Там ещё какая то пластиковая приблуда где то под крышкой ГБЦ стоит типо масло уловитель хз как правильно называется мож он чё .
А так у бати был такой движок на 12-ке новой с салона тоже масло кидал хз чё с ним было не выяснили продали машину
Снтмай крышку клапанов и мой в ней маслоотражающие пластины.Снтмаешь их и можещь лампой рояльной прожечь и потом в саляре или бензине промыть.Прожегать до красна,сам поймёшь по ходу дела.Им ничего не будет.И все у тебя будет хорошо
У меня тоже самое на 10ке и мотор тоже 124 ездил так месяца три менял часто фильтр и что случилось , пропала тяга и пропала компрессия во втором целиндре теперь капиталка движка мостер насчитал короче вмести с работой 27 -30 т легчи блин движек купить
Может маслосъемные колпачки сдохли
1. Уплотнительное кольцо маслозаливной горловины
2. Малая вентиляция картерных газов забита
3. Маслосьемные колпачки
ДМРВ таким макаром конец придёт быстро.
Возможно, кольца.
И посмотри сапун вентиляции картерных газов.
Трубка в районе 3 свечи со временем уменьшается в диаметре изнутри, поэтому увеличивается давление. Как вариант открутить посмотреть, лишним не будет.
Сапун выведи на улицу,а отверстие на гофре заглуши.это болезнь у 16 ря.поможет только капиталка
Дмрв карбом почисти и просуши .норм будет
Почисти заслонку, там может быть забит канал, который идёт к клапанной крышки
У меня тоже такая же херня была,всё в масле, почистил трубочку одну, не помню как называется, завтра скину или фото или видео
Там ещё какая то пластиковая приблуда где то под крышкой ГБЦ стоит типо масло уловитель хз как правильно называется мож он чё .
А так у бати был такой движок на 12-ке новой с салона тоже масло кидал хз чё с ним было не выяснили продали машину
Вот это место надо прочистить , я снял патрубок но не смог пробить забитый нагаром отверстие , пришлось разобрать , делов минут на десять и всё
Каналы картерных газов в дроссельной заслонке забило похоже
Кольца или вентиляция картера. Сделать раскоксовку колец поршневых и проверить систему вентиляции картера
Снтмай крышку клапанов и мой в ней маслоотражающие пластины.Снтмаешь их и можещь лампой рояльной прожечь и потом в саляре или бензине промыть.Прожегать до красна,сам поймёшь по ходу дела.Им ничего не будет.И все у тебя будет хорошо
У меня тоже самое на 10ке и мотор тоже 124 ездил так месяца три менял часто фильтр и что случилось , пропала тяга и пропала компрессия во втором целиндре теперь капиталка движка мостер насчитал короче вмести с работой 27 -30 т легчи блин движек купить
Тоже такое было, промой дроссель
Дмитрий, на 16-ке этого нет…..это на 8кл…тоже сегодня на новые заменила
Жди капиталку недолго осталось
Не слушай никого, чисть дроссель
Дмрв под замену,скорее всего.трубку метапол 20 ку использовал
Фильтр забит воздушный, шланги вентиляции картера
После 120 кидает масла?
Забит дросель.трубка с головки.
Ничего страшного , беда у этих двигателей
Делай вот так
Почистить воздушную заслонку и в клапанной крышке сетки и все пройдет!
Что то мне подсказывает скоро на капиталу,было так.Замена поршневых колец, маслосъёмные,также заменил вкладыши ,точить блок не стал ,норм ещё был.
В холодное время года, конденсат ещё скапливается, кинул сапун на улицу, иначе дмрв расходник.
Капиталить надо, кольца.
Дмитрий, в моторах 16кл таких пластин нет
Сапун почисти , и клапанную крышку ( сетка)
У меня тоже такая же было Это только надо капиталка и Колосоват тогда будет нормально она