Заменили печку в салоне ВАЗ 2114

Мужики, такая проблема. Заменили печку в салоне (ВАЗ 2114), помпу, патрубки. Радиатор ДААЗ. Вся конструкция потная. Разбирать пока не пытался (после замены В Сервисе). В общем, сижу мозги компостирую. Спасите советом, может было у кого. Если едешь — всегда включена печка на 1. Иначе запах тосола и потное стекло

14 comments on “Заменили печку в салоне ВАЗ 2114

  1. Салават говорит:

    Блин тоже потеет стекло, но запаха тосола не наблюдаю

  2. Любовь говорит:

  3. Миша говорит:

    Пробка воздушная где в системе этот если стекло потеет или подтикает

  4. Руслан говорит:

    Если стекло потеет, значит только одно, течет радиатор отопителя!

  5. Руслан говорит:

    Салават, он еле заметен, если есть ванючка, то вы и не учуете

  6. Егор говорит:

    Почему новый течет??

  7. Ильшат говорит:

    Утечка где-то.

  8. Denis говорит:

    не нюхай тосол, вредно очень

  9. Виталий говорит:

    Если печка текла могли сам короб внутри не помыть. Там остается всегда.

  10. Виталий говорит:

    Ну а так же если ковер в тосоле он будет давать запах.

  11. Алексей говорит:

    Егор, плохо хомуты затенул на патрубках,а может и радиатор бракованый.

  12. Сергей говорит:

    Скорее всего плохо затянуты хомуты или диаметр хомутов не правильно подобран, ещё вариант, что хомуты отпустились после нагрева, для начала протянуть все хомуты. Касаемо запотевания стекла, если радиатор отопителя тёк, то в воздуховодах возможно остались пары антифриза, по этому и запах есть, и стёкла потеют ну и плюс к неплотным хомутам.

  13. Денис говорит:

    Кран течет

  14. Маке говорит:

    Кран печки посмотри

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *