Пацаны горит пред 2 когда начинаю движение и тачка глохнет. Почему пред горит? 2 – Предохранитель клапана продувки адсорбера, датчика скорости автомобиля, датчика кислорода (подогрева), датчика расхода воздуха
19 comments on “2 – Предохранитель клапана продувки адсорбера”
Черная коробка под капотом, называется абсорбер, улавливает пары бензина, там стоит клапан, может из-за него. ДМРВ тоже может быть, короче надо ошибки смотреть через БК, а так гадать можно без конца.
Изучай узлы проводки тех мест,за которые он отвечает…че тут еще сказать).Проводка в машине всегда считалась самой загадочной и таинственной штукенцией=D
Была у меня хреновина такая, ток. Тронешься и глохнет сразу… Долго там электрик мудил. В итоге предохранитель по сильнее поставил и, вроде бы все норм….
Таких электриков, которые ставят предохранитель сильнее, чем положено на кол сажать надо. Предохранитель на то так и называется, что предохраняет, это самая тонкая нить в проводке и лопнет она если будет напряжение сильное. А если поставить его побольше, то греться будет в другом месте и может произойти возгорание. И совет таким электрикам, презервативы тоже рвутся, одевайте вместо них тогда пакет, он прочнее.
А не че то что второй пред отвечает лишь за бензонасос ?а не то что вышк описано ?смотри цепь бензонасоса.по крайней мере у меня в 09 была такая же хрень выбивало этот пред и далее не пищал бензонасос и не запускалась. Поменял пред подтянул массу у ручника которая. И все перестало выщелкивать пред.
Можт преды херовые)))
Черная коробка под капотом, называется абсорбер, улавливает пары бензина, там стоит клапан, может из-за него. ДМРВ тоже может быть, короче надо ошибки смотреть через БК, а так гадать можно без конца.
Изучай узлы проводки тех мест,за которые он отвечает…че тут еще сказать).Проводка в машине всегда считалась самой загадочной и таинственной штукенцией=D
У меня на датчике кислорода провода на коллектор попали и расплавились,была такая же беда
Была у меня хреновина такая, ток. Тронешься и глохнет сразу… Долго там электрик мудил. В итоге предохранитель по сильнее поставил и, вроде бы все норм….
Действительно…нужно ж глянуть коды ошибок… .Я прост в карбюраторном веке еще остался)))))))
Можно еще саморез вместоипредохранителя поставить =D…
Я охреневаю над автоэлектриками некоторыми….посильнее поставил…
Где-то короткое замыкание, ищи.
Было так провода с датчика скорости перетерло и на массу замыкали
может клапан залип на обсорбере
Кирилл, не стремно ездить на костре ?
Рома, у меня нет на коллекторе датчика кислорода, выпуск другой
Дмитрий, а если абсорбер отключить можно навремя избежать этой проблемы?
Таких электриков, которые ставят предохранитель сильнее, чем положено на кол сажать надо. Предохранитель на то так и называется, что предохраняет, это самая тонкая нить в проводке и лопнет она если будет напряжение сильное. А если поставить его побольше, то греться будет в другом месте и может произойти возгорание. И совет таким электрикам, презервативы тоже рвутся, одевайте вместо них тогда пакет, он прочнее.
проверь проводку ,а точнее плюс ДК. Скорее всего когда трогаешься — обгорелый провод касается выхлопной труби и коротит. Пред вылетает.
Алексей, задом проехался норм, первую воткнул поехал и сгорел( 5ый по счету..)
Дело было в перетертом проводе идущий к адсорберу, на шестерню грма как на массу замыкал
А не че то что второй пред отвечает лишь за бензонасос ?а не то что вышк описано ?смотри цепь бензонасоса.по крайней мере у меня в 09 была такая же хрень выбивало этот пред и далее не пищал бензонасос и не запускалась. Поменял пред подтянул массу у ручника которая. И все перестало выщелкивать пред.