Знакомый моторист посоветовал заливать это масло

Веста 1,6. Знакомый моторист посоветовал заливать это масло, ваше мнение?

82 comments on “Знакомый моторист посоветовал заливать это масло

  1. Никита говорит:

    5w40 лучше.

  2. Александр говорит:

    Никита, чем?

  3. Александр говорит:

    Никита, хм, смотри, я лью в форд 5 30, там стоят допуски форда, а на 5 40 допусков нет, это значит, что форд тоже ошибается?

  4. Никита говорит:

    Александр, нет. Как раз форд не ошибается.

  5. Александр говорит:

    Никита, ну так оно же тоже жидкое.

  6. Никита говорит:

    Ну так Веста и не форд! Не так ли…? И качество и тепловые зазоры….

  7. Никита говорит:

    Александр, дружище, не морочь мне голову. Куча информации есть везде! Если есть желание разберёшься!

  8. Александр говорит:

    Никита, я давно разобрался, а вот тебе надо было бы это тоже сделать, а не выбирать масло жидкое или нет.

  9. Игорь говорит:

    Диванная аналитика

  10. Дмитрий говорит:

    В ваз лучше лить 5.40 и мозги не ипать.

  11. Denis говорит:

    Никита, нормально все будет.я в десятку лью .
    Отличие от 5w40 в температурных допусках .
    При нагреве мотора до рабочей температуры 10w40 становится таким же жидким как и 0w30

  12. Никита говорит:

    Я рад за тебя. И я давно разобрался. Для наглядности, можешь поискать канал моториста kpower, в Ютюбе, например и там наглядно убедиться , в своих заблуждениях. Дальнейший диалог считаю безперспективным!

  13. Саня говорит:

    Нормальное масло

  14. Никита говорит:

    Дело не в жидкостности, а в толщине масленой пленки на трущихся деталях!

  15. Александр говорит:

    Автор, посмотри допуски, если есть, то лей, и не парься,

  16. Валерий говорит:

    Не знаю как вы но я на 14 лью 5 40

  17. Валерий говорит:

    Эти наши чудо мобили же

  18. Nickolai говорит:

    Никита, это такой бред. Теория школьника

  19. Денис говорит:

    Чуть гуще. Уж лучше это. Тоже синтетика.

  20. Pavel говорит:

    Отличное масло но увы у нас в городе только на заказ

  21. Илья говорит:

    Лил такое долгое время. Больше не использую, жидкое даже 10 40. Шеснарь постоянно стучали гидрики.

  22. Наиль говорит:

    Никита, они же житкие но предусмотренно все это.

  23. Наиль говорит:

    Лью роснефть. И норм.

  24. Ян говорит:

    Зависит сколько пробежал мотор, на новых движках 5-30 самое то, на некоторых движках масляные каналы узкие по этому и вязкость масла соответствует допускам

  25. Никита говорит:

    Ребята! Все лейте в Жигули 0w20 и будет вам счастье!!! Тысяч эдак через 50!)))

  26. Михаил говорит:

    Первое число это вязкость, и тут дело каждого, но я зимой лью 5w40 и летом 10w40. Компенсируя температуру. Дело каждого конечно, но лить жидкое масло летом особенно если вы выкручиваете регулярно мотор, то это чревато хорошим износрм

  27. Александр говорит:

    Дмитрий, согласен

  28. Denis говорит:

    Никита, следуя твоей логике ,то М-10 вообще вверх технологий ,пленку после только отвёрткой и ножиком можно сошкрябать.

  29. Александр говорит:

    на «весте» под капотом везде «роснефть» шилдики, на заводн не дурачки сидят… если мастер такой умный, пусть анкету заполнит и идет на автоваз работать, а рекомендовать можно что угодно и кто угодно…. Самый важный и правильный совет, менять масло вовремя, а лучше даже с не большим запасом….

  30. Давид говорит:

    Александр, Ты правда наивно полагаешь что автоваз заинтересован в том чтобы двигателя на ваших машинах ходили по 500-700т без капиталак?

  31. Никита говорит:

    А зачем так утрировать? Я же говорю, лейте, лейте на здоровье, мотористы только рады будут!

