарят загинанием клапанов

Help me! Купил двенашку 1,5. Все знакомые кошмарят загинанием клапанов. Теперь вопрос: 1) Часто ли рвёт ремень? И при каких обстоятельствах? 2)Говорят,что можно поршня поменять. Насколько это сложно и какие примерно затраты? P.S. Помогите плиз. Хотел поехать попутешествовать ,а теперь страшно...

42 comments on “Все знакомые кошмарят загинанием клапанов

  1. Андрей говорит:

    Заезжаеш покупаеш оригинал ремень ГРМ и в сервис попутно натяжной ролик и помпу смотришь!30 тыш уверенно ездишь

  2. Эдуард говорит:

    Завидуют

  3. Алексей говорит:

    Андрей, и до 60000 менее уверенно.

  4. Артем говорит:

    Может уже поршня меняные и не гнет

  5. Сергей говорит:

    Кошмарь знакомых тоже, типа: в любой момент может рухнуть асфальт под ногами или кирпич может на голову упасть))

  6. Евгений говорит:

    И на счёт частоты обрыва ремня и при каких обстоятельствах — когда он уже старый становится)) а на Гетце я потом 100000 проехал

  7. Макс говорит:

    Если 5000 тысяч не крутить то ничего не будет

  8. Слава говорит:

    оборвать может в любой момент, хз от чего зависит, можно 5 лет проездить, а можо в месяц 2 раза, допустим заклинмло помпу, лучше не думать и едить

  9. Сергей говорит:

    Вопрос а сколько клапанов? 8 не гнет

  10. Максим говорит:

    Просто и быстро вскрываешь голову либо эндоскопом через свечной колодец смотришь какая поршневая стоит. Если 124 то все ок вози ремень в запасе. Если 120 то меняй на 124 только подбери по ремонту и группе всё.

  11. Анатолий говорит:

    Какие 60 за эти деньги КАМАЗ перебрать можно загугли что за мотор. Но1,5не гнёт

  12. Саша говорит:

    Во первых 8 клапанов не гнет.во вторых у меня была двенашка 1.5 16 клапанная 2002г ..не чего там не гнуло…в третих как тут уже сказано 124 моторы не гнет.а в четвертых покупаешь ремень ролики помпу все меняешь и едишь не паришься только качественное надо брать.ну 60000 я не ездил я менял зарание где то при 40000

  13. Павел говорит:

    Может быть и с завода проточеные быть, а так ремень правильно натяни, а ещё лучше шестерни замени сразу, одна из причин износа ремня

  14. Efim говорит:

    Максим, 124 от 120 чем отличается? Большими выемками?

  15. Efim говорит:

    Саша, у меня ваз 2112 1.5 2004г 16клапанная. Как определить гнёт ,нет?

  16. Максим говорит:

    Efim, да, на 120 выемки около 3мм на 124 там прям глубокие около 6мм и по середине поршня есть вытеснитель

  17. Саша говорит:

    в тех толоне посмотри

  18. Саша говорит:

    Efim, в тех толоне написано ваз 2112 или 124

  19. Efim говорит:

    Саша, 21120

  20. Богдан говорит:

    Наверное тебе сказали друзья- пешеходы??? Найди реальных людей кто не первый год ездит на 12 . И ничего такого не услышишь. Рвет, но нет как п@дят

  21. Саша говорит:

    Efim, тогда если проточку не кто не делал то гнет…следи как тут выше сказано за ремнем роликами .и меняй вовремя …

  22. Антон говорит:

    Евгений, гейтц фуфло, два раза ставил, один 6т прошел, второй 15т

  23. Efim говорит:

    Богдан, ну по рассказам складывается такое ощущение что каждую тысячу км стабильно….

  24. Богдан говорит:

    Efim, шляпа какая то .

  25. Богдан говорит:

    Друг уже лет 9 на двенашке катается. Сказал всего два раза оборвало за все время. Но так как поршня с проточками, новый поставил и дальше поехал

  26. Евгений говорит:

    Антон, ты людей в заблуждение не вводи. Говна купил за 1500 теперь с толку сбиваешь.

  27. Евгений говорит:

    Антон, подтекли

  28. Вова говорит:

    Саша, есть мотор 8 клоп который гнёт это 114 мотор 97 сил

  29. Саша говорит:

    Вова, ну не разу не встречал

  30. Вова говорит:

    Саша, сам так думал пока на 2114 мне не вс ретился на грандах ещё стоит

  31. Аслан говорит:

    Вот недавно делал. Пробег ремня после замены 40 тыс.км. Предугадать иногда бывает сложно, но следить за ремнем, роликами и помпой нужно.

  32. Аслан говорит:

    Замена поршней с 1.6 поможет. Поршня, кольца, работа. Тыщ 8-10 выйдет с работой

  33. Аслан говорит:

    Антон, оригинал надо брать. Гейтц один из лучших

  34. Павел говорит:

    Что бы проверить гнет или нет, можно коленвал выставить вмт и при снятом ремне прокрутить распредвалы, если не крутятся свободно тогда не гнет

  35. Павел говорит:

    Если крутятся то не гнет

  36. Олег говорит:

    Максим, тут какая стоит?

  37. Максим говорит:

    Олег, 124

  38. Олег говорит:

    Максим, спасибо. А то я тоже немного переживал по этому поводу. Зимой пробивало прокладку, сфоткал на всякий случай при замене, пригодилось.

  39. Влад говорит:

    Ну смотри. Ремень обычно 30к ходит в лёгкую, потом начинает трескаться и прочие ништяки. Просто меняй раз в 30 и бед знать не будешь. Плюс ещё бы знать какой у тебя мотор, если шеснарь 124 то ничего он не погнет, у меня пару раз ремень рвало все цело. Если восьмиклоп то все тоже нормально будет.

  40. Сергей говорит:

    Efim, ставиш коленвала по метке в вмт, снимаеш ремень и прокручиваеш распредвал(любой) если 2 оборота прокручивается, то все норм езд и не парся

  41. Efim говорит:

    Сергей, не догоняю что такое вмт

  42. Сергей говорит:

    Efim, верхняя мертвая точка. Выставляет шестерни по метками. На распредвалах- совпадают с меткой на кожухе и соответственно на каленвале

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *