1) Купил приору хочу проверит клапана гнёт у него или переделаны )как можно проверит ? . 2) Такой вопрос, на ваз 21102 не работает печка и прикуриватель, предохранители целые, менял блок... к электрику ехать пока денег нет, машину взял месяц назад, где смотреть причину? . Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Как определить гнет клапана или нет приора.
Как определить гнет клапана или нет приора. 1 Купил приору хочу проверит клапана гнёт у него или переделаны как можно
211 23 20478
1смотря какой движек
1 оборви ремень и попробуй завести
1 русский выучи для начала
1на приборе движок 1.6 клапана не гнет проверено
1 сними грм и покрути если потом заведется значит тебе повезло
2 реле зажигания посмотри
Под торпедо 2 ремешки отдельно висят
1гнет
1. На приоре 100 % гнет клапана. А так на крышке головки посмотри. Не торчит ли герметик , если видно возможно переделали. Если все равно то гнет по любому
Гнет у друга гнула
Гнет не только клапана, но и шатуны.
1 сними ремень да проверь прокрути ключем там видно будет упрутсч или нет
1.Гнёт, ха тоже проверенно, и не раз
2 вытащите сам модуль управления печкой возможно штекер слетел.
1. Поставь все по меткам . У тебя тебя получится 1 и 4 поршень в вмт. Скинь ремень грм. Возьми ключ накидной 19 что ли или 17 … И крути по часовой , только не переусердствуй. Если упрется( ты почувствуешь) , то значит гнёт. Если спокойно пойдёт дальше и ты прокрутишь на 360 градусов, то не гнёт . В случае если упрется, то возьми руками шкив распредвала и верни назад ( поставь по метке..ключем только не вздумай назад крутить»открутишь шкив») накидывай ремень обратно, натягивай его и вуаля) узнаешь гнёт или нет)
И самое главное!!Когда снимешь ремень, не вздумай крутить стартер…. Влетишь на деньги , если клапана гнёт , делай все вручную .)
прокрутить ключиком-не прокатит…давление в гидриках нужно что б проверить-цепляет аль нет
1 гнёт у друга на приоре порвался все клапана погнула 4 поршня побило и 2 шатуна погнуло,так что меняй поршня
1.скупой платит на много дороже.
Стас, а там остается масло чуть
1)лучше проверить в автосервисе сам не сможешб
Стас,
Стас, по твоему коменту судить — клапан открывает гидрик, а не кулачки р/в… Ну а если не прокатит попробуй!!!
кулачёк-гидрик-клапан! как на 8v-только вместо шайбы-гидрокомпенсатор…Когда кулачок распределительного вала располагается тыльной стороной к толкателю, между корпусом и распределительным валом остается тепловой зазор. Масло поступает в плунжер через масляный канал из системы смазки (а). Одновременно с этим плунжер под действием пружины поднимается и компенсирует зазор, а в полость под плунжером через шариковый клапан из системы смазки двигателя также попадает масло. По мере того как вал поворачивается, кулачок начинает давить на толкатель и перемещает его вниз (б). Обратный шариковый клапан в этот момент закрывается, и плунжерная пара начинает работать как жесткий элемент (масло можно считать несжимаемой жидкостью), передавая усилие на клапан (в). Небольшая часть масла все же выдавливается из-под плунжера через зазор между ним и втулкой. Утечка компенсируется поступлением масла из системы смазки. Из-за нагревания деталей во время работы двигателя происходит некоторое изменение длины гидрокомпенсатора, но система сама автоматически компенсирует зазор, изменяя объем дополнительной порции масла.
Стас, сам ответил себе)) гидрик компенсирует зазор! Между р/в и клапаном в общем что с давлением, что без, если кулачек будет давить на клапан — он будет открыт