  32. Denis говорит:

    Никита, без обид ,но для тех кто в танке .
    Масла современные разделяют по классам ,температурным значения .для самых отдаленных,на канистрах написано значение минимальная температура и максимальная ,эти цифры относятся к уличным .5w30-5w40 имеют одинаковую температуру низкую .и отличие только в плюсовой .но оба подходят для наших широт.
    В жигуля можно запросто лить , только перед этим нужно заменить сальники на нормальные качественные .так как дешёвые не удержат , потому что они из говна сделанные .что касается пленки .то у масла более жидкого из начальной ,проникающая способность куда лучше .сказки про пленку ,можешь бабушкам рассказывать .
    Так же масла различаются по составу присадок , отвечающие за сбор газов проникающих о остаточных частиц .там же и за плёнку на поверхностях .
    Далее , рекомендации завода по применению масел на примере той же десятки ,в зависимости от времени года ,разброс массел от 0w20 до 10w40.в зависимости от места эксплуатации.
    Не понимаю ,что так сложно почитать ,что чего означает.

  33. Denis говорит:

    Никита, я сам занимаюсь ремонтами машин .

  34. Виктор говорит:

    Александр, в старенький 083 мотор лью 5.30 и не парюсь, 100к уже проехал, полет нормальный

  35. Никита говорит:

    Denis, я очень рад за тебя. Желаю успехов!

  36. Роман говорит:

    Веста , относительно недавняя модель , значит машине не много лет , поэтому , на мой взгляд, лучше заливать то масло , которое рекомендует завод изготовитель, то есть оригинал ,,,,5 на 30 заливают почти все , в новое авто , а вот 5 на 40 заливают когда мотор поизносился и начал подьедать масло

  37. Салават говорит:

    Надо то масло заливать лучше которую вы изначально заливали !

  38. Женек говорит:

    Лью Идемитсу 10w40 ваз 16 кл для отличное как по мне

  39. Алексей говорит:

    Чё паритесь, это ваз, там хоть за 1000000000000 масло лей качество движков не изменится, если финансов хватает на такое масло, лей, тем более как писали выше, пока «новая’ то 5-30, «постарела то 5-40»

  40. Саша говорит:

    10w30 бедет гореть в жару у него максималка +25 лучше в лето w40 .w 30 только в зиму.

  41. Владимир говорит:

    Масло гавно

  42. Александр говорит:

    Никита, масляная прослойка зависит от зазора двух трущихся деталей, хоть солидолом в шесть слоев намажь

  43. Александр говорит:

    Проработав на замене масле у меня по поводу масла сформировалось своё виденье на рынке сейчас предлогают в основном фуфло в красивой упаковке

  44. Никита говорит:

    Александр, это ты понял работая на замене? Чувак, ты крут!!! Нахрен все лаборатории, обращаться надо только к тебе)))

  45. Вова говорит:

    Nеstlе

  46. Александр говорит:

    Да поверь понял на реальных моторах на реальных людях которые ездили на одном и том же масле соблюдая обще принятые рекомендации по смене масла

  47. Александр говорит:

    Никита, лаборатории насмешил

  48. Илья говорит:

    Никита, бред, это же не коробка тебе. Тоньше слой соответственно меньше будет коксоваться, моющие св-ва лучше, зимой опять же легче запуск.

  49. Роман говорит:

    Никита, чем)))?

  50. Роман говорит:

    Гранта.пробег 300000.Масло 5.30 ликви моли.Бенз 95.не дымит,масло не жрёт.

  51. Роман говорит:

    Алексей, таз движки лучше многих импортных сегодня.Найди ща на иномарках чугун блок.Все дюраль одноразовая.

  52. Роман говорит:

    Женек, до 150 пробега.потом пздц мотору.10.40 в тазы нельзя с облегченной поршневой.

  53. Алексей говорит:

    Т.е. вазовские движки ходят от 500 т.км. без капиталки?

  54. Роман говорит:

    Александр, на заборе тоже написано.это маркетинг,ну и заводу не нужно чтоб тачка жила больше 150 пробега или 5 лет.5.30 ликви моли или мотюль лью.пробег 300.мотор живой.

  55. Роман говорит:

    Михаил, 5.30 ликви моли.отсечка 7200.8кл гранта.пробег 300тыщ.сцуко не дождусь уже никак когда движка задымит хотя бы))))

  56. Роман говорит:

    Алексей, как ухаживать ,на моём пробег 300 тыщ.менял только маслаки и своевременно регулировал клапана.масло 5.30 ликви моли,бензин 95.фильтра Мале.замена масла 7-8 тыщ пробега.чип.прямоток.отсечка 7200.часто на писдюлях .посмотрим,может и за 500 проедет.

  57. Роман говорит:

    Алексей, раз в 100 тыщ рекомендую лавр 203 использовать.коробка мех.меняю раз в 50 пробега,заливаю Зик 80.90.

  58. Роман говорит:

    Саша, у нас на улице 45 жара летом.четыре года на ликви моли 5.30 круглый год.не горит,не заметил.

  59. Роман говорит:

    Владимир, пробовал?

  60. Алексей говорит:

    Роман, лавр нафиг не нужен и прочие добавки, просто масло почаще и норм, а то что у тебя движок уже 300 проехал, так это тебе с движком повезло, видимо собирали не в «пятницу»

  61. Роман говорит:

    Алексей, лавр раскоксовка имел ввиду.Не одну таз движку им оживили после использования дешёвого 10.40 масла.Бывало расход масла литр на тыщу пробега был ,после раскоксовки лавр 203 излечивались и ездят после уже сотку тысяч пробега на нормальном масле.Так что лавр проверил лично.вещь полезная и работающая

  62. Алексей говорит:

    Роман, так это если повезет и проблема будет в коксе, а если не в коксе проблема, расскаксовка ещё больший жор слелает

  63. Денис говорит:

    Норм масло

  64. Владимир говорит:

    Ravenol!

  65. Александр говорит:

    Алексей, а ты назови движок от новой иномарки который столько может пройти?

  66. Александр говорит:

    Саша, бред, масла оптимизированы под работу двигателя и его температуры а не окружающей среды

  67. Алексей говорит:

    Александр, так в том то и дело, что проще купить масло чуть дешевле и менять чаще

  68. Александр говорит:

    Алексей, совсем не факт, посчитай относительную переплату за масло и цену на новый вазовский движок, то если на каждые 10 к пробега переплачивать хотя бы 500 р к пробегу 300.000 набежит сумма 15тыс. р. Которую проще заложить в новый двигатель или кап ремонт старого, а есть люди которые и более переплачивают

  69. Алексей говорит:

    Александр, мне пришлось капиталить, точнее менять движок на 130.000 и по какому движку считать будем?

  70. Николай говорит:

    Сугубо личное мнение какое масло лить

  71. Тимур говорит:

    На нашнтачки лукоил 10w40 пойдет

  72. Александр говорит:

    Поясни пожалуйста

  73. Роман говорит:

    Александр, рабочая температура поршня выше,чем у обычных поршней,ввиду меньшей площади прилегания к стенкам целиндра,оттого требуется масло меньшей вязкости.иначе быстрей образуется нагар на кольцах.так как масла с вязкостью выше образуют более толстую масляную пленку которая хуже отводит тепло .следственно температура растет и масло подгорает осаживаясь коксом…

  74. Александр говорит:

    Согласен,но думаю на лето с твоим пробегом и стилем езды 10в40 надо заливать,поршня не звенит?

  75. Роман говорит:

    Александр, как часы бро!1я 50 2я 100.расход масла 300грамм на 8000 в агрессивном вождении.

  76. Александр говорит:

    Ну главное не тошнить 60 на 5передаче)
    А то овал обеспечен)

  77. Женек говорит:

    Александр, меньше 140 5 не включаю

  78. Роман говорит:

    Александр, у многих оттого движки и ломаются)Таз моторы крутить надо,ездить в среднем 3000-3500 об оптимально.Я в городе вообще редко на 4ую перехожу то.До 80ти на 3ей передаче нормально!

  79. Александр говорит:

    Ну я согласен тут только на 16кл,а на 8кл крутить то особо и нечего,более низовой двигатель

  80. Роман говорит:

    Александр, и масляное голодание,и повышенная нагрузка на рабочие поверхности обеспечены по любому.А экономии топлива)))Да наоборот расход выше на оборотах меньше 2500.

  81. Александр говорит:

    Знаю знаю,спорить не о чем)

  82. Кирилл говорит:

    Лью 10на40, самое дешманское газпромовское.
    Правда сейчас на халяву попалась минералка 15на40 лукойл. Тоже нормальное вроде масло…
    А вообще на горячую все масла жидкие‍♂️
    Поэтому похер что лить в наши тазики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *