Хватает только на то

И так всю зиму. Хватает только на то, что бы отогреть стекла. Когда стоишь, поднимается до 90. Термостат поменял, бестолку.

38 comments on “Хватает только на то

  1. Борис говорит:

    Печку перебирай, серву и мозги печки смотри если 2110-12. У меня Ташкент был при такой температуре на всех тазах что у меня были…

  2. Дмитрий говорит:

    Была подобная ситуация,после замены дня 3-4 вообще холодным дула,за счет пробок,возможно похожая ситуация

  3. Андрей говорит:

    Воздух в системе ( особенно в печке), печка и не только забилась гамном, не хватает антифриза, термостат неисправен ( даже новый)

  4. Vova говорит:

    У меня на приоре от 90 до 110 обычная рабочая температура

  5. Вадим говорит:

    Дмитрий, Бред,менял и потёкшую печку и патрубки и термостат и промывал систему,и спасает только картонка если зима)

  6. Дмитрий говорит:

    Ну картон решает

  7. Вадим говорит:

    Дмитрий, А что удивительного ,если ты едешь по трассе под 100-ку и радиатор питается ледяным поток воздуха? Я не знаю как у вас,но у нас -25 это норм

  8. Дмитрий говорит:

    Вадим, Ну это вообще не норма,думаю что может быть,но что то даже не знаю,если после всез замен и прочисток,антифриз наверно бракованный

  9. Титан говорит:

    Меняй радиотор печьки!)

  10. Вадим говорит:

    Дмитрий, ну в городе температура 90 +держится,на трассу выехал и падает до 80-85,при -25-15 от скорости зависит это без катронки

  11. Вадим говорит:

    Автор ,на улице зимау тебя движка обдувается ледяным воздухом+радиадор,+ ты печь вкл это тоже дополнительное охлаждение движки

  12. Дмитрий говорит:

    Вадим, Ну я понял,но если все заменил,реально не знаю,была точно такая же ситуация,в городе аж иногда вентилятор срабатывал,выезжаю на трассу все 70-75 максимум,поменял термостат ,антифриз весь и патрубки,щас как в бане

  13. Вадим говорит:

    Дмитрий, ну до 70 не паадает,но в мороз -20 в салоне прохладно,термостат снимал и в кастрюле грел с градусником,окрывает верно

  14. Вадим говорит:

    У меня на 2110 стоит термостат на 92° в машине вообще жара, автор посмотри крышку на разширительном бочке.

  15. Ренат говорит:

    Даполнительный насос на печку поставь. И будет тебе жара

  16. Roman говорит:

    Радиатор печки забит или заслонка не плотно прилегает воздух частично через радиатор проходит. При такой температуре все ок должно быть

  17. Евгений говорит:

    Вынь элемент из термостата и сточи шток на 1.5 или 2 мм. И будет 89-90-91.

  18. Станислав говорит:

    Поменяй крышку расширительного бачка

  19. Михаил говорит:

    Станислав, для какой цели?

  20. Станислав говорит:

    Михаил, возможно просто клапан не держет давление в системе

  21. Михаил говорит:

    Только вот давление в системе создается для того, что бы повысить температуру кипения ОЖ, т.е, другими словами, что бы не перегреть двигатель! Но никак не для того, что бы двигатель при работе достигал рабочую температуру

  22. Михаил говорит:

    Станислав, при учете, что все узлы системы охлаждения в норме, можешь вообще открутить пробку расширительного бачка и выкинуть, и все должно работать штатно

  23. Александр говорит:

    Вадим, О даа. Великий картон. У меня латунный радиатор стоит. Жара в машине. А без картона ледник.

  24. Станислав говорит:

    Михаил, действительно надо выкинуть её.

  25. Михаил говорит:

    Станислав, быть может ты считаешь, что без пробки расширительного бачка, система охлаждения перестанет выполнять свои функции?

  26. Станислав говорит:

    Михаил, я уверен что при не правильной работе крышки двигатель может долго нагреваться, так и слабо охлаждаться. В ВАЗах это основная проблема которая постепенно выводит из строя другие основные агрегаты системы охлаждения (помпу, шланги, термостат)

  27. Максим говорит:

    Термос поставь градусов 92-93 и в майке гонять будешь

  28. Михаил говорит:

    Станислав, «я уверен что при не правильной работе крышки двигатель может долго нагреваться, так и слабо охлаждаться»

  29. Михаил говорит:

    Станислав, это полная чушь. Я вроде объяснил «на пальцах» для чего служит пробка

  30. Станислав говорит:

    Михаил, именно это я хотел донести

  31. Алексей говорит:

    У меня всегда так и норм) печку меняй)

  32. Денис говорит:

    Только три основные проблемы пробки, плохая циркуляция обычно из-за помпы, и недозакрытие заслонки холодный горячий воздух. Если даже на 3 мм не перекрывает, то будет холодно

  33. Дима говорит:

    90 норм рабочая температура зимой, а по поводу печки смотри шторку печки, тк радиатор печки маленький а на него дует ледяной воздух то он быстро остывает, там чтото типо рециркуляции должно быть, шторка закрывает доступ к уличному воздуху и циркулирует только внутри машины (до этого менял все, бачек, крышку, термостат, промывали, радиатор печки, патрубки) а оказалось все банально в заслонке) правда чтоб к ней добраться надо пол машины раздербанить

  34. Дмитрий говорит:

    Термостат надо другой они отличаются температурой открытия

  35. Андрей говорит:

    Радиатор печки забит. Если бы была воздушная пробка то она наоборот бы грелась. Возможно заклинил термостат гоняет по большому кругу. Для начала попробуй промыть систему охлаждения. Промывкой или колой. Я колой промывал))) в салоне ташкент. На ходу печку не включаю самотеком греет. Раньше вообще не грела…

  36. Владимир говорит:

    Зима закончилась

  37. Сергей говорит:

    Дмитрий, без картона должна греть отлично

  38. Алексей говорит:

    Помпу проверь. У меня на 099 так было. Греется нв месте а когдв едешь не успевает. Крыльчатка развалилась

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *