1 Здравствуйте у меня ваз 2109 2000 года

1) Здравствуйте у меня ваз 2109 2000 года, стоит инжектор 16 клапанный, может ли из-за засора системы охлаждения плохо тянуть двигатель? И при этом он греется . 2) здравствуйте!машина( 2109 - инжектор 2002 год ) плохо,а иногда и вовсе не заводится на горячую.С утра,например,заводится нормально,с пол оборота,затем,стоит проехаться недолго,до тех пор пока стрелка температуры ОЖ показывает 90 гр. и заглушить авто,повторное заведение вызывает затруднение. Выглядит это всё примерно так,как при разряженном аккумуляторе т.е. стартер крутит,но еле-еле,на педаль газа вообще не реагирует,а иногда глохнет.Если дать автомобилю остыть,то вновь заводится нормально,и чем дольше остывает тем легче заводится.Свечи менял не помогает,датчик ДМРВ менял-не помогло,вообще не думаю что это датчики,подозреваю ,что причина механического характера т.е. при нагревании,где-то что-то расширяется,а где не знаю))) подскажите пожалуйста кто чем может,в интернете этот вопрос оказался популярным,но ответа нет . Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!

5 comments on “1 Здравствуйте у меня ваз 2109 2000 года

  1. Yaroslav говорит:

    1) греется двигатель-теплый воздух вокруг. Забор воздуха происходит под капотом, т.е. засасывается теплый воздух…как известно, что для более высокого кпд двигателя, нужен холодный воздух. Но! Эта проблема Преимущественно в городе, в пробке провалы могут быть. Попробуй с помощью гофры сделать забор холодного воздуха. Проверь, изменится ли что то))
    P.s. холодный-разряженный воздух

  2. Sergey говорит:

    2 проверь сколько идёт заряд на аккумулятор такую же беду решил заменой щёток ближний свет вентилятор ему не хватает а после не большого простоя он походу в себя приходит и нормально заводится

  3. Alexander говорит:

    1.
    Условия, которые нужно соблюдать при установке двигателя 2112 на 2109, 2114, 2113 и 2115:
    1. Должен стоять 6-ти выводной термостат.
    2. Расширительный бачок должен быть исключительно от 2110. ( так как бачок 2108 имеет более низкую посадку, тем самым находится ниже водяной рубашки гбц, а это сопровождается скоплением воздуха в гбц, а не как положено в бачке )
    3. Помпа должна быть обязательно 8-ми лопастной.
    4. Задняя подушка кпп от 2110-2112, выравнивает крен двигателя.
    При соблюдении данных условий убирается вибрация двигателя, увеличивается ресурс передней подушки двигателя, улучшается охлаждение по трассе 87-89°, по городу 91-93°.
    Данная информация не скопирована, а отработана и проверена лично. Так у самого 2115 с двигателем 2112.

  4. Alexander говорит:

    2. Причина проста. Замени регулятор давления топлива.

  5. Romych говорит:

    2. Только что решил такую ж проблему, дело в стартере. Смотри втулки и втягивающее, а лучше поставь реле на стартер и нормально будет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *