Экономичный ваз. 1 Привет Какой двигатель самый экономичный на ВАЗ

1) Привет) Какой двигатель самый экономичный на ВАЗ ?) Спасибо) . 2) Всем привет! народ подскажите где можно купить съемную тонеровку ? с какого сайта можно выпитать? . Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Экономичный ваз.

0 comments on “Экономичный ваз. 1 Привет Какой двигатель самый экономичный на ВАЗ

  1. Alexander говорит:

    Смотря куда на класику троешный на самары 83 на приоры незнаю. Но тяга на них слабенькая. А так любой мотор если по уму настроеный экономичный и тяговитый

  2. Alexander говорит:

    Александр, если насос не дохлый то 83 на инжекторе норм тянет.

  3. Yurik говорит:

    Калина 1.4 16кл

  4. Andrey говорит:

    Александр, сам всегда хотел для сравнения проехать на 9 ке инжекторной потому что сосед уверяет что по сравнению с карбом она не едет в городе что можешь сказать по этому поводу

  5. Alexander говорит:

    Александр, у самого 83 двигатель нормально едет согласен лучше чем карб но все равно нехватает чуток

  6. Alexander говорит:

    Андрей, не знаю что он имел ввиду у меня нормально едет расход на данный момень 5,5 на 100 км по городу. Ну пробок особо нет город маленький.

  7. Alexander говорит:

    Александр, ага в крутую горку хотелось бы поболее лошадей.

  8. Arsen говорит:

    16 клопов экономичнее 8ми

  9. Alexander говорит:

    Александр, в крутую горку дизель хорош а лошадки это максимальная скорость

  10. Alexander говорит:

    Александр, а в крутую горку 3 ему и оборотов по больше тысячь эдак 5!))))

  11. Alexander говорит:

    Александр, Если я не ошибаюсь лошадки это как раз таки на тяговитость, максимальная скорость зависит от передаточных чисел

  12. Alexander говорит:

    Александр, но если у двигателя слабый крутясщий момент то если он на горку с одной коробкой 60 идет то и с другой он так же пойдет а последняя передача почти прямая с двигателя идет если двигателю крутясщего момента мало то он слабо ее разгоняет и максималка меньше а если крутясщий момент больше двигатель резвее а лошадиные силы это максимальная производительность ньютон метры уже пошли в низ а за счет оборотов двигатель еще едет точнее прет короче как то так по крайней мере я так все это понимаю

  13. Alexander говорит:

    Александр, ты прав, суть в том что это все взаимосвязано, можно сделать передачу и более «прямой» за счет редукторов, максималка увеличится, но только двигатель уже и не потянет, и вот тут как раз таки нужна дополнительная мощность. Поэтому нельзя конкретно утверждать что одно только для того, другое для этого, без одного не будет другого… Коряво выразился конечно, но думаю ты понял)

  14. Andrey говорит:

    Александр, у меня на карбе 13 по городу но люблю нажать . По трассе если 90 ехать ну литров 6.8 а если нормально 110 120 то 7.5-7.9

  15. Romych говорит:

    Самый экономичный двигатель на вазе это полностью исправный двигатель, спасибо за внимание ребята.

  16. Yurik говорит:

    Андрей, у меня инж 1.6 16кл,город 10 ввалюю за 5тыч,трасса 7.5край при 130

  17. Alexander говорит:

    Ромыч, а лучше еще и доведеный каналы поршня развешать и приемтстый и экономичный и безотказный тогда получается

  18. Alexander говорит:

    Александр, турбина в помощь с@ка только дооогое это удовольствие!)))))

  19. Alexander говорит:

    Александр, колхоз никто не отменял=)

  20. Andrey говорит:

    Юрик, а что за двигло 124 ?

  21. Alexander говорит:

    Александр, деньги появятся буду пытатся в свою колхозить но да же с колхозом дорого все это встанет!)))

  22. Alexey говорит:

    Александр, ну турба,это как то,совсем,не «эконом»….
    Это,скорее,что бы наваливать.

  23. Yurik говорит:

    Андрей, да

  24. Alexander говорит:

    Алексей, ну на ваз если ставить по сравнению с например с бмв с большим обьемом и теми же лошадками экономия!))))

  25. Alexey говорит:

    Александр, если только в таком сравнении.

  26. Alexander говорит:

    Андрей, на карбюраторе пробовал ток на москвиче 412 ито недалеко.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